Форум » Угра.Отчёты о поездках » Экспедиция "Дорогами Войны". Гжатский тракт,осень 2009 » Ответить

Экспедиция "Дорогами Войны". Гжатский тракт,осень 2009

Motrik: Вернулись, докладываем: поездка удалась на славу! Дорога была жесткая,сложная, но все справились на Ура)) Фотки coming soon

Ответов - 40, стр: 1 2 All

istrebitel: А мне хотелось бы поблагодарить всех за приятное времяпровождение. Георгий, Аня, Роман, Паша-драйвер, Паша-штурман, ЛягухоМитяй, Оля. Как мне кажется не плохо закрыли сезон летних покатух

RedMaks: Motrik пишет: поездка удалась на славу! istrebitel пишет: мне хотелось бы поблагодарить всех за приятное времяпровождение Молодцы!!! Поздравлям-с!!! А то уже все стали волноваться,а не поглотили ли их Смоленско-Калужские леса-болота!!!! Теперь,как полагается, ждём красочный отчёт и фотки!!!!

Дмитрий М: RedMaks пишет: ждём красочный отчёт и фотки!!!! Ну да, ну да...


партизан (нивовод): вот наши фотки !!! получилось слабовато для отчёта фоток мало. Гжатский тракт

RedMaks: партизан (нивовод) пишет: вот наши фотки !!! получилось слабовато для отчёта фоток мало. Не!!! Так дело не пойдёт!!! А где же красочный ПИСЬМЕННЫЙ отчёт??? Фоты зачётные!! Сразу видно,у снимавшего адреналин через край бил!! Да и у вас тоже адреналинчику куча была!!! В следующий раз точно поеду!!

Дмитрий М: Максим прав.. Вы бы хоть маршрут и хронологию выложили... Красочные места.. Это не отчет, господа..

Игорь6719: Дмитрий М пишет: Это не отчет, господа.. Ну наехали на ребят!!!!! Очень красивый осенний фотоотчет! Сам через несколько дней буду в тех местах...................

istrebitel: У нас тоже много фото, завтра появятся

партизан (нивовод): ну вообщем istrebitel там с навигатором ехал он все знает, а я не помню названия деревень ,а так сплош грязь и болото описать как мы машины вытаскивали ? ок! но чуть позже в субботу соревнования готовим 2 машины времяни нет совсем. (сори) да еще видео есть но надо разобраться !

Mutagen: На основании тех же фоток, избранное и с небольшим изложением впечатлений. http://ex3m.su/post/show/10903/

istrebitel: партизан (нивовод) пишет: соревнования Мобилизация?

Дмитрий М: А можно хоть малость текста по форуму ?

партизан (нивовод): istrebitel пишет: Мобилизация? ну да !!! поедете

istrebitel: партизан (нивовод) пишет: поедете Ну если только штурманить с кем-нибудь. Пока не известно короче..

Mutagen: RedMaks пишет: Фоты зачётные!! Сразу видно,у снимавшего адреналин через край бил!! Да и у вас тоже адреналинчику куча была!!! Снимал в основном я. Адреналин не бил, просто все бегом-бегом. С камерой не очень разобрался и старался делать помногу снимков, что бы потом выбрать удавшиеся. Поэтому размытые фотки и непопадание в кадр :(

Motrik: http://motrik.gallery.ru/watch?a=bZm-dv4o еще один фотоотчетик готов)

istrebitel: Вот весенний маршрут но в этот раз был практически аналогичным

Дмитрий М: Браво, ребят. А где ночевали ? По моим местам - от ж/д переезда около Угрюмово до Павловского дорога как ? Истру как переезжали ? Дальше - от Алферово, за полем ручей (р.Дубенка). Там еще памятник справа. Сильно заболочено ?

