Форум » Угра.Отчёты о поездках » Линия "Бюффель ll " Непокорённый маршрут » Ответить

Линия "Бюффель ll " Непокорённый маршрут

RedMaks: Жесть.....

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Mutagen: На работе целый день хожу и клюю носом. Все мысли как бы поскорей забраться в кравать и забыться сладким сном. Хех пользуясь случаем хочу поблагодарить: РедМакса как штурмана и заменителя втягивающего реле Экипажи Чирка и нивы, что не бросили дождались пока я занимался секесом со своей нивой. Экипаж УАЗа и персонально обоих Павлов за реанимацию нивы. А также водку за то что туманила наш рассудок :) Я думаю несмотря на то что маршрут оказался не пройден всем будет что вспомнить, а ведь для этого и собираемся!

Дмитрий М: Мда-а-а-а, жесть не то слово. Заехать за 350 верст от Москвы, проехать 5 км и.. просидеть сутки у болота..

партизан (нивовод): Дмитрий М пишет: Мда-а-а-а, жесть не то слово. Заехать за 350 верст от Москвы, проехать 5 км и.. просидеть сутки у болота да да но я безумно рад был всех видеть.


Павел: Всем здравствуйте! Прошу прошения у всех участников экспедиции за штурманские ошибки! И огромное спасибо всем - всем- всем за этот "клубный выезд"! Литературный отчет постараюсь написать позже.

Евгений: Паша, как не крути штурман ты отличный, нашел нас под Дорогобушем, привезли бензина. Дай мне такую установку "стоим там не зная где", приехал бы через сутки-трое... Поездка хорошая, сделаем работу над ошибками, составим регламент совместного отдыха и в путь на покорение неизведанного маршрута.

Дмитрий М: Я плачу.. Мы тут стояли больше часа (!!!!) и умудрились ничего (!!!!!!!) не посмотреть.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE http://aleksino.su/

Игорь6719: RedMaks пишет: Жесть..... Не узнаю........... Кто так допился?!

RedMaks: Игорь6719 пишет: Не узнаю........... Кто так допился?! А ты еще подумай !!! ))) Ща отчёт сваяю и всё встанет на свои места

Дмитрий М: Паша, если не сложно, выложи по карте маршрут, который прошли. С точками подбитой бронетехники, потерянными экипажами и отдельными бойцами..

istrebitel: Тоже хотел бы поблагодарить всех за хорошее времяпровождение! Очень рад был всех видеть. Спасибо всем, кто занимался вопросами пропитания грязных и не всегда трезвых физиономий. Аня вообще по-моему иногда от стола не отходила) Проехали вовсе не много, но места были отличные и достаточно "дикие". Есть идея повторить что то подобное, причем в ближайшем будущем.

Дмитрий М: istrebitel пишет: Есть идея повторить что то подобное, причем в ближайшем будущем. Может поближе? Верх гжатского тракта с заходом из Семеновского ?

Игорь6719: Фото давайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Игорь6719: istrebitel пишет: Аня вообще по-моему иногда от стола не отходила) Все время ела и ела?????????!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий М: Заколдованное место. Игорь6719 пишет: Все время ела и ела?????????!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий М: RedMaks пишет: Ща отчёт сваяю и всё встанет на свои места Так, как пробег с 16 вечера субботы до 13 дня воскресенья переодически разбивался на 2-3-4 группы истину собрать сложно..

Mutagen: Дима гони фотки. Хватит по одной подкидывать!

Дмитрий М: Mutagen пишет: Дима гони фо Я ?????????????? У меня есть немного, но штатные фотографы были Макс и Леха...

RedMaks: Да уж))) Съездили отлично,хоть и осели на небольшом пятаке... Был безумно рад видеть всех,кто не побоялся собраться и поехать чёри-куда,немного оторваться от московской суеты и вечных пробок!!!!

