Форум » Смоленские хляби и асфальтобетон » Автопробег памяти погибших на линии "Бюффель" в марте-августе 1943 года.. » Ответить

Автопробег памяти погибших на линии "Бюффель" в марте-августе 1943 года..

Дмитрий М: Я к чему, самое главное, говорю.. Хрен искать грязь просто так ? Наступит время и сама она прийдет где-нибудь.. Если есть желание, то давай разработаем маршрут из Невесели вниз до д. Арнишицы. После ниже в д.Лазинки и на запад, а после северо-запад - Высокое, Буда, Холмы, Шилово, Рисавы, Речица, Кобели, Мосалы, Марьино, Мазово, р.Угра в районе д.Сельцо (там вопрос как переплыть), Городок, Немерзь,Лущиково, Мертищево, Лепешки, Петрыкино, Секарево, Борисовка. Всего 50-60 км со всеми изгибами. Автопробег памяти погибших на линии "Буффель" в марте-августе 1943 года.. И впечатлений, думаю, будет полные штаны у всех.. А так кататься, ну мне ,честно, лень.. Лучше сухенького попить и ..

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tungus: Изгибы бывают разные и не только на реках и дорогах

Дмитрий М: Tungus пишет: Изгибы бывают разные и не только на реках и дорогах Тогда берем его!

RedMaks: Пока,большинство,склоняется к сентябрю))))

Motrik: мне 4-6 сентября точно не подходит. 28-30 августа нравятся, т.к. это началь моего недельного отпуска. 18-20 сентября пока не планировала ничего, так что может быть, если будет куда пристроить собаку про карты - у меня на КПК Ози эксплорер стоит, главное карту закачать, там есть привязка и по поводу мест в машине - Эскуда маленький, сзади 2 места всего (то есть не общий диван, куда могут втиснуться трое, а именно два сиденья). С учетом того, что вещей будет много, в моей машине смогут поехать трое (либо крупные вещи в другую машину, и попробовать вчетвером).

RedMaks: Думаю,что все желающие смогут спокойно и с комфортом разместиться во всех едущих машинах))) Единственно странно,что ещё не все едущие высказали свои пожелания по дате...Это немного напрягает))) Покамест маячит 8 человек..........

Фильнат: Дмитрий М пишет: Кроме Фильната (который не заявил себя на участие), кто-то есть кто может по карте (старой) при помощи навигатора привязаться к местности ???? С точностью хоть 100 на 100 метров??? Я похоже буду в отпуске в это время, говори какую карту тебе привязать, у 50 000 ошибка может составить всего 20-50м у 100 000 как раз теже 100 м, потом её можно будет воткнуть в Мотриковский КПК и вперёд, а вообще как я убедился на примере комрада NM. карту в КПК лучше всего привязывать по трэку, есть там такая функиция в привязке.

Фильнат: Для тех кто ещё не втыкнул на свой комп или КПК ОЗИ, программа со всеми кряками лежит здесь: http://rus-roads.ru/gps/gps_soft.htm . Учите матчасть господа, карты привязанные у меня есть!

RedMaks: Фильнат пишет: Я похоже буду в отпуске в это время Ура! Фильнат тоже попал!!!! Точно едешь?

Дмитрий М: RedMaks пишет: Точно едешь? Пока только ко мне дачу - смотреть противостояние конницы Милорадовича с конницей Мюрата 18 октября 1812 года.. Или противостояние 93 стрелковой дивизии РККА с 98 пехотной дивизии Вермахта ноября-декабря 1941 года...

