Форум » Мемориал » Поисковые отряды, качество работы, этика и .. дети. » Ответить

Поисковые отряды, качество работы, этика и .. дети.

Дмитрий М: Я тут полазил немного по сайтам ПО и.. Думаю, дело в мозгах. Честно, теплее к ним относится не стал. Я тут чуть выложу из них фото и информацию.. Потом часть постов перенесем из проблем воинских захоронений. Начну с маленькой статьи. Дело давнее, но все же.. Поезд "Москва — Новый Уренгой" в Сургуте встречали милиционеры, сотрудники ФСБ, взрывотехники и работники экстренных служб города. Головной вагон был сразу же отцеплен от состава, и отправлен в тупик. По данным оперативников ФСБ, поисковый отряд "Пламя" должен был перевозить крупную партию оружия и боеприпасов. Это подтвердилось при досмотре ручной клади поисковиков. В их рюкзаках милиционеры нашли 13 винтовок, 2 автомата ППШ, магазин от пулемета, штык-ножи, 2 гранаты ф-1 и ф-2 без запалов, минометный снаряд и около 500 патронов немецкого и советского производства, которые и были главной причиной опасений взрывотехников. Бойцы "Пламени" отделались объяснениями о том, каким образом в их багаже оказался опасный груз. Около месяца пятеро несовершеннолетних бойцов отряда под руководством двух командиров занимались раскопками в лесах и на полях сражений Второй мировой войны в окрестностях деревни Шайтровщина Тверской области, пишет СургутИнформТВ. Милиционеры отпустили подростков по домам. А вот командирам отряда предстоит, скорее всего, судебное разбирательство. За незаконное хранение и перевозку оружия и боеприпасов уголовный кодекс предусматривает наказание до 6 лет лишения свободы. С наступлением весны к местам боев направляется на раскопки множество поисковых отрядов и так называемых "черных копателей". Летом изымать оружие и боеприпасы военных лет милиционерам приходится довольно часто. Но история с разоружением городского отряда "Пламя" — первый случай в Сургуте в этом году. А такой крупной партии оружия, пролежавшего в земле больше полувека, милиционерам видеть еще не приходилось. Попадут ли найденные боеприпасы и оружие в музей в качестве экспонатов или их утилизируют, решат эксперты.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Дмитрий М: AGNY пишет: 1 сентября (день знаний) - к нам приводили раз в год ветерана, который пытался что-то рассказать о СВОЕЙ войне с фашизмом. Агни, прости, а про ЧЬЮ войну он должен был рассказать ?? Что всем ЕГО переживания до лампочки, не его вина. Он ЧЕСТНО отдал все для Победы. И что пытался сказать ПРАВДУ , которая никому не нужна, тоже не его болезнь. Болезнь общества, которое его НЕ ПОНЯЛО. AGNY пишет: В 7-мом классе нам одного такого привели, ему тогда было уже далеко за 80 лет и был он уже на тот момент в полном маразме. Начал что-то пытаться путанно рассказывать, учительница видя, что дедушке сложно, начала помогать..... задавать наводящие вопросы Диалог звучал примерно так: Вопрос: Расскажите нам какую-нибудь историю из Вашего героического прошлого? Ответ: Ну вот, помню, осень, холодно, на одном берегу стоим мы, а на другом красные........ В классе тишина установилась гробовая, все с минуту пытались переварить сказанное. У учительницы аж очки вспотели......но, она собралась с духом и промямлила: "А у кого Вы воевали?" Ответ дедули всех поставил в полный тупик....... "У Петра Николаевича Врангеля!!!" Класс - застыл Потом, когда до нас дошло, что хотел сказать старик, класс громыхнул от смеха. Весь остаток урока так и прохохотали до слез.......а дедушку учительница после этого ответа быстренько увела...... Вот такая история по воспитанию школой. Благо, учились мы на тот момент в горбачевскую перестройку, где уже всем и на все было по***. А случись такой конфуз при Хрущеве или того хуже при Сталине..... не только дедушку бы расстреляли, как врага народа, но думаю, что и руководителей школы за компанию, и деткам бы досталось, за то, что такое услышали Я понимаю, что это вольная трактовка анекдота про Чапаева и где его видел ветеран в последний раз ( на мушке пулемета) ?