RedMaks: Ладно,приступим...... Пятничные созвоны,периодически вносящие панику в ряды молодёжи,закончились,пора было загружаться и выдвигаться к первому месту сбора,к Партизану то-бишь,что я с успехом и сделал.... По дороге неожиданно вспомнил,что Дмитрий М, слезно просил меня его захватить тоже,пришлось разворачиваться и заезжать к нему Дмитрий встретил меня основательно "подготовленным" и укомплектованным. Решив,что в парадной одежде ехать дальше не стоит,переоделся у него. Быстро побросав шмотьё в авто,полетели до Партизана,где собралась вся "Северная группировка" в лице Георгия (Пртизана), Ани (Лисы), Ромы (Мутагена), Евгения и его супружницы тоже Ани))) Добравшись до них,еще немного времени заняло ожидание распечатывания карт предполагаемого маршрута и,вскоре,вся команда с радостными воплями наконец состыковалась))) Быстренько распределились,погрузились в машины под настоятельные просьбы Дмитрия,составить ему компанию под употребление пива,но все вежливо отказались и догложданный пробег начался!!! Первой остановкой была заправка,где железных коней заправили по самые помидоры,т.к. следующая заправка планировалась уже непосредственно в Дорогобуже.... Долго ли,коротко ли,практически без приключений и проишествий,с промежуточной остановкой выпить...не вы не подумайте......КОФЕ добрались до границы Московской и Смоленской областей,где и было сделано знаковое фото! Знаковое потому,что до этого,данное место никто из нас не печатлел на фото.. Фотки вышли немного плохие,т.к. к тому времени было очень темно и шёл сильный дождь....Но,несмотря на все невзгоды,наше настроение улучшалось,особенно у Димы)))) Гаишники в эту ночь совсем не лютовали и за нами не охотились,по-этому до славного города Вязьма мы добрались очень быстро,а если бы не проливной дождь,добрались бы ещё быстрее... Свернув на только мне знакомые секретные дорожки,через мелькомбинат,попрыгав на местных ямах и кочках под проливным дождём,с успехом миновали город. Фотать не стали,т.к. было темно... Дальше наш маршрут следовал транзитом через небезызвестное Семлёво...Но до него ещё надо было добраться,а т.к. все ехали по этой дороге в первый раз,было немножко сложновато.. Но предвкушение прослушать захватывающий рассказ от Дмитрия М об Семлёвском озере и спрятанных Наполеоном там несметных сокровищ,подстёгивало желание двигаться быстрее... Дорожка была узкая и ветееватая... Немного заплутав в самом Семлёво,наконец выбрались до точки,где расположено озеро,остановились и вышли,дождь к тому времени уже не шёл и было достаточно комфортно,единственно,было всё так же темно и озера мы особо не разглядели.... Дмитрий был в ударе!!! Узнав столько много подробностей о тайнах Семлёвского озера,о коих он нам с уповением поведал в получасовой лекции,мы решили со временем организовать туда отдельную поисковую экспедицию,благо,Дмитрий М,обещал снабдить всех аквалангами,лодками и прочими сопутствующими принадлежностями..... Поблагодарив Диму за лекцию,двинулись на Дорогобуж,согласно карте он находился не очень далеко,примерно в 40 км... Приключения начались несколько раньше,чем планировалось,а точнее с неожиданным окончанием асфальтового покрытия,плавно превратившегося в среднего качества извилистую грунтовую дорогу!!! Вот чего-чего,а этого не ожидал никто,особенно я,т.к. согласно карте,до Дорогобужа,дорога имеет нормальный асфальт!!! Периодически в колонне возникала паника на эту тему,т.к. бензина было только в один край,а вероятность моста через Днепр с каждым километром уменьшалась,приходилось всех убеждать в обратном,даже согласившись на пеший пробег до ближайшей заправки (20-40 км),в случае если моста там не окажется Через 20-25 км,дорга по-началу превратилась в гравийку,а потом появился асфальт!!! Радости не было предела!!! Да и асфаль с каждым километром становился всё лучше)))) Где-то по дороге карта и навигатор разошлись во мнениях,пришлось притормозить и подумать.... Команда Пртизана разобралась с ситуацией быстро и красиво,захватив в заложники местного аборигена и не отпускав его почти до самого Дорогобужа. Ехать ему приходилось очень быстро,дабы у захваченного не возникало желания выпрыгнуть через окно,по-этому мы с Мутагеном и Евгением с Аней немного подотстали... Пару поворотов дороги и нескодлько подъёмов со спусками,вывели нас на очень знаменитую реку,где мы с интересом наблюдали странное поведение птиц,которые долетали до середины реки и камнем падали вниз.... Что это было за массовое самоубийство мы не поняли ,но у моста всё же сфотографировались После моста воссоединились с командой Партизана,к тому времени уже отпустившему заложника-аборигена и двинулись в затяжной подъем,наверху которого дожен был быть Дорогобуж,заправка и команда Пашек на Мега УАЗике.... Но до заправки мы недотянули-предательски закончился бензин в машине Партизана... Пришлось звонить Пашкам и просить помощи))) Благо,они очень быстро разобрались в нашем местоположении и ждать было недолго... Ну а пока они ехали,мы фотали местные достопримечательности в виде Дорогобужского химкомбината,ну и друг-друга))) Дмитрий М радостно позировал на камеру в разных позах и эпостасьях Наконец прибыл МегаУазик с Мега Командой!!! С канистрой бензина и радостными воплями))) Встреча была жаркой и душевной!

RedMaks: Спасение машