Форум » Угра.Отчёты о поездках » Экспедиция "Дорогами Войны". Гжатский тракт,осень 2009 » Ответить

Экспедиция "Дорогами Войны". Гжатский тракт,осень 2009

Motrik: Вернулись, докладываем: поездка удалась на славу! Дорога была жесткая,сложная, но все справились на Ура)) Фотки coming soon

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Дмитрий М: Браво!!!

RedMaks: Mutagen пишет: Снимал в основном я. Адреналин не бил, просто все бегом-бегом Я тоже снимаю по принципу,чем больше фото,тем больше вероятности получения хороших кадров!!!! Но скоростной съёмкой не пользуюсь))) Иногда с сотни кадров выходило всего два-три дельных На какой фотик снимал??? Motrik пишет: http://motrik.gallery.ru/watch?a=bZm-dv4o еще один фотоотчетик готов) Бьюсь башкой об стенку,но в именно этот фотоальбом попасть никак не могу!!!! Виснет страничка наглухо и всё!!! В другие захожу нормально..... Motrik пишет: Вездесущий оператор Аня сказала, что видео они бы и рады выложить в интернет, но камера пишет на маленькие диски, файлы с которых не читаются на компе. Может, кто-нибудь поможет решить эту загадку? Надо бы пересечься мне с Георгием..... И всё будет либо хорошо,либо совсем хорошо!!!! Motrik пишет: Спонсор грязевых ванн – бобры Это замаскированные партизаны Motrik пишет: прошу прощения, что без обозначения населенных пунктов - по маршруту лучше спрашивать Истребителя Всё супер!! Отличный отчёт!!!! Респект и уважуха всем,пережившим сиё путешествие!!!

Mutagen: Оля отчет супер! Снова будто бы пережил всю поездку! Фотки еще лучше, сразу видно, Профессионал!

партизан (нивовод): да Ольга молодца мне оч понравился фотоотчет!!!

Motrik: спасибо

Фильнат: Гляжу на фоты и плакаю... "Родные" места, в этом годе всего один раз в центральную часть ГТ выбрался. :(((( Фоты супер, переплыв через речку понравился, а вода высокая была?

Павел: Ну и мои пять копеек, так сказать, записки постороннего. Сначала представлюсь - Павел, вечный штурман УАЗика. ...Еще в прошлый раз, во время автопробега "линия Буффель" Макс-истребитель приглашал нас покататься по Гжатскому тракту, но не хватило времени. Теперь же все благоприятствовало покатушкам - свободные выходные, исправная машина, прошедшие дожди... Единственное, что смущало, так это ночевка на свежем воздухе, Но, взвесив все "за" и "против", решили, что всегда можно тепло одеться, и никакие заморозки не испортят нам поездку! В общем, уяснили у Максима маршрут, собрались и погнали! Ну, кто ездил вслед за нашим УАЗиком, знают, что "погнали" - это 60- 70 км/час... Выехали из Москвы в 6 утра, место встречи - Юхнов, время встречи - 10-00, трасса - А101, по карте, вместе с дорогой от базы на Каширке - 220 Км, до з-го кольца и МКАДа. Не утомительный маршрут, до Спас - Деменска было дальше и дольше. Экипаж - водитель - Павел Владимирович, штурман - ваш покорный слуга, "овощ" - наш друг и соратник Дмитрий Анатольевич Человек-Лягушка, он же Митяй. В дороге у нас опять замерз карбюратор, опять пришлось останавливаться, опять ехать без воздушного фильтра... Из приятных неожиданностей - нас догнала Нивка Партизана и мы поехали в колонне... А где то за спинами у нас мчалась Сузука, из которой постоянно названивал Макс, и интересовался, где же мы едем... В общем, где то после объезда Малоярославца, все экипажи встретились, и в три машины, с головным тихоходным УАЗиком, без приключений добрались до Юхнова. Заправившись, затарившись питьевой водой и т.п. (так же экипаж УАЗика прихватил бесхозную дощечку, которая очень пригодилась на тракте, как подставка под домкрат), повернули обратно, и, ведомые Сузукой свернули с дороги... А дальше наш маршрут могу описать только в общем, и за все два дня: Было хорошо! Прежде всего - трасса не надоедала. Леса, поля и болотины постоянно сменяли друг друга. То мы ползли в гору, предполагая, что впереди будет относительно сухо, то спускались в низину, ожидая болото, ручеек, или целую речушку. Речки, кстати, здорово разнообразили покатушки! Ну и конечно грязь! Она была качественная! Часто колеи были полностью залиты, и дорога представляла из себя большую такую лужу с засадой, но люди - лягушки снова были на высоте! Они самоотверженно бросались в грязь и воду, прощупывали дно и направляли водителей по относительно безопасному маршруту. Но, несмотря на их старания, сидеть пришлось всем! УАЗик отлично садился на мосты в тракторных колеях, но почти всегда одна из трех машин оставалась движимой и готовой прийти на помощь к застрявшим товарищам. Только однажды единственной способной передвигаться машиной осталась Нива, зажатая без возможности маневра между Сузукой спереди и УАЗиком сзади, но, постучав топором и пощелкав хайджеками, мы вышли из этого положения. Юхновская безхозная дощечка, очень пригодилась... На одном из лесных участков маршрута четко читалась насыпь, по которой мы ехали, видимо, оставшаяся с еще с тех времен. Кстати, цивилизация все время преследовала нас в виде столбиков с табличками и зеленых домиков - НУПов, гнездящимся вдоль всего Тракта. И конечно все время чувствовалось, что идем мы "дорогами Войны"... Средняя скорость нашего передвижения получалась немногим больше пешеходной, но, зато, выехав на хорошую дорогу как на контрасте чувствуется скорость - на спидометре 40-50, а кажется - летим! На привалах с целью перекусить имела место кооперация - еда теперь готовилась на газовой плитке для всей компании разом. Конечно, костер куда живее и приятней, но плитка сэкономила уйму времени на разведении огня в сырую погоду, даже с паяльной лампой, поиске дров... На ночлег встали уже в сумерках, запылал костер, организовались лавочки, вскипел чай. Ночь прошла хорошо, не смотря на первые скромные снежинки, падавшие с неба, тем, кто спал в палатках холодно не было. а в машинах было вообще тепло. На эту ночь, кстати, попал переход с летнего на зимнее время. Утро затянулось... Ребята, бойтесь! ;-) Если поедим в следующий раз, а я думаю, поедем, то Пал Владимирович обещал всем соням сделать знатную побудку! Второй день пути пролетел очень быстро, особенно понравился момент, когда Максим заявил, что Гжатский Тракт тем и хорош, что с него можно сойти только в одной точке, и мы ее уже проехали! Так что рубились сквозь гОвны с хорошим таким рвением! И успели выйти на асфальт как раз с началом вечерних сумерек, а "пикник на обочине", он же ужин, заканчивали уже в темноте... Подытожу. Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Выходные прошли великолепно! Все живы - здоровы, техника не подвела и цела! Отдельное спасибо Ольге за прекрасные фотографии, теперь ждем видео!.. Надеюсь, что мы все снова соберемся на одной дороге и будем ехать, рубиться, копать и джетиться, будем наслаждаться пейзажами и дышать чистым лесным воздухом, будем изучать историю и посещать места боевой славы... Все будем! А из открытой двери Сузуки будет обязательно доноситься ДДТ...

