Форум » Смоленские хляби и асфальтобетон » Регламент совместных поездок. » Ответить

Регламент совместных поездок.

RedMaks: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!!!! http://pougorec.kamrbb.org Заходим,регистрируемся,пишем)))) Думаю пора составить общими усилиями и принять за неотъемлемую составляющую.... Вечером начну излагать мысли со своей стороны))

Ответов - 11

Павел: Предлагаю все мероприятия проводить под лозунгом: СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА!

партизан (нивовод): Павел пишет: Предлагаю все мероприятия проводить под лозунгом: СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА! ну собственно и всё наверное !!!!!

Игорь6719: партизан (нивовод) пишет: Павел пишет: цитата: Предлагаю все мероприятия проводить под лозунгом: СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА! Боюсь, что МНОГИЕ тогда не поедут.............

RedMaks: Игорь6719 пишет: Боюсь, что МНОГИЕ тогда не поедут............. А много ли народа пьёт водку???

Анрей М: Макс! тебя интересуют форумчане или в масштабах Росси? И что в твоем понимании пить? До "синих веников" или употреблять вообще?

RedMaks: Анрей М Ну...Если в масштабах России...Думаю,что здоровья не хватит.. В понимании пить в масштабах форума,то до зелёных человечков....В смысле есть ли вообще на форуме люди,способные на сей подвиг)) Употреблять вообще,каждый определяет меру себе сам,но вот только разная она у всех.. По алкоголю,на будущие выезды предлагаю следующее: 1.Подготовка,общий сбор и выезд,быть трезвыми 2.Употребление крепкого алкоголя (свыше 5 % содержания),на время передвижения от точки А (Москва) до точки Б (лагерь,ночёвка) запрещено 3.Допускается употребление лёгких алкогольных напитков (пиво) в период движения по пересечённой местности,за исключением пилотов и штурманов 4.В лагере,на ночёвке,пьём все,но в меру.Если обнаруживается,что кто-нибудь из коллег незаметно для себя превысил норму,то легко и ненавязчиво отправляем на покой,даже если тело сопротивляется))) 5....................остальное завтра

Анрей М: К пункту 3 добавлю еще руководителя (лидера) и медработника( или хранителя аптечки). Во время передвижения слабый алкоголь я бы исключил. Водитель может слюной захлебнуться да и количество остановок по требованию возрастет.

RedMaks: Анрей М пишет: К пункту 3 добавлю еще руководителя (лидера) Я его хотел пятым пунктом))) Анрей М пишет: Во время передвижения слабый алкоголь я бы исключил. Водитель может слюной захлебнуться да и количество остановок по требованию возрастет На буераках??? Думаю,что водителю не до этого будет,а частые остановки,так это даже хорошо,т.к. едем туда обычно не транзитом пролетать,а достопримечательности осматривать!!!

Павел: ...И еще мысли, навееные регламентами внедорожных соревнований и собственным опытом: 1. Наличие аптечки в каждом автомобиле. Причем не для гаишника, а для себя, любимого и для экипажа. Соответственно и изменение состава аптечки под это дело. Обязателен упор на перевязочные и дезинфицирующие средства. 2. Наличие исправного автомобиля. Если ехать, к примеру, за 400 км, и заранее знать, что машина с косяками и они могут вылезти в любую минуту - халатность и раздолбайство. Неисправность любой машины экспедиции серьезно сказывается на экспедиции в целом. 3. Наличие исправного инструмента, запасных частей. Не нужно возить с собой комплект для капремонта двигателя в условиях бездорожья - это крайности, а вот гаечные ключи, отвертки, набор головок, ремень генератора т.п. мелочи могут сильно пригодиться. И очень обидно будет, если их не окажется под рукой. 4. Наличие буксировочного троса и лопаты. Это необходимый минимум, при наличии которого можно оказать помощь как себе, так и товарищу. Ну конечно реечные домкраты, лебедки и прочий набор средств самовытаскивания - приветствуется! 5. Наличие запаса пищи и воды на экипаж на сутки автономного существования как минимум. 6. Наличие запаса топлива из расчета эксплуатационного расхода по бездорожью конкретного автомобиля, предполагаемого маршрута и густоты бензоколонок в данной местности. 7. Наличие желания продолжать совместные покатушки!

istrebitel: Вот я пару лет назад написал: Основные мероприятия экспедиции: возложение цветов на братских могилах, посещение исторических мест, церквей и монументов. Огромное количество драйва интересных и сложных дорог, взаимовыручка и общий позитив обеспечены. Требование к автомобилям участников: колёсная схема 4х4 как минимум – обязательны. Автомобиль в полнстью исправном тех состоянии, с полным возможным комплектом ЗИПа. Резина как минимум не ушатанное “лето”, предпочтительно m/t серии. Боитесь поцарапать авто – используйте защитные средства, например “сырая резина”. Если установлены пластиковые бамперы – их рекомендуется заранее до поездки снять. Спереди и сзади обязательны буксирные проушины. В каждом автомобиле желательно наличие 2 шаклов, буксировочный трос не китайского прохождения рассчитанный на массу авто с запасом(тросы стоимостью до 500р смысла брать нет вообще – рвутся как нитки), в идеале –рывковая динамическая стропа. В каждом авто наличие ёмкостей с запасным топливом и тех жидкостями по усмотрению владельца. Для улучшения связи между отдельными звеньями в колонне рекомендуется к установке радиостанция связи CB-диапазона, в случае невозможности купить новую, можно приобрести б/у за вполне разумные деньги на любом радиорынке. Канал связи обговаривается в последний момент. Общие моменты движения: Следование по трассе производится одной общей колонной до точки съезда с асфальта. Выбранная скорость обговаривается с учётом пожеланий всех пилотов, но ориентировочно не более 90-100 км/ч, в связи с техническими особенностями отдельных участников. После съезда на грунтовку и глубже в лес движение свободное, но по формату ближе к колонне. Автомобили с максимальной комплектацией идут в конце “эшелона”, один из подготовленных идёт вторым по счёту от головы колонны. Внимание, некоторые участки маршрута труднопроходимы, некоторые вообще практически недоступны, поэтому в любом случае будут корректировки маршрута “по месту”, крюки, развороты. Основная задача – с минимальными потерями пройти максимальный и интересный маршрут, нежели всем вместе засесть в ближайшем болоте и просидеть там более суток. При возникновении поломок и других тех. проблем они по возможности решаются на месте общими усилиями. В случае необходимости запчастей – за ними отправляется автомобиль до ближайшего крупного нас. пункта. Безусловно, ни о каких одиноких ночёвках в лесу речи не идёт и разделение колонны невозможно, своих не бросаем. Разбитие лагеря: по возможности регламентируется. Женщины – стандартно, питание. Мужчины возведение палаток, костра и мангала. Кстати, о палатках и ночёвке в целом: начало мая это период с весьма сомнительными погодными явлениями, поэтому выбор вещей для ночёвки выходит на первый план. Если днём может быть истинно весенняя погода, то ночью могут быть холода, вплоть до заморозков, учитывайте это при выборе палаток, спальников и т.д.

Дмитрий М: Павел пишет: СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА! + 1000 !



полная версия страницы