AGNY: Дмитрий М пишет: а про ЧЬЮ войну он должен был рассказать ?? Так я и говорю, что каждый из них рассказывал именно о СВОЕЙ войне (т.е. то, что он видел СВОИМИ глазами).... Ты хотя бы можешь понять, что каждый все видит по-своему???? Дмитрий, осень, я все понимаю, но мозг включи в норму или букварь подарить???? Дмитрий М пишет: Я понимаю, что это вольная трактовка анекдота про Чапаева Какая на*** вольная трактовка........ рассказываю то, что слышала и видела сама. Какая "мушка пулемета"??? Дед рассказывал про Перекоп и гражданскую войну...........

Дмитрий М: AGNY пишет: каким-то бытовым мещанством попахивают........ сами вчитайтесь, что написали...... Да в чем мещанство-то ?? Маленькая память от родного человека, с которыми он может принял смерть (кисет, ножик, портсигар, медаль, орден и прочее) , что реально дорого родным, оседает в карманах не пойми кого, сопляка 15 лет, и является по большому счету сувениром. Не вижу тут мещанства. Когда могилу Холостякова вскрыли ради кителя и орденов это нормально или зря на хабар размениваемся ?

brabus: AGNY пишет: Интересно получается...... Пошел человек на прогулку, взял с собой приборчик..... хороша прогулка...... Вот идет он "в свободном поиске", а тут сигнал.... Вот бред!!! Получается, - где хочу там и копаю??? Ну, я не один с приборчиком гуляю... И ДП люди откапывали, и еще всяко барахло в Устье

brabus: AGNY пишет: Просто, я считаю, что, как раз-таки, Вам, проще всех вынести эту наболевшую тему на всеобщее обозрение. Ну, я могу еще некоторые темы вынести на всеобщее обозрение. Не менее наболевшие. Со мной информацией кто-нибудь поделится?

brabus: Тем более, метла новая

СЛЕДОПЫТ: brabus пишет: Ну, я не один с приборчиком гуляю... Кто еще?

nait: СЛЕДОПЫТ пишет: Кто еще? Я гуляю Читал тему,и всё думал.как влезть в дискусию.А тут предложение к разговору. О себе:командир раздолбайского ПО"Поиск" в народе "дикая дивизия" За этот сезон 52 бойца ,3 имени установлено.Работаем в Подмосковье,ругаемся со всеми,но правда за нами.Все люди в отряде в прошлом "чёрные"с большим стажем.Пришли в отряд сознательно,и вовсе не для легальности и подачек от властей.Видимо время пришло.С Угрой связано очень много,начиная с детства,и далее,в том числе судимость по 222.Сейчас интересно то,что связано с 43А,а именно с 93,53,17СД так как официальный район поиска,это Нарские рубежи этих дивизий. Принимайте в дискуссию

Игорь6719: nait пишет: ругаемся со всеми,но правда за нами Ну и правильно...........

Дмитрий М: nait пишет: Принимайте в дискуссию Чем больше узнаю, тем меньше хочу спорить.. Мнение, правда, не меняется. Может тона и цвет, но в целом все тоже самое.. Люди в большинстве нормальные и честные, но ряд моментов есть, которые не всегда понятны обывателю. А когда их понимаешь, то и писать про них не хочется.

Дмитрий М: 50 % всей это чехарды заложили "укрупненки" в 50-60-ых годах. Кто знает, если по ним документы и где их можно найти ?

nait: Документы должны находится в архивах сельских советов.Если привлекались военные то в райвоенкоматах.Практика показывает,что их нет.Не там,и не там.

Дмитрий М: nait пишет: Документы должны находится в архивах сельских советов. А это мысль.. Давно хочу проведать родню в Павловском, заодно поговорить с последней старухой, которая помнит войну. Ей тогда было 14 лет. Не дай Бог умрет, так и спрашивать некого будет. У нее даже фотографии по перезахоронению в Дубне, говорят, сохранились. А заодно если есть архивы сельских советов, то их посмотреть , думаю, труда не составит. Земля замерзнет, надо ехать туда. Заодно и Горки с Скугорево пощелкать, а то все мимо как-то проезжаем. Еще вопрос. В государственном архиве Смоленской области хранятся многие интересные документы (в т.ч. боевой путь 222 СД). http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=21&arh_id=31 Как до них добраться ? Кто нибудь пробовал ?

Игорь6719: nait пишет: Документы должны находится в архивах сельских советов.Если привлекались военные то в райвоенкоматах. Могу конечно ошибаться, но в военокоматах сведения должны были концентроваться однозначно. По сельсоветам возможно........... Сейчас конечно все это найти не просто. И думаю, что там будет таже инфа что и в ОБД.

nait: Как раз в военкоматах нечего нет.Этим занимались гражданские,с привлечением военных.По многим местам искали-ничего. Лозунг"ни кто не забыт" отрабатывался наооборот,грубо говоря,старались спрятать всё.Захоронения переносились без всякого учёта.Вскрыли,забрали тех,что сверху,а дальше в месиво не кто не лез.Многие захоронения просто сравнивались без всяких документов.В Тверской области в нескольких местах захоронения умышленно закатали в дорогу(из личного опыта)

Дмитрий М: nait пишет: Этим занимались гражданские,с привлечением военных.По многим местам искали-ничего. Может быть. Но место могилы должно было быть фиксироваться за МО. А вот по сельсовету какая должна быть бумага ? Перенос могилы и переход земли под ней в земли сельхозназначения ? Что еще ? Для председателя главное - я не перепахал могилу защитников Отечества - я пахал сельхозугодия. Вот соляра на перенос, вот краска на ограду, вот трудодни за работу. Что бы попросить посмотреть надо понять что.

Дмитрий М: Кусочки интересных документов.. http://www.ach-fci.ru/TverZS/activity/Control/2007/art9 http://www.reg.tverfin.ru/subj/cp/publish2007/24/bcp24.doc Интересно где есть полная информация по бюджету ПО ?