istrebitel: На майские ездили на ГТ, перед выездом были составлены некоторые правила, давайте обсудим: Требование к автомобилям участников: колёсная схема 4х4 как минимум – обязательны. Автомобиль в полнстью исправном тех состоянии, с полным возможным комплектом ЗИПа. Резина как минимум не ушатанное “лето”, предпочтительно m/t серии. Боитесь поцарапать авто – используйте защитные средства, например “сырая резина”. Если установлены пластиковые бамперы – их рекомендуется заранее до поездки снять. Спереди и сзади обязательны буксирные проушины. В каждом автомобиле желательно наличие 2 шаклов, буксировочный трос не китайского прохождения рассчитанный на массу авто с запасом(тросы стоимостью до 500р смысла брать нет вообще – рвутся как нитки), в идеале –рывковая динамическая стропа. В каждом авто наличие ёмкостей с запасным топливом и тех жидкостями по усмотрению владельца. Для улучшения связи между отдельными звеньями в колонне рекомендуется к установке радиостанция связи CB-диапазона, в случае невозможности купить новую, можно приобрести б/у за вполне разумные деньги на любом радиорынке. Канал связи обговаривается в последний момент. Общие моменты движения: Следование по трассе производится одной общей колонной до точки съезда с асфальта. Выбранная скорость обговаривается с учётом пожеланий всех пилотов, но ориентировочно не более 90-100 км/ч, в связи с техническими особенностями отдельных участников. После съезда на грунтовку и глубже в лес движение свободное, но по формату ближе к колонне. Автомобили с максимальной комплектацией идут в конце “эшелона”, один из подготовленных идёт вторым по счёту от головы колонны. Внимание, некоторые участки маршрута труднопроходимы, некоторые вообще практически недоступны, поэтому в любом случае будут корректировки маршрута “по месту”, крюки, развороты. Основная задача – с минимальными потерями пройти максимальный и интересный маршрут, нежели всем вместе засесть в ближайшем болоте и просидеть там более суток. При возникновении поломок и других тех. проблем они по возможности решаются на месте общими усилиями. В случае необходимости запчастей – за ними отправляется автомобиль до ближайшего крупного нас. пункта. Безусловно, ни о каких одиноких ночёвках в лесу речи не идёт и разделение колонны невозможно, своих не бросаем. Разбитие лагеря: по возможности регламентируется. Женщины – стандартно, питание. Мужчины возведение палаток, костра и мангала. Кстати, о палатках и ночёвке в целом: начало мая это период с весьма сомнительными погодными явлениями, поэтому выбор вещей для ночёвки выходит на первый план. Если днём может быть истинно весенняя погода, то ночью могут быть холода, вплоть до заморозков, учитывайте это при выборе палаток, спальников и т.д. Экономическо – провиантная сторона вопроса: на экспедиции очень хотелось бы видеть один общий стол, сформированный из заранее приобретённых продуктов. Если объяснить на пальцах, то будут 3 обязательные остановки для приготовления пищи за одним большим столом- завтрак, обед и ужин. Соответственно изначально приобретается провиант, допустим, из расчёта 12 человек на 3 дня. Полученная сумма делится на 12 и соответственно эту сумму каждый участник должен внести на покупку пищи. Алкоголь и сопутствующие напитки приобретаются каждым человеком/экипажем индивидуально из расчёта на себя, дабы не вызывать спорных моментов и не учитывать интересы всех. Морально – этические моменты: экспедиция это не тип автосоревнований а движение из точки А в точку Б с заездом в исторические и красивые места. Поэтому основная цель – это отличное проведение времени, выработка командной работы в сложных условиях, формирование основного “костяка” на будущие, возможно более сложные поездки. Поэтому каких-либо требований к участником не было и быть не может. Единственное что хочется сказать – люди должны понимать на что они идут, про отсутствие комфорта и вытекающие моменты, потому что для некоторых это впервые. Плюс ко всему нужно отметить, что различные серьёзные вредные привычки, например наркотики, способны делить группу путешественников на 2 части, поэтому естественно поездка для людей предпочтительно со здоровым образом жизни. Вещи в поездку: в принципе, всё что может пригодится в 3-дневной поездке и при этом не помешает движению. Список нужных вещей перечислять не вижу смысла – каждый определяет для себя сам, как минимум 1 бензопила, мангал нужны на всю компанию.

СЛЕДОПЫТ: istrebitel пишет: начало мая это период с весьма сомнительными погодными явлениями, поэтому выбор вещей для ночёвки выходит на первый план. Если днём может быть истинно весенняя погода, то ночью могут быть холода, вплоть до заморозков, учитывайте это при выборе палаток, спальников и т.д. Хоть уже и не май месяц , но по сути все верно!

Дмитрий М: Нет, написано все верно и грамотно. + 10000 !!!!!!! Единственный момент - может все же использовать "аэродром подскока" где можно в относительном тепле и условиях провести ночь??? Для этого маленькая деталь - ДАТА... У меня, кстати, отпала необходимось в 5 сентября - ну его на-фиг, это "бородинское шоу"..

партизан (нивовод): ну что решили , когда едете ?

Motrik: я так понимаю, 18-20 сентября подходит многим? а то 30-е августа - уже через несколько дней, а активных сборов нет.

