Форум » Угра.Отчёты о поездках » Отчет о морозе, болоте, природе, погоде и почему меня не съели в ночь с 5 на 6 ноября 2009 года.. » Ответить

Отчет о морозе, болоте, природе, погоде и почему меня не съели в ночь с 5 на 6 ноября 2009 года..

Дмитрий М: В целом поездка не готовилась под отчет, больше местного значения. Поэтому больше текст, фоток мало. Если братья по путешествию что кинут только..

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Дмитрий М: А мазь где ? А кортик с платиной и брУлиантами ??

партизан (нивовод): тихо ты это сИкрет

Игорь6719: партизан (нивовод) пишет: тихо ты это сИкрет Георгий! Расскажи лучше как порешали с машиной и председателем колхоза..........

Дмитрий М: Продолжение отчета. Погода радовала, светило солнце, было относительно тепло. Звенело все как в церкви . Обилие железа в земле даже не давало на чем-то сосредоточится. Плюс взрывающееся тоже.. Хочешь не хочешь, а под ноги надо было смотреть иногда.. Все это железо благоразумно обходилось стороной..

Дмитрий М: Немецкие позиции как всегда поражали своей предусмотрительностью. Траншея основная была зигзагообразная, с пулеметными точками на острых углах, но сделана была как по линейке, без всяких ответвлений. "Блины" с клозетами еще хранили остатки перекрытий. Их обилие говорило о долгосрочности укреплений. Игорю надоело первому. Был брошен клич - надо найти наши позиции и призыв пройтись вперед.. Первым провалился в болото как раз он. Воронка под мхом не оставила шансов - по колено обоими ногами. Я сейчас понял, глядя на карту, что мы не доехали до места бывшей деревни еще 600-800 метров и пряменько уперлись в самую заболоченную часть ручья Болеух.. Туда, вернее, прошли чуть краем.. Болото не большое - 2-3 кв.км., но мы попали точно на него и крутились около.

Дмитрий М: Где-то через 1 км показались наши позиции. Отличались своими завихрениями, простите, как животное пописало. Ничем особо от немецких не отличались в плане хабара. Как говорит Фильнат, такое же унылое говно, тока русское. Более менее каска, малость битая. Диск от ДТ.. Куча котелков солдатских (я насчитал 5, но думаю, что не все).. Оборона носила характер больше круговой. Ну и , конечно, стреляющее и взрывающее..

Дмитрий М: Не найдя именного маузера Гордова или Соколовского мы, зраво рассудив, пошли назад с целью найти или кусок погона Моделя или поменять место.. Время было около 13-30, но не тут-то было.. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

Дмитрий М: Устраивать взрывы не входило в планы.. Рядом (что видели) было еще 2 корпуса.. Там все хорошо минировано, хотя направление не танкоопасное - болото. Представляю как в других местах было минировано. Не зря "Буффель" не пробили в марте 1943 и с таким трудом прорвали очень большими силами с большими потерями в августе 1943.

Фильнат: У ганслетучки подозрительно длинный корпус, не лягуха случайно? На увеличенном снимке нада попробовать больтики на корпусе рассмотреть! Помните воспоминания связиста-пехотинца, который попал со своим батальоном в ганскоп, в котором сторона к гансам была открытой и их всех замочили с танков с прямой наводки. Перед этим их закидали летухами на подходе, которые шлёпаясь об мёрзлую землю сильно рекошетировали осколками, могли быть и лягухи.!

Дмитрий М: Увеличу. На счет ВОПов, да, просто кошмар. Причем не самая боевая территория. Мы ничего не выкапывали, все валяется на земле. Небольшой кусочек леса. Я представляю, что там глубже. Ладно, Бог с ними.

Дмитрий М: ПРОДОЛЖЕНИЕ. Обратно к машине , так как дали крюк, решили идти напрямую. Пройдя метров 300, уперлись в болото, которое начали форсировать.. Ручей Болеух здесь имел свойство растекаться на много ручьев и ручейков и создал болотистую пойму шириной метров 500.. Впереди шел высокий и худой Игорь, перепрыгивая с кочки на кочку, за ним Георгий , тоже высокий, но более массивный, а сзади я , низкий и толстый, проклиная какого хуя нам не сиделось на холме и зачем мы сюда поперлись. При переходе очередного ручья , я тоже цепанул сапогом воду. Переход болота занял около 20-30 минут времени. Чуть опять полазив на холме, где стояла машина, мы начали думать переместится в другое место. Из находок был еще битый чехол от немецкого противогаза и очередная непонятная мазь коричневого цвета в ржавой круглой коробочке. Решили форсировать речку Слузнянку и посмотреть на ее другой стороне леса. Сказано, сделано. Проехав 1,5-2 км, мы подъехали к броду. Самое интересное приближалось..