Дмитрий М: ВЫДЕЛЕННЫЕ КУСКИ МОИ. ЗАДУМАЙТЕСЬ О ЧЕМ ПИСАЛИ РАНЕЕ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О поисковой работе по увековечению памяти погибших при защите Отечества на территории Смоленской области Принят Смоленской областной Думой 26 апреля 2001 года Настоящий областной закон в соответствии с Законом Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" и иными федеральными нормативными правовыми актами устанавливает основы проведения на территории Смоленской области поисковой работы, целью которой является увековечение памяти погибших при защите Отечества. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем областном законе 1. В целях настоящего областного закона (далее по тексту - настоящий закон) используются понятия и термины в следующих значениях: поисковая работа - целенаправленная работа по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших или имен пропавших без вести при защите Отечества; воинское захоронение - захоронение погибших при защите Отечества с находящимся на нем надгробьем, памятником, стелой, обелиском, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами (военное мемориальное кладбище, воинское кладбище, отдельный воинский участок на общем кладбище, братская и индивидуальная могила на общем кладбище и вне кладбища, колумбарий, урна с прахом погибшего, места гибели речных и воздушных судов с экипажами); поисковое общественное объединение - общественное объединение, созданное в порядке, установленном федеральным законодательством, с целью осуществления деятельности по увековечению памяти погибших при защите Отечества; поисковик - физическое лицо, являющееся членом (участником) поискового общественного объединения, прошедшее специальную подготовку для проведения поисковой работы; поисковые средства - технические, научно-технические средства, специальные средства связи и управления, специальное программное обеспечение, методические материалы, снаряжение, фото- и видеоаппаратура и иные средства, предназначенные для ведения поисковой работы. 2. В настоящем законе используются иные понятия и термины, определенные федеральным законодательством о поисковой работе. Статья 2. Основные положения организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы 1. Поисковая работа на территории Смоленской области организуется на основе областной программы мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества (далее по тексту - областная программа) и проводится уполномоченными поисковыми общественными объединениями с разрешения органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее по тексту - органы местного самоуправления). Предоставление поисковым общественным объединениям полномочий на проведение поисковой работы на территории Смоленской области, а также лишение данных полномочий осуществляется администрацией Смоленской области либо органом исполнительной власти Смоленской области, на который возложены полномочия по координации деятельности и контролю в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы, в порядке, определяемом нормативным правовым актом главы администрации Смоленской области. 2. Поисковая работа проводится в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших или имен пропавших без вести. 3. Поисковая работа осуществляется в районах бывших боев, в архивах, музеях, а также путем опроса местных жителей, участников и свидетелей событий. 4. Порядок организации и проведения поисковой работы, включая требования по безопасности проведения поисковой работы, а также порядок выдачи органами местного самоуправления поисковым общественным объединениям разрешений на проведение поисковой работы на территории муниципальных образований и аннулирования таких разрешений определяются положением о порядке организации и проведения поисковой работы по увековечению памяти погибших при защите Отечества на территории Смоленской области, утверждаемым нормативным правовым актом главы администрации Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством и настоящим законом. 5. К проведению поисково-разведывательных и эксгумационных работ, связанных с взрывоопасными средствами, допускаются лица не моложе 18 лет. Лица моложе 18 лет допускаются к проведению поисково-разведывательных и эксгумационных работ, не связанных с взрывоопасными средствами. К работам по раскопкам и захоронению (перезахоронению) останков воинов не допускаются лица моложе 14 лет. 6. Поисковая работа в местах, где велись военные действия, а также вскрытие воинских захоронений в порядке самодеятельной инициативы запрещается. Захоронение выявленных в ходе проведения поисковой работы останков погибших проводится в соответствии с федеральными законами, а обнаруженные неизвестные ранее воинские захоронения после их обследования, учета и регистрации благоустраиваются силами органов местного самоуправления с участием воинских частей, дислоцированных на соответствующих территориях. Найденные оружие, документы и другое имущество погибших передаются по акту в органы военного управления по месту их обнаружения для изучения, проведения экспертизы и учета. При этом документы, личные вещи и награды погибших передаются их родственникам или в музеи, стрелковое оружие передается в органы внутренних дел. Стрелковое оружие и иные средства вооружения после приведения в состояние, исключающее их боевое применение, могут передаваться для экспонирования в музеи. Об обнаружении взрывоопасных предметов немедленно сообщается в органы военного управления в порядке, установленном положением о порядке организации и проведения поисковой работы по увековечению памяти погибших при защите Отечества на территории Смоленской области. Органы военного управления обязаны принять меры по обезвреживанию или уничтожению обнаруженных взрывоопасных предметов. Изъятие в порядке самодеятельной инициативы взрывоопасных предметов с мест их обнаружения и их транспортировка запрещается. Статья 3. Обеспечение сохранности места обнаружения непогребенных останков и неизвестных захоронений Граждане, организации в случае обнаружения в процессе проведения работ непогребенных останков или неизвестных захоронений обязаны сообщить об этом в органы местного самоуправления и немедленно приостановить работы. Органы местного самоуправления обеспечивают обследование обнаруженных непогребенных останков или неизвестных захоронений. В случае признания обнаруженных непогребенных останков останками людей, погибших в период проведения военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей по защите Отечества, а также в случае признания обнаруженных неизвестных захоронений воинскими захоронениями органы местного самоуправления обязаны принять меры по обеспечению сохранности обнаруженных останков или неизвестных воинских захоронений и организовать проведение внеплановой поисковой работы. Работы могут быть возобновлены только с разрешения органа местного самоуправления. Статья 4. Областная программа мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества 1. Областная программа разрабатывается администрацией Смоленской области на срок до трех лет. Участие в разработке областной программы могут принимать органы государственной власти Смоленской области, органы местного самоуправления, поисковые общественные объединения, иные заинтересованные организации. Порядок разработки областной программы устанавливается нормативным правовым актом главы администрации Смоленской области. 2. Проект областной программы вносится на рассмотрение и утверждение Смоленской областной Думы главой администрации Смоленской области одновременно с проектом областного бюджета на соответствующий финансовый год. Глава II. ПОИСКОВЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПОИСКОВИКИ Статья 5. Поисковые общественные объединения 1. Правовой статус поисковых общественных объединений определяется в соответствии с федеральным законодательством. 2. Поисковые общественные объединения: - принимают участие в разработке областной программы; - осуществляют поисковую работу; - проводят вскрытие, осмотр и исследование ранее неизвестных воинских захоронений, обнаруженных непогребенных останков погибших; - принимают участие в поиске родственников лиц, погибших при защите Отечества; - участвуют в подготовке материалов по созданию мемориальных зон в Смоленской области и изменению их границ; - готовят материалы по итогам поисковой работы для передачи в архивы, музеи, редколлегию Смоленской областной книги Памяти, средства массовой информации; - содействуют проведению мероприятий по пресечению несанкционированной поисковой работы и надругательств над воинскими захоронениями в местах бывших боев; - информируют органы военного управления, органы внутренних дел и органы местного самоуправления об обнаруженных в ходе поисковой работы взрывоопасных предметах и вооружении и организуют их охрану до передачи органам военного управления, органам внутренних дел в установленном порядке; - осуществляют передачу в установленном порядке родственникам, в архивы и музеи обнаруженных наград и личных вещей погибших воинов; - проводят военно-патриотическую работу, направленную на воспитание молодежи в духе любви к Родине, верности Отечеству, привлечение ее к поисковой работе; - реализуют иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 6. Поисковики 1. Правовой статус поисковиков определяется в соответствии с федеральным законодательством и настоящим законом. 2. Поисковики имеют право: - беспрепятственно проходить к месту проведения поисковой работы (за исключением случаев производства указанных работ на территориях, на которых установлен специальный режим пропуска и нахождения); - получать полную и достоверную информацию, необходимую для осуществления ими своих полномочий (за исключением случаев, если требуемая информация отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную, охраняемую законом, тайну); - использовать поисковые средства при проведении поисковой работы; - реализовывать иные права, установленные федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 3. Поисковики обязаны: - соблюдать порядок проведения поисковой работы, установленный на территории Смоленской области, и меры безопасности при проведении поисковой работы; - проходить специальное обучение в случаях и в порядке, установленных областными нормативными правовыми актами; - разъяснять гражданам о мерах безопасности при нахождении их в зоне проведения поисковой работы; - содействовать пресечению несанкционированного проведения поисковой работы; - неукоснительно исполнять поручения руководителей поисковых общественных объединений в зоне проведения поисковой работы; - соблюдать экипировку и оснащение в соответствии с технологией проведения поисковой работы; - выполнять иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 7. Страховые гарантии поисковиков Страхование жизни и здоровья поисковиков осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ Статья 8. Компетенция Смоленской областной Думы в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы К компетенции Смоленской областной Думы в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы относятся следующие полномочия: - осуществление в соответствии с федеральным законодательством законодательного регулирования организации и проведения поисковой работы; - утверждение областной программы, а также утверждение расходов областного бюджета на финансирование областной программы; - оказание государственной поддержки поисковым общественным