istrebitel: Хорошо написал, всё будет Пока небольшое межсезонье и зализывание ран

brabus: Граждане, а когда увас намечаются ближайшие поездки?

RedMaks: Павел Замечательный краткий отчётик!!! Думаю,что это только начало "Больших приключений" !!!!! Дальше-только ещё более интересней!!! Повторюсь: жаль,что не смог поехать со всеми с вами ((( brabus пишет: Граждане, а когда увас намечаются ближайшие поездки? Репортаж,али покататься????

Игорь6719: RedMaks пишет: Репортаж,али покататься???? Одно другому не мешает!

Дмитрий М: Павел пишет: Подытожу. Браво, Паша. Буффель на этапе что были мы, по сравнению с полным ГТ который вы прошли, семечки. На весну надо разобрать Буффель полностью - от станции Куземки до Сафроново. Там около 120-130 км.

istrebitel: brabus пишет: Граждане, а когда увас намечаются ближайшие поездки? Что то полноценное теперь уже ближе к весне, как я думаю...

Павел: Спасибо! Еще раз убеждаюсь, что если хочешь написать отчет, нужно это делать сразу, пока свежи впечатления! Да, мне кажется, что следующую поездку можно приурочить к весенней распутице Времени на подготовку - уйма! Главное - не растягивать! Экипаж УАЗика уже наметил себе направления - усиленные рессоры назад, блокировку дифференциала переднего моста, ГПС навигацию на базе планшетного компьютера и радиосвязь...

RedMaks: Павел пишет: Экипаж УАЗика уже наметил себе направления - усиленные рессоры назад, блокировку дифференциала переднего моста, ГПС навигацию на базе планшетного компьютера и радиосвязь... 37-е колёсья,можно больше,автономную печку,дизель от Ниссана,штатную видеокамеру!!!! Тогда будет полный комплект!!!!!!

istrebitel: http://cs215.vkontakte.ru/u2136964/88497891/x_38c9efed.jpg

Motrik: Павел, отличный отчет)) как будто снова проехала Гжатский тракт) да уж, до весны неплохо бы сделать герметизацию салона.. а то стоит Эскудик сейчас в гараже с голым кузовом.. ковры в стирке, грязь соскабливаю в салоне

партизан (нивовод): Оль, ты просто умничка! Я уже почти разобралась с дисками ! Если Redmaks поможет я сделаю клип

партизан (нивовод): ах да это я Аня , а не Геогрий

Фильнат: Павел пишет: Экипаж УАЗика уже наметил себе направления - усиленные рессоры назад, блокировку дифференциала переднего моста, ГПС навигацию на базе планшетного компьютера и радиосвязь... Моему приятелю, где-то в районе Пушкина поставили БэТэРовские блокировки на батон.



полная версия страницы