Форум » Угра.Отчёты о поездках » Экспедиция "Дорогами Войны". Гжатский тракт,осень 2009 » Ответить

Экспедиция "Дорогами Войны". Гжатский тракт,осень 2009

Motrik: Вернулись, докладываем: поездка удалась на славу! Дорога была жесткая,сложная, но все справились на Ура)) Фотки coming soon

Ответов - 40, стр: 1 2 All

istrebitel: А мне хотелось бы поблагодарить всех за приятное времяпровождение. Георгий, Аня, Роман, Паша-драйвер, Паша-штурман, ЛягухоМитяй, Оля. Как мне кажется не плохо закрыли сезон летних покатух

RedMaks: Motrik пишет: поездка удалась на славу! istrebitel пишет: мне хотелось бы поблагодарить всех за приятное времяпровождение Молодцы!!! Поздравлям-с!!! А то уже все стали волноваться,а не поглотили ли их Смоленско-Калужские леса-болота!!!! Теперь,как полагается, ждём красочный отчёт и фотки!!!!

Дмитрий М: RedMaks пишет: ждём красочный отчёт и фотки!!!! Ну да, ну да...

партизан (нивовод): вот наши фотки !!! получилось слабовато для отчёта фоток мало. Гжатский тракт

RedMaks: партизан (нивовод) пишет: вот наши фотки !!! получилось слабовато для отчёта фоток мало. Не!!! Так дело не пойдёт!!! А где же красочный ПИСЬМЕННЫЙ отчёт??? Фоты зачётные!! Сразу видно,у снимавшего адреналин через край бил!! Да и у вас тоже адреналинчику куча была!!! В следующий раз точно поеду!!

Дмитрий М: Максим прав.. Вы бы хоть маршрут и хронологию выложили... Красочные места.. Это не отчет, господа..

Игорь6719: Дмитрий М пишет: Это не отчет, господа.. Ну наехали на ребят!!!!! Очень красивый осенний фотоотчет! Сам через несколько дней буду в тех местах...................

istrebitel: У нас тоже много фото, завтра появятся

партизан (нивовод): ну вообщем istrebitel там с навигатором ехал он все знает, а я не помню названия деревень ,а так сплош грязь и болото описать как мы машины вытаскивали ? ок! но чуть позже в субботу соревнования готовим 2 машины времяни нет совсем. (сори) да еще видео есть но надо разобраться !

Mutagen: На основании тех же фоток, избранное и с небольшим изложением впечатлений. http://ex3m.su/post/show/10903/

istrebitel: партизан (нивовод) пишет: соревнования Мобилизация?

Дмитрий М: А можно хоть малость текста по форуму ?

партизан (нивовод): istrebitel пишет: Мобилизация? ну да !!! поедете

istrebitel: партизан (нивовод) пишет: поедете Ну если только штурманить с кем-нибудь. Пока не известно короче..

Mutagen: RedMaks пишет: Фоты зачётные!! Сразу видно,у снимавшего адреналин через край бил!! Да и у вас тоже адреналинчику куча была!!! Снимал в основном я. Адреналин не бил, просто все бегом-бегом. С камерой не очень разобрался и старался делать помногу снимков, что бы потом выбрать удавшиеся. Поэтому размытые фотки и непопадание в кадр :(

Motrik: http://motrik.gallery.ru/watch?a=bZm-dv4o еще один фотоотчетик готов)

istrebitel: Вот весенний маршрут но в этот раз был практически аналогичным

Дмитрий М: Браво, ребят. А где ночевали ? По моим местам - от ж/д переезда около Угрюмово до Павловского дорога как ? Истру как переезжали ? Дальше - от Алферово, за полем ручей (р.Дубенка). Там еще памятник справа. Сильно заболочено ?