Дмитрий М: Фильнат пишет: Помните воспоминания связиста-пехотинца, который попал со своим батальоном в ганскоп, в котором сторона к гансам была открытой и их всех замочили с танков с прямой наводки Мне эта мысль несколько дней покоя не дает. Об ней более подробно расскажу позже. Это не окопы были... Я кажется понял на местности, что и как там происходило.

Дмитрий М: Перехав спокойно Слузнянку и чуть въехав на бугор, мы неожиданно забуксовали в относительно маленькой луже. Георгий даже сдал назад, подумав, что мы сели на бревно и тянем его дном. Дальше - больше, бр-р-р-р и сели. Пока смотрели и думали, увидели следующую картину. Задние колеса не крутились совсем, переднее правое рыло жижу, а левое подозрительно как-то не так крутилось.. Подъем машины домкратом и подкладывание бревен под колеса решительно ничего не дали.. Время было 15 часов дня с копейками...

Дмитрий М: Далее было несколько попыток сдвинуть машину туда-сюда, но без результатов. Долго писать как было дальше, но поочередно поднимая то перед, то зад и в раскачку перебрасывая машину, мы кое-как ее вытолкали на более менее ровный участок. Дальше , объезжая по максимуму лужи, Георгий заехал на холм около кладбища бывшей д.Слузны, где мы встали осмотреться. Не буду лезть в технические вопросы (их лучше, как и мысли с ощущениями) опишет Георгий, но все плохие ожидания оправдались - не работал задний мост, и отвалилась левая часть переднего моста. Пипец подкрался незаметно, тушите свет, сушите весла.... На фото "Буцефал"..

Дмитрий М: Подвели итоги.. 1. Место было красивое... Но самая голимая высота, без деревьев.. Только кладбище в 10 метрах от нас внушало оптимизм и спокойствие... 2. Бензину было так себе.. 3. Георгий решил попытаться сделать машину и привязать передний мост тросом и ехать дальше.. 4. Еды (а мы не ели с утра) было - 3 яблока, пакетик 50 гр семечек и бутылка водки.. плюс 1 кг соли..

Дмитрий М: Далее каждый занялся своим делом.. Георгий полез под машину.. Игорь радостно сообщил, что у него день рождения сегодня и наша компания его устраивает, а я вообще произвожу оптимизм в плане еды как самый плотный.. Я решил малость согреться, бахнуть водки за день рождения Игоря (опять-таки шашлык надо мариновать загодя ) и написать в книгу отзывов и предложений по бывшей деревне Слузна свои коментарии..

Дмитрий М: Темнело... Георгий копался в машине... Игорь разжег костер и сушил зад и перед и принимал поздравления... Забыл сказать главное - связь у нас была... Я понятно, малость выпивал за его здоровье и то, что нам повезет и мы сами отсюда уедем...

Дмитрий М: Нам ясен пень не повезло.. К 18-00 стало понятно, что без посторонней помощи не обойтись.. Друзья откликнулись сразу - Макс, Истребитель и Рома готовы были ехать выручать.. Сидеть на голимом бугре около оград старого кладбища тоже не перло. Ветер поднимался не на шутку. Решили спустится пониже к д.Гнездилово в лес , заготовить дров и терпеливо ждать.. Раньше черем через 9-10 часов все равно никто бы не приехал.. Проехали кое-как около 1,5 км и встали около березок недалеко от дороги.. Было уже темно..

Фильнат: Дмитрий М пишет: Друзья откликнулись сразу - Макс, Истребитель и Рома готовы были ехать выручать.. Я вот тока не въеду, как вас угораздило поехать на одной машинке, а Игорева куда при этом делась?

istrebitel: Да просто зачем втроём ехать на 2 машинах. Тем более у Игоря скорее городской авто и чаще бы там "сидели"



полная версия страницы