Форум » Поиск людей и мест захоронений » Котосов(Катосов) Никита Михайлович 1900 г.р. (33 армия,17 с.д.) » Ответить

Котосов(Катосов) Никита Михайлович 1900 г.р. (33 армия,17 с.д.)

Андрей1981: Пропал без вести 3 сентября в районе д.Уполузы. Буду благодарен за любую информацию. Родственники сообщали что лет 5 назад (это неточно) была заметка в какой то районной газете о том что его останки найдены,но я обзвонил поисковиков и ничего. Заранее спасибо.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Игорь6719: Андрей1981 пишет: д.Уполузы Уполозы. Андрей1981 пишет: лет 5 назад (это неточно) была заметка в какой то районной газете о том что его останки найден Где там у нас последние фотки с ОВСЯННИКОВ? НАДО ПОСМОТРЕТЬ.............. Андрей! С кем связывались, у кого (каких поисковых отрядах) искали информацию? Сообщите мне, что бы я не искал у тех же по второму кругу. Кем приходитесь розыскиваемому (если конечно не секрет)?

Дмитрий М: Игорь6719 пишет: Где там у нас последние фотки с ОВСЯННИКОВ? У меня на 2009 год. Не нашли. Еще , правда, 2 года- 2009 и 2010. Не дай Бог, если эти ПО нашли (медальона естественно нет), то все, так и будет безымянный.

brabus: Андрей1981, там пять лет назад стояла действительно большая Вахта. Вам необходимо связаться с Анной Германовной Куликовских.

Дмитрий М: brabus пишет: Андрей1981, там пять лет назад стояла действительно большая Вахта. Вам необходимо связаться с Анной Германовной Куликовских. Дима, ты хоть бы контактные данные с ней выложил...

Игорь6719: brabus пишет: Вам необходимо связаться с Анной Германовной Куликовских. Это Смоленский "Долг" что ли? Так она Аннна или Нина? телефон (48131)61163 Куликовских Нина Германовна (Директор) 215116 Смоленская область г.Вязьма ул.Пушкина 24

brabus: Сорри, Нина Германовна. СОВСЕМ МЕНЯ С УМА СВЕЛИ Игорь, можно так, а можно СЩН телефон спросить. Звякни ему, или я вечером.

Игорь6719: Андрей! Информация выше. Дайте знать о результате! Не получиться связаться - сообщите. Попробуем по другим каналам связи................

Андрей1981: спасибо. С кем связывался уже не помню было больше года назад. ездил в ЦАМО поднял кучи документов. к сожалению Карты и схемы боевых действий в том районе до сих пор ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! буду благодарен если вы назовете местные газеты я бы туда отзвонился ,попробовал пробить таким образом.

Андрей1981: свяжусь отпишусь

Игорь6719: Андрей1981 пишет: к сожалению Карты и схемы боевых действий в том районе до сих пор ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! Ето другой вопрос. Засекреченны - рассекреченны............ Надо - покажем, но они Вам ничего не дадут. Место расположения деревни Уполозы не секрет. Надо - весною покажем. По газете - посмотрите: http://www.admin-smolensk.ru/~temkino/smi.htm

Андрей1981: расположени то ни для кого не секрет (см. генштабовские 39 г) но ВОТ точное расположение частей!!!! и их укреп районы ,места боев!!!

Игорь6719: Андрей1981 пишет: и их укреп районы ,места боев!!! Та все вокруг - место боя. На подъезде к мосту, в лесочке, в 20 метрах от дороги на Темкино, до сей поры полно железного хлама - остатки авто, ящики от мин и т.д. Жарко там было очень в 1942. Поэтому "пропал без вести в районе Уполозы"- это конечно очень относительно. Уполозы были "камнем преткновения" для обоих сторон. И, если не ошибаюсь, переходили из рку в руки несколько раз. Наши давили и в сторону Шатеши и в район Сосницы-Занино на достаточно широком участке фронта (где-то от Кордюково и выше по Воре). 17 СД - как раз на Уполозы. Дмитрий М. Поправь меня если что не так. На месте приходилось бывать?

Маэстро: У центра Долг есть свой сайт, в нём в разделе "Деятельность" есть разбивка по годам, кого и когда нашли по медальонам в разных районах Смоленской области. Что касается Тёмкинского района, то такая фамилия, как Катосов по найденным солдатам не встречалась(база данных п.о. ОБЕЛИСК(Москва)

Дмитрий М: Игорь6719 пишет: 17 СД - как раз на Уполозы. 17 СД - основа Шатеша. Уполозы - 7 ГСК, основа 5 ГСД. Но, там все мешалось и 17 СД наступала на Уполозы. Карты ничего не дадут. ЦАМО, 17 СД и лопатить документы.

Андрей1981: Лопатил.По 17 сд у меня куча копий различных документов того периода,так что с уверенностью могу сказать,что изучил эти несколько дней вдоль и поперек! на месте ( в районе Уполуз) был :-) , кстати боевых донесениях довольно ясно сказано 1312 с.п и 1316 с.п. с 18 тбр на Шатешу, 1314 с.п. с 120 Тбр на Уполузы .(боевое донесение 2.09.42) просто хочу максимально подробно изучиить информацию по частям в момент его гибели. В любом случая заранее спасибо всем за помощь !