Motrik: Участники экспедиции: Я и Макс (Истребитель), на японском лазутчике Suzuki Escudo Георгий с женой Аней (видеооператор), и их друг Роман (фотограф) на боевой Ниве Паша и Паша (водитель и штурман), и Митяй (Лягуха-казанова) на монстро УАЗ Сбор наметили на субботнее утро, в 10 часов должны были встретиться в Юхнове. Но по дороге Нива догнала УАЗик, и они потихоньку поехали вместе, а в Калужской области и мы их догнали. Заправившись в Юхнове, свернули после моста налево, и по проселочной дороге попали на Гжатский тракт. Перед деревянным крестом (который какие-то вандалы превратили в столб) мы остановились, чтобы переодеться, стравить колеса и включить полный привод. Тронулись в путь… Так как мы уже ездили по этому маршруту весной, некоторые засадные места были нам знакомы. Правда, одно из первых болот стало глубже, и после его преодоления в салоны машин затекла вода. Даже в высокий УАЗ Люди-лягушки были наготове, и каждую мало-мальски подозрительную лужу измеряли своими резиновыми лапками. Грязь на дне некоторых болотец была настолько вязкая, что без чужой помощи им было не выбраться Спонсор грязевых ванн – бобры Дорога по лесу читалась легко, за лето здесь побывали пара клубов любителей бездорожья. Места были вполне проходимы, коллектив у нас получился слаженный, просто так никто пузом в грязь не падал. Если застревали, быстренько вытаскивали и ехали дальше. Путь впереди стоял сложный, а время ограничено УАЗ застревал по-моему 4 раза, одна из его слабостей – большой вес, и «любовь» к колеям. Ямы в некоторых местах были настолько глубокие, что высоченный УАЗ падал мостами в колее там, где Сузука и Нива проходили по кромке. Доставать Уазик было сложнее всего, но интереснее)) огромным хайджеком мы его поднимали, чтобы подбрасывать под колеса дрова, а пару раз даже пытались выбросить его из колеи. Покачивающаяся над нашими головами огромная железная туша выглядела угрожающе.. Зато ехать в нем – все равно что прокатиться по американским горкам, даже круче)) Встречающиеся на пути лужищи имели критическую глубину и мы всячески старались их объехать по краю (японский лазутчик прыгал в воду в последний момент) Гжатский тракт читается в лесу, иногда попадались такие красивые рощицы, а иногда от него ответвлялись другие дороги. Без навигатора или компаса с картой там делать нечего Вездесущий оператор Аня сказала, что видео они бы и рады выложить в интернет, но камера пишет на маленькие диски, файлы с которых не читаются на компе. Может, кто-нибудь поможет решить эту загадку? Грязь была что надо, мы ее размешивали колесами, и она была похожа на тесто. Или даже на шоколад.. в общем, возникали мысли о сладкой еде) Эскудик настолько легкий, что его можно было вытащить руками. Пару раз мы устраивали игру «перетягивание каната», побеждали люди) Долгий дневной маршрут подбросил сюрприз ближе ко ночевке. После брода (около могилы Гринько) мы вновь углубились в лес, а там началась глубокая колея, которую перед нами освежил трактор. Там УАЗ снова застрял, пока мы его вытаскивали, начало смеркаться. Выехав из леса близ Захарово, остановились на ночевку около живописного дерева, вокруг которого было найдено разное железо. Как выяснилось утром, вокруг нашего лагеря пока мы спали копали кабаны. Утром мы продолжили путь, который некоторое время совпадал с маршрутом какой-то покатушки, организованной журналом Off Road Drive (ленточки с этим названием были развешаны по всему лесу). Штурман Нивы периодически вылезал и занимал место на заднем бампере. Оттуда и снимать удобнее) Броды для УАЗа были в удовольствие. Там, где Сузука и Нива аккуратно делали дугу, он ехал напролом. Все равно вещи в багажнике уже намокли)) В поле нас поджидали коварные болота. УАЗу было тяжелее всего из-за веса. Даже легкие Сузука и Нива ехали еле еле, не перегазовывая. Так и ехали почти до самого Зажиморово.. пока не застряли сразу все 3 машины. Мы с Максом ехали первыми, и почти выехали из засады, но немного не хватило клиренса. А при попытке взять пригорок измором был оторван задний бампер об торчащую из воды железку, которая оказалась то ли частью, то ли целым транспортным средством, погрязшим в трясине. Нива и УАЗ застряли в вязких колеях. Когда мы вырвались оттуда, позвонил Redmaks, поддержал нас морально В Селенках мы остановились в речке, чтобы помыться. Уложились вовремя, т.к. уже начало темнеть. Потом мы доехали до Вори, перекусили на берегу. После вкусного обеда и согревающего чая, распрощались.

Motrik: прошу прощения, что без обозначения населенных пунктов - по маршруту лучше спрашивать Истребителя



полная версия страницы