Motrik: Участники экспедиции: Я и Макс (Истребитель), на японском лазутчике Suzuki Escudo Георгий с женой Аней (видеооператор), и их друг Роман (фотограф) на боевой Ниве Паша и Паша (водитель и штурман), и Митяй (Лягуха-казанова) на монстро УАЗ Сбор наметили на субботнее утро, в 10 часов должны были встретиться в Юхнове. Но по дороге Нива догнала УАЗик, и они потихоньку поехали вместе, а в Калужской области и мы их догнали. Заправившись в Юхнове, свернули после моста налево, и по проселочной дороге попали на Гжатский тракт. Перед деревянным крестом (который какие-то вандалы превратили в столб) мы остановились, чтобы переодеться, стравить колеса и включить полный привод. Тронулись в путь… Так как мы уже ездили по этому маршруту весной, некоторые засадные места были нам знакомы. Правда, одно из первых болот стало глубже, и после его преодоления в салоны машин затекла вода. Даже в высокий УАЗ Люди-лягушки были наготове, и каждую мало-мальски подозрительную лужу измеряли своими резиновыми лапками. Грязь на дне некоторых болотец была настолько вязкая, что без чужой помощи им было не выбраться Спонсор грязевых ванн – бобры Дорога по лесу читалась легко, за лето здесь побывали пара клубов любителей бездорожья. Места были вполне проходимы, коллектив у нас получился слаженный, просто так никто пузом в грязь не падал. Если застревали, быстренько вытаскивали и ехали дальше. Путь впереди стоял сложный, а время ограничено УАЗ застревал по-моему 4 раза, одна из его слабостей – большой вес, и «любовь» к колеям. Ямы в некоторых местах были настолько глубокие, что высоченный УАЗ падал мостами в колее там, где Сузука и Нива проходили по кромке. Доставать Уазик было сложнее всего, но интереснее)) огромным хайджеком мы его поднимали, чтобы подбрасывать под колеса дрова, а пару раз даже пытались выбросить его из колеи. Покачивающаяся над нашими головами огромная железная туша выглядела угрожающе.. Зато ехать в нем – все равно что прокатиться по американским горкам, даже круче)) Встречающиеся на пути лужищи имели критическую глубину и мы всячески старались их объехать по краю (японский лазутчик прыгал в воду в последний момент) Гжатский тракт читается в лесу, иногда попадались такие красивые рощицы, а иногда от него ответвлялись другие дороги. Без навигатора или компаса с картой там делать нечего Вездесущий оператор Аня сказала, что видео они бы и рады выложить в интернет, но камера пишет на маленькие диски, файлы с которых не читаются на компе. Может, кто-нибудь поможет решить эту загадку? Грязь была что надо, мы ее размешивали колесами, и она была похожа на тесто. Или даже на шоколад.. в общем, возникали мысли о сладкой еде) Эскудик настолько легкий, что его можно было вытащить руками. Пару раз мы устраивали игру «перетягивание каната», побеждали люди) Долгий дневной маршрут подбросил сюрприз ближе ко ночевке. После брода (около могилы Гринько) мы вновь углубились в лес, а там началась глубокая колея, которую перед нами освежил трактор. Там УАЗ снова застрял, пока мы его вытаскивали, начало смеркаться. Выехав из леса близ Захарово, остановились на ночевку около живописного дерева, вокруг которого было найдено разное железо. Как выяснилось утром, вокруг нашего лагеря пока мы спали копали кабаны. Утром мы продолжили путь, который некоторое время совпадал с маршрутом какой-то покатушки, организованной журналом Off Road Drive (ленточки с этим названием были развешаны по всему лесу). Штурман Нивы периодически вылезал и занимал место на заднем бампере. Оттуда и снимать удобнее) Броды для УАЗа были в удовольствие. Там, где Сузука и Нива аккуратно делали дугу, он ехал напролом. Все равно вещи в багажнике уже намокли)) В поле нас поджидали коварные болота. УАЗу было тяжелее всего из-за веса. Даже легкие Сузука и Нива ехали еле еле, не перегазовывая. Так и ехали почти до самого Зажиморово.. пока не застряли сразу все 3 машины. Мы с Максом ехали первыми, и почти выехали из засады, но немного не хватило клиренса. А при попытке взять пригорок измором был оторван задний бампер об торчащую из воды железку, которая оказалась то ли частью, то ли целым транспортным средством, погрязшим в трясине. Нива и УАЗ застряли в вязких колеях. Когда мы вырвались оттуда, позвонил Redmaks, поддержал нас морально В Селенках мы остановились в речке, чтобы помыться. Уложились вовремя, т.к. уже начало темнеть. Потом мы доехали до Вори, перекусили на берегу. После вкусного обеда и согревающего чая, распрощались.

Motrik: прошу прощения, что без обозначения населенных пунктов - по маршруту лучше спрашивать Истребителя

Дмитрий М: Браво!!!

