Форум » Смоленские хляби и асфальтобетон » Планы "Два Ноль Один Ноль".... » Ответить

Планы "Два Ноль Один Ноль"....

RedMaks: Тут,совсем неожиданно,напал две тысячи десятый год....Прям как снег на голову!!! По-сему предлагаю развить соответствующую тему с планами,задумками,предложениями и пожеланиями на этот дивный годик,связанные с выездами в славное Поугорье))))

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Игорь6719: Админ вышел из запоя однако..................

Дмитрий М: Слузна.. Однозначно !!!!

RedMaks: Игорь6719 пишет: Админ вышел из запоя однако Вы как всегда правы))) Дмитрий М пишет: Слузна.. Давай поездку приурочим к 23-му февраля


Игорь6719: RedMaks пишет: Давай поездку приурочим к 23-му февраля Я уже и ролик подготовил... http://www.youtube.com/watch?v=JSZ2zBqC240

Игорь6719: http://www.pougorec.forum24.ru/?1-9-0-00000050-000-0-0#002

RedMaks: Игорь6719 Угу! Отписал в теме))

RedMaks: Задумкок на "Сезон 2010" есть множество,как общеразвивающих,так и исторических,так и покатушек,так и экстрима.... Основное-проработка новых маршрутов и изучение истории городов-посёлков-селений.... Из прорабатываемых-одновременное двойное покорение Угры....

Игорь6719: RedMaks пишет: изучение истории городов-посёлков-селений....

Игорь6719: Игорь6719 пишет: Отправлено: Сегодня 13:58. Заголовок: RedMaks пишет: изуч.. [Re:RedMaks] RedMaks пишет: цитата: изучение истории городов-посёлков-селений.... Макс! Ты вирус!

Дмитрий М: Мое предложение. Название: Памяти погибших солдат и офицеров 33 армии в августе-сентябре 1942 года. Место: Можайский район Московской области, Износковский район Калужской области, Темкинский район Смоленской области, Гагаринский район Смоленской области. Цель: Прохождение вдоль практически всей линии фронта 33 армии на конец июля 1942 года и посещение знаковых мест этого района по боям января 1942-марта 1943 годов. Время и сроки: Весна (желательно начало мая, нет насекомых), лето 2010 года. Участники: Все желающие с более-менее проходимой техникой. Ну и те с кем бегали по заболоченной пойме Угры осенью этой года.. Любим нормальных людей всех.. Срок порохождения маршрута : Предлагаю два дня - никуда не гнать, с осмотром знаковых мест, фотографированием, поиском минимальным (возьмем МД), нормальной ночевкой и т.д. По опыту,проход 10-15 км отсутствия дороги и присутствия болот занимает минимум 2-3 часа. В субботу рано утором заходим на маршрут, в воскресенье в обед начинаем выходить. Маршрут: Теперь основное. Начала маршрута по "Минке" до д.Хващевка. Где поворот на памятник "Их было 10 тысяч". Реально было больше. Поворот и 35 км до деревни Семеновское. Там первая остановка - осмотр мемориала "Поле Славы", места боев, место гибели комдива Полосухина и истока реки Воря в районе д. Слащево. Далее выезд по нормальной дороге до д.Кусково - месту сильных боев весны-лета 1942 года. До Кусково проезжаем высоту 264 - место тоже сильнейших боев 1942 года.. И места захоронений солдат 5 армии. Дальше дорога до д.Рябики. Дальше дорога кончается - от д.Кусково до д.Лобково. Это эротическое название до войны не присутствовало - была д.Лапково. После войны другое название. Далее деревня Рябики, деревня Межетчина, деревня Козлаково и деревня Орлово. Все места больших боев весны-лета-осени 1942 года. От д.Орлово путь лежит к бывшей д.Матренино. В км восточнее от нее была бывшая д.Карцово (не путать с бывшей деревней у начала гжатского тракта в райне Юхнова). За эту деревню были сильнейшие бои в марте 1942 года. И потом тоже. Еще 3 км и мы попадаем в междуречье 2-ух ручьев - речушки Желонья и речушки Иловка в месте их впадания в речку Истру. Там крайне интерестное место в плане боев августа 1942 года - брод и на той стороне Истры бывшая деревня Леоники. Там только за 13 августа 1942 года погибло больше 1000 наших солдат и офицеров. У нас, не считая немцев.. Попытка переправится и привал на восточном берегу. Здесь предлагаю ночевку. Вода, лес и тихое место.. Надеюсь всем понравится...