Дмитрий М: Андрей1981 пишет: 1314 с.п. с 120 Тбр на Уполузы .(боевое донесение 2.09.42) Может стрелковой ? Не было там 120 танковой, была 120 стрелковая бригада Как раз она и 112 ОСБр наступали на Уполозы. Андрей1981 пишет: кстати боевых донесениях довольно ясно сказано 1312 с.п и 1316 с.п. с 18 тбр на Шатешу, Это точно на 2 сентября, а не на 4-е ? И точно 2-го сентября 18 тбр, а не 248 ?

Дмитрий М: Все таки минимум 2 танка 18 ТБр пожгли 2 сентября у д.Уполозы. К тому времени от бригады осталось очень мало.

феддоренко: Доброе время суток, АНДРЕЙ! Мои" пять копеек" Для лучшего анализа ситуации возможно ВЫ выложите копии донесений ,полученные ВАМИ в ЦАМО на момент гибели ВАШЕГО родственника ,плюс день -два в ту и другую сторону. С уважением Виктор /Victor_Hohol)

Андрей1981: Увеличить

Андрей1981:

Андрей1981: 2/09/42 3/09/42 6-30 4/09/42 5-30 Простите переделал :-) Пока разобрался :-) 3/09/42 11-00

Дмитрий М: Спасибо, Андрей. А Вы в Москве живете ? Вы были там когда-нибудь на месте ?

Андрей1981: Да был. Полазать правда не у далось,но не теряю надежды :-) Пустите кстати если несложно в закрытый форум http://33army.unoforum.ru/ интересно почитать :-)

Андрей1981: Живу в Москве.Завтра из Цамо получу копии оперсводок за указанный период :-)

Дмитрий М: Андрей1981 пишет: Пустите кстати если несложно в закрытый форум http://33army.unoforum.ru/ интересно почитать :-) Пожалуйста, но он только неделю назад запущен. Реально интересно его почитать можно будет месяца через 3-4 . В закрытом разделе есть 1 часть темы, почитайте ее. Тема идет давно, но систематизировать ее только начали. Андрей1981 пишет: Да был. Полазать правда не у далось,но не теряю надежды :-) Ничего, сезон через 2 месяца, слава Богу, начнется.

Дмитрий М: А расскажите о Никите Михаиловиче чуть больше .. Кто он Вам - прадед ? Как и когда он попал в армию ? Возраст уже достаточный был, все же 41 год, а призвали его максимум до августа 1941 года, даже, думаю, раньше, в июле. Где тогда он год служил ? Или он попал под оккупацию, а в феврале 1942 район Пречистое (я правильно понимаю, этосовременный Духовщинский район ?) освободила 4 УА и после его призвали в армию ? Кем ему приходится Катосов Михаил Антонович, 1901 г.р. ? Вроде с одной деревни..

Андрей1981: Призвали в июле 41. Косил сено. Дедушка рассказывает мальчонкой бегал за ним на луг, говорить чьщ началась мобилизация. Потом когда уже забирали в армию он за телегой с отцом бежал 5 км. беспартийный. колхознит. В книге учета рядового состава написано- "неграм." Как попал в 17 сд. и когда непонятно. в РККА с июля 41.пропал без вести 3.09.42 Уточнение и дополнение данных продолжаю.

Андрей1981: Скорее всего родственник. уточню.

Дмитрий М: Вы понимаете, попасть в 17 СД изначально он не мог, это ДНО, она формировалась в Москве и почти полностью погибла под Спас-Деменском. Почти уверен, что попал в нее он не раньше лета 1942 (дивизия до этого несла очень сильные потери и выжить в них было почти не реально). Вопрос - где он был целый год ?

Андрей1981: ошибаетесь . в списках личного состава за помоему 4 ое апреля - он числится в 17 сд во втором батальоне , причем судя по всему он там "старик" по косвенным признакам,а вот как он туда попал это действительно вопрос.

Андрей1981: простите во 2 батальоне 1314 сп 17 сд .описался.

Андрей1981:

Андрей1981:

Андрей1981:

Андрей1981:

Дмитрий М: Андрей1981 пишет: ошибаетесь . в списках личного состава за помоему 4 ое апреля - он числится в 17 сд во втором батальоне , причем судя по всему он там "старик" по косвенным признакам,а вот как он туда попал это действительно вопрос. От Спас-Деменска и Малоярославца на Нару отошли крохи. Дивизию фактически к ноябрю собрали заново. Основа пополнения через запасной полк 43 армии в Подольске. Дальше вдоль Варшавки к Мятлево и Угре. Вот основу пополнения не знаю, если честно.

Андрей1981:

Андрей1981: я об этом знаю. пока руки не дошли сделать запрос в военкомат и узнать номер команды куда был отправлен, а вообще в фондах 1314 сп жаль нет списков за более ранний период.....

Андрей1981:

Андрей1981:

Vladilen: Здравствуйте. Предлагаю посмотреть эту тему. В документах, выложенных в теме, имеются сведения и о 17сд. Правда, некто Алюсов завалил тему своими выкладками из ОБД. Смотрите стр. 23, 24, 25, 26. http://srpo.ru/forum/index.php?topic=1960.345

Дмитрий М: Vladilen пишет: В документах, выложенных в теме, имеются сведения и о 17сд. Правда, некто Алюсов завалил тему своими выкладками из ОБД. Смотрите стр. 23, 24, 25, 26. http://srpo.ru/forum/index.php?topic=1960.345 Так там же период на год раньше - август-октябрь 1941.



полная версия страницы