объединениям посредством предоставления льгот по налогам и сборам и иных преимуществ в соответствии с федеральным и областным законодательством; - осуществление контроля за соблюдением и исполнением областных законов о поисковой работе на территории Смоленской области; - иные полномочия, отнесенные федеральными законами, Уставом Смоленской области, областными законами к компетенции Смоленской областной Думы как законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Статья 9. Компетенция администрации Смоленской области в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы К компетенции администрации Смоленской области в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы относятся следующие полномочия: - обеспечение реализации областных законов в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы; - определение в соответствии со схемой управления Смоленской областью органа исполнительной власти Смоленской области, на который возлагаются полномочия по координации деятельности и контролю в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы (далее по тексту - уполномоченный орган); - разработка областной программы; - предоставление поисковым общественным объединениям полномочий на проведение поисковой работы и лишение данных полномочий; - определение органов исполнительной власти Смоленской области и организаций, ответственных за реализацию областной программы; - осуществление контроля за реализацией областной программы; - определение порядка финансирования областной программы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; - организация проведения и руководство поисковой работой на территории Смоленской области; - иные полномочия, отнесенные федеральными законами, Уставом Смоленской области, областными законами к компетенции администрации Смоленской области как исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Статья 10. Компетенция уполномоченного органа в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы 1. К компетенции уполномоченного органа в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы могут быть отнесены следующие полномочия: - участие в разработке и реализации областной программы; - внесение в установленном областным законодательством порядке предложений по финансированию областной программы, распределению финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете на ее реализацию; - взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации и проведении поисковой работы; - предоставление поисковым общественным объединениям полномочий на проведение поисковой работы и лишение данных полномочий; - координация деятельности органов местного самоуправления, поисковых общественных объединений по проведению поисковой работы; - организация и проведение специального обучения поисковиков, осуществление допуска поисковиков к поисковой работе; - осуществление контроля за проведением поисковой работы; - оказание консультативной и методической помощи поисковым общественным объединениям при проведении ими поисковой работы; - иные полномочия в пределах компетенции, определенной областным законодательством. 2. В случае, если администрацией Смоленской области уполномоченный орган не определен, полномочия данного органа осуществляет администрация Смоленской области. Администрация Смоленской области вправе принять к исполнению отдельные или все полномочия уполномоченного органа, установленные областным законодательством. Статья 11. Компетенция органов местного самоуправления в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы К компетенции органов местного самоуправления в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы относятся следующие полномочия: - участие в разработке и реализации областной программы; - выдача разрешений поисковым общественным объединениям на проведение поисковой работы на территории соответствующего муниципального образования; - содействие поисковым общественным объединениям при проведении ими поисковой работы на территории муниципального образования; - организация и проведение захоронений непогребенных останков погибших, обнаруженных в ходе поисковой работы, а также перезахоронение останков погибших; - осуществление паспортизации и учета воинских захоронений на территории муниципального образования; - участие в финансировании поисковой работы; - создание резервов площадей земельных участков для новых воинских захоронений; - иные полномочия, отнесенные федеральным и областным законодательством к компетенции органов местного самоуправления. Глава IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ Статья 12. Финансирование поисковой работы Финансирование поисковой работы на территории Смоленской области может осуществляться за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных фондов, добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц, а также иных не запрещенных законодательством источников. Финансирование поисковой работы за счет средств областного бюджета осуществляется на основании областной программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 13. Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Предложить главе администрации Смоленской области и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим законом и принять нормативные правовые акты по его реализации в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего закона. Глава администрации Смоленской области А.Д. Прохоров 10 мая 2001 года N 33-з

Tungus: Нашёл какую-то хрень , прямо какую-то нехорошую http://www.youtube.com/watch?v=jJ_NPlDIk6A&feature=related

Дмитрий М: Tungus пишет: Нашёл какую-то хрень , прямо какую-то нехорошую Это называется одним словом - заказ. Кто-то заказал. Но то, что они сами идиоты, какие сомнения ?



полная версия страницы