Дмитрий М: Окончание завтра...

RedMaks: Дим!!! Дабы народу было пнятно,куда ты их послал...По карте в смысле))) Заливай карту несколько иным способом-на Радикале есть функция,где карта открывается в увеличенном виде в новом окне.... А иначе глаза мона сломать....

Дмитрий М: RedMaks пишет: А иначе глаза мона сломать.... Так надежда, что у народа карты есть... Я так, направление только..

партизан (нивовод): так всё интересно !!!!!! а общий километраж какой будет?

Дмитрий М: партизан (нивовод) пишет: а общий километраж какой будет? Так я еще не дописал. До Семеновского около 170 км. До ночевки где-то 35 км, из которых 20-25 км бездорожье. Далее в зависимости от выбора маршрута еще около 35 км, из которых 25 км бездорожье. Ну и в Москву около 200 назад.

Дмитрий М: Продолжение маршрута. На следующий день , форсировав ручей Желонья, едем в д.Ореховня. Где-то около 3 км, все бездорожье. Место очень красивое. После, опять по плохой дороге, едем на юг в сторону д.Челищево. Проезжаем около 3-4 км и поворачиваем на запад, в сторону р.Истра в месте бывшей д.Хопилово. Около 3 км. За деревню воевали пол-года - с января по август 1942. Здесь меня смущает переезд относительно небольшого болота (около 1 км, судя по карте) и брод через Истру. Если не сможем проехать - чуть позже альтернативный вариант. После Хопилово путь опять лежит на юг по берегу Истры в сторону бывшей д.Игнатьево. Около 5 км. Игнатьево вообще кошмарное место в плане войны. За эту деревню без перерыва воевали с января 1942 по март 1943 года. Практически каждый день. Далее доезжаем до гжатского тракта и по нему еще 3 км на север до д.Луково и д.Павловское. Здесь уже хорошая дорога. Дальше на выбор - можно по хорошей дороге ехать в Темкино, можно продолжить по тракту. Еще около 10-12 км - маршрут Алферово-Силинки. В прошлом году вы его проходили и не сказать, что он легкий. Альтернатива. Если пробиться на правый берег Истры в районе д.Хопилово не удается, то едем в сторону д.Челищево (тоже знаковое место боев 1942-43), затем на станцию Угрюмово. Где-то 8 км. После в село Ивановское. До Угрюмово бездорожье, дальше асфальт. В Ивановском становимся опять на гжатский тракт и едем по нему на север. По карте вот так приблизительно.

Дмитрий М: В принципе все. Весь маршрут прибилзительно вот так выглядет.

RedMaks: RedMaks пишет: Из прорабатываемых-одновременное двойное покорение Угры... Немножко подробнее.... Если всё удачно сложится и будет время устроить недельный выезд,то предлагаю следующий расклад: 1.Отправная точка верховья Угры,в районе Городка... Группа делится напополам-первые,на машинах покоряют левый берег Угры,вторые сплавляются по Угре.... Первая стыковка групп и ночёвка в районе Всходов скажем...... 2.День следующий... Желающие ехать по грязи лезут в машины,желающие сплавляться,в лодки.... день на созерцание красот,с поддержкой связи,вечером стыковка у места ночевки в районе Знаменки....Совместное распитие алкоголя... 3.День третий... Перераспределение групп "Авто" и "Лодко" Покорение бездорожья и водных перекатов до района Рассолово-Кикино.... Стыковка групп,ночёвка,деление дневными впечатлениями..... 4.День четвёртый...... Скоростной спуск до устья Вори.....Очередная ночёвка....Объединение групп "Авто" и "Лодко" в одну..... 5.День пятый 6.День шестой.... Покорение Гжатского тракта )))) Собстна вотЪ,вкратце ))) 5

Андрей: Сплавиться за один день от Всходов до Знаменки вряд ли получится. По трассе около 50 км, по речке, думаю 65-70. Тем более на надувных, а не на байдарках.

RedMaks: Маршрут пока еще прикидочный-корректируй )



полная версия страницы