RedMaks: И так,к сегодняшнему дню мы имеем следующий наборчик... 1.Дмитрий М 2.Следопыт 3.Игорь 4.Мотрик 5.Истребитель 9.Я + 3 человека 10.Тунгус Вопрос с датой... Едем ли на эти выхи,или нет?? Если едем,то давай организовывать общий кошель и набор вспомогаельных материалов!!! С маршрутом вроде-как всё понятно-начинаем со Всход.заканчиваем попойкой у Игоря,транзитом через Макаровку......

СЛЕДОПЫТ: RedMaks пишет: 9.Я + 3 человека Кто такие? Что за люди?

Дмитрий М: Motrik пишет: а то 30-е августа - уже через несколько дней, а активных сборов нет. Я УЖЕ за любое время, ЛИШЬ БЫ БЫЛО, единственное 30 августа детей домой в школу с дач повезут.. Будет большой-большой ПРОБЕНЬЬЬ.. На всю Минку и Варшавку.. На счет активности: Купить еду, бухло и прочее можно всегда и время не займет.. Амуниция, надеюсь, у всех при себе, все люди взрослые. Я свою в багажнике катаю. Теплых вещей много не бывает. Теперь другое, более, на мой взгляд (может и ошибаюсь), существенное: - не подтвердился на выезд Игорь и ничего не сказал, кроме желания поехать. Это раз. Макс 2-ую бордовую Ниву конечно считает, но Игорь пока ничего такого не говорил. -маршрут какой??? Паравозом тяжко пилить от Москвы, на месте , да согласен. Проще время и точку сборки.. Кто хочет меньше спать медленнее, кто больше быстрее.. - Как на счет "аэродрома поскока"????? Андрей на словах не против, но молчит. Игорь молчит. Я могу договариваться в районе Темкино, но нужено состав понять. Люди, ау???????? Темкино, конечно не самый фонтан (150 км все же через Вязьму), но это лучше чем в палатке на абсолютно незнакомой местности. Хотя палатки иметь бы не мешало... Кстати, пока не поздно, могу предложить альтернативный маршрут - начинать Варшавкой, закончить Минкой.. Как подскок, могу предложить свою дачу, только "ЗА".. Но за 200 км до Спас-Деменска, заезжая в Ильинское, Юхнов, боюсь малость устанем, хотя я обычно в Темкино и обратно гоняю без проблем. Сл ночь около Темкино и опять покатушки, благо район знаком почти всем. В Борисенки хотелось бы попасть, но боюсь сам заезд и выезд оттуда тянет на отдельный маршрут.. - бензопилу могу взять. Относительно компактная.

Дмитрий М: В другой теме уже писал, что ИГОРЬ ПОКА НЕ ПОДТВЕРДИЛ УЧАСТИЕ на СВОЕЙ МАШИНЕ RedMaks пишет: 9.Я + 3 человека Действительно, а кто это ???? RedMaks пишет: Вопрос с датой... Едем ли на эти выхи,или нет?? Тоже хотелось бы знать. Я как пИОнЭр , готов на любые выходные.. RedMaks пишет: С маршрутом вроде-как всё понятно-начинаем со Всход.заканчиваем попойкой у Игоря,транзитом через Макаровку...... Максим, ты наверное выпил пива, прежде чем это написать.. Пока ничего в этом не ясно.. Маршрута нет вообще... П.С. Ермак и ДВЖ поедут ?????

RedMaks: СЛЕДОПЫТ пишет: Кто такие? Дмитрий М пишет: а кто это ???? Какая разница?? Один тоже "Типа директор" ,двое остальных -ниваводы))) Дмитрий М пишет: ты наверное выпил пива, прежде чем это написать Ты прав на все сто Дмитрий М пишет: П.С. Ермак и ДВЖ поедут ????? Они молчат аки партизаны в кустах!!!! Пора дробовик доставать

RedMaks: Дмитрий М пишет: -маршрут какой??? По желанию: 1.Пятница. Выезд вечером с ночёвкой рядом с домом Игоря,подлёт утром к точке сбора,далее по маршруту №2 2.Суббота 4 утра выезд. Точка сборов Всходы (либо последняя на пути заправка). Далее тропа пролегает изложенная Дмитрием и,после небольшого круга по боевым местам,транзитом через Макаровку,заезжаем на ночёвку около дома Игоря. Воскресенье. Охота за грибами и прочими минами. Вечер воскресенья,выезд в сторону МСК...



полная версия страницы