RedMaks: Mutagen пишет: Снимал в основном я. Адреналин не бил, просто все бегом-бегом Я тоже снимаю по принципу,чем больше фото,тем больше вероятности получения хороших кадров!!!! Но скоростной съёмкой не пользуюсь))) Иногда с сотни кадров выходило всего два-три дельных На какой фотик снимал??? Motrik пишет: http://motrik.gallery.ru/watch?a=bZm-dv4o еще один фотоотчетик готов) Бьюсь башкой об стенку,но в именно этот фотоальбом попасть никак не могу!!!! Виснет страничка наглухо и всё!!! В другие захожу нормально..... Motrik пишет: Вездесущий оператор Аня сказала, что видео они бы и рады выложить в интернет, но камера пишет на маленькие диски, файлы с которых не читаются на компе. Может, кто-нибудь поможет решить эту загадку? Надо бы пересечься мне с Георгием..... И всё будет либо хорошо,либо совсем хорошо!!!! Motrik пишет: Спонсор грязевых ванн – бобры Это замаскированные партизаны Motrik пишет: прошу прощения, что без обозначения населенных пунктов - по маршруту лучше спрашивать Истребителя Всё супер!! Отличный отчёт!!!! Респект и уважуха всем,пережившим сиё путешествие!!!

Mutagen: Оля отчет супер! Снова будто бы пережил всю поездку! Фотки еще лучше, сразу видно, Профессионал!

партизан (нивовод): да Ольга молодца мне оч понравился фотоотчет!!!

Motrik: спасибо

Фильнат: Гляжу на фоты и плакаю... "Родные" места, в этом годе всего один раз в центральную часть ГТ выбрался. :(((( Фоты супер, переплыв через речку понравился, а вода высокая была?

Павел: Ну и мои пять копеек, так сказать, записки постороннего. Сначала представлюсь - Павел, вечный штурман УАЗика. ...Еще в прошлый раз, во время автопробега "линия Буффель" Макс-истребитель приглашал нас покататься по Гжатскому тракту, но не хватило времени. Теперь же все благоприятствовало покатушкам - свободные выходные, исправная машина, прошедшие дожди... Единственное, что смущало, так это ночевка на свежем воздухе, Но, взвесив все "за" и "против", решили, что всегда можно тепло одеться, и никакие заморозки не испортят нам поездку! В общем, уяснили у Максима маршрут, собрались и погнали! Ну, кто ездил вслед за нашим УАЗиком, знают, что "погнали" - это 60- 70 км/час... Выехали из Москвы в 6 утра, место встречи - Юхнов, время встречи - 10-00, трасса - А101, по карте, вместе с дорогой от базы на Каширке - 220 Км, до з-го кольца и МКАДа. Не утомительный маршрут, до Спас - Деменска было дальше и дольше. Экипаж - водитель - Павел Владимирович, штурман - ваш покорный слуга, "овощ" - наш друг и соратник Дмитрий Анатольевич Человек-Лягушка, он же Митяй. В дороге у нас опять замерз карбюратор, опять пришлось останавливаться, опять ехать без воздушного фильтра... Из приятных неожиданностей - нас догнала Нивка Партизана и мы поехали в колонне... А где то за спинами у нас мчалась Сузука, из которой постоянно названивал Макс, и интересовался, где же мы едем... В общем, где то после объезда Малоярославца, все экипажи встретились, и в три машины, с головным тихоходным УАЗиком, без приключений добрались до Юхнова. Заправившись, затарившись питьевой водой и т.п. (так же экипаж УАЗика прихватил бесхозную дощечку, которая очень пригодилась на тракте, как подставка под домкрат), повернули обратно, и, ведомые Сузукой свернули с дороги... А дальше наш маршрут могу описать только в общем, и за все два дня: Было хорошо! Прежде всего - трасса не надоедала. Леса, поля и болотины постоянно сменяли друг друга. То мы ползли в гору, предполагая, что впереди будет относительно сухо, то спускались в низину, ожидая болото, ручеек, или целую речушку. Речки, кстати, здорово разнообразили покатушки! Ну и конечно грязь! Она была качественная! Часто колеи были полностью залиты, и дорога представляла из себя большую такую лужу с засадой, но люди - лягушки снова были на высоте! Они самоотверженно бросались в грязь и воду, прощупывали дно и направляли водителей по относительно безопасному маршруту. Но, несмотря на их старания, сидеть пришлось всем! УАЗик отлично садился на мосты в тракторных колеях, но почти всегда одна из трех машин оставалась движимой и готовой прийти на помощь к застрявшим товарищам. Только однажды единственной способной передвигаться машиной осталась Нива, зажатая без возможности маневра между Сузукой спереди и УАЗиком сзади, но, постучав топором и пощелкав хайджеками, мы вышли из этого положения. Юхновская безхозная дощечка, очень пригодилась... На одном из лесных участков маршрута четко читалась насыпь, по которой мы ехали, видимо, оставшаяся с еще с тех времен. Кстати, цивилизация все время преследовала нас в виде столбиков с табличками и зеленых домиков - НУПов, гнездящимся вдоль всего Тракта. И конечно все время чувствовалось, что идем мы "дорогами Войны"... Средняя скорость нашего передвижения получалась немногим больше пешеходной, но, зато, выехав на хорошую дорогу как на контрасте чувствуется скорость - на спидометре 40-50, а кажется - летим! На привалах с целью перекусить имела место кооперация - еда теперь готовилась на газовой плитке для всей компании разом. Конечно, костер куда живее и приятней, но плитка сэкономила уйму времени на разведении огня в сырую погоду, даже с паяльной лампой, поиске дров... На ночлег встали уже в сумерках, запылал костер, организовались лавочки, вскипел чай. Ночь прошла хорошо, не смотря на первые скромные снежинки, падавшие с неба, тем, кто спал в палатках холодно не было. а в машинах было вообще тепло. На эту ночь, кстати, попал переход с летнего на зимнее время. Утро затянулось... Ребята, бойтесь! ;-) Если поедим в следующий раз, а я думаю, поедем, то Пал Владимирович обещал всем соням сделать знатную побудку! Второй день пути пролетел очень быстро, особенно понравился момент, когда Максим заявил, что Гжатский Тракт тем и хорош, что с него можно сойти только в одной точке, и мы ее уже проехали! Так что рубились сквозь гОвны с хорошим таким рвением! И успели выйти на асфальт как раз с началом вечерних сумерек, а "пикник на обочине", он же ужин, заканчивали уже в темноте... Подытожу. Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Выходные прошли великолепно! Все живы - здоровы, техника не подвела и цела! Отдельное спасибо Ольге за прекрасные фотографии, теперь ждем видео!.. Надеюсь, что мы все снова соберемся на одной дороге и будем ехать, рубиться, копать и джетиться, будем наслаждаться пейзажами и дышать чистым лесным воздухом, будем изучать историю и посещать места боевой славы... Все будем! А из открытой двери Сузуки будет обязательно доноситься ДДТ...

istrebitel: Хорошо написал, всё будет Пока небольшое межсезонье и зализывание ран

brabus: Граждане, а когда увас намечаются ближайшие поездки?

RedMaks: Павел Замечательный краткий отчётик!!! Думаю,что это только начало "Больших приключений" !!!!! Дальше-только ещё более интересней!!! Повторюсь: жаль,что не смог поехать со всеми с вами ((( brabus пишет: Граждане, а когда увас намечаются ближайшие поездки? Репортаж,али покататься????

Игорь6719: RedMaks пишет: Репортаж,али покататься???? Одно другому не мешает!

Дмитрий М: Павел пишет: Подытожу. Браво, Паша. Буффель на этапе что были мы, по сравнению с полным ГТ который вы прошли, семечки. На весну надо разобрать Буффель полностью - от станции Куземки до Сафроново. Там около 120-130 км.

istrebitel: brabus пишет: Граждане, а когда увас намечаются ближайшие поездки? Что то полноценное теперь уже ближе к весне, как я думаю...

Павел: Спасибо! Еще раз убеждаюсь, что если хочешь написать отчет, нужно это делать сразу, пока свежи впечатления! Да, мне кажется, что следующую поездку можно приурочить к весенней распутице Времени на подготовку - уйма! Главное - не растягивать! Экипаж УАЗика уже наметил себе направления - усиленные рессоры назад, блокировку дифференциала переднего моста, ГПС навигацию на базе планшетного компьютера и радиосвязь...

RedMaks: Павел пишет: Экипаж УАЗика уже наметил себе направления - усиленные рессоры назад, блокировку дифференциала переднего моста, ГПС навигацию на базе планшетного компьютера и радиосвязь... 37-е колёсья,можно больше,автономную печку,дизель от Ниссана,штатную видеокамеру!!!! Тогда будет полный комплект!!!!!!

istrebitel: http://cs215.vkontakte.ru/u2136964/88497891/x_38c9efed.jpg

Motrik: Павел, отличный отчет)) как будто снова проехала Гжатский тракт) да уж, до весны неплохо бы сделать герметизацию салона.. а то стоит Эскудик сейчас в гараже с голым кузовом.. ковры в стирке, грязь соскабливаю в салоне

партизан (нивовод): Оль, ты просто умничка! Я уже почти разобралась с дисками ! Если Redmaks поможет я сделаю клип

партизан (нивовод): ах да это я Аня , а не Геогрий

Фильнат: Павел пишет: Экипаж УАЗика уже наметил себе направления - усиленные рессоры назад, блокировку дифференциала переднего моста, ГПС навигацию на базе планшетного компьютера и радиосвязь... Моему приятелю, где-то в районе Пушкина поставили БэТэРовские блокировки на батон.



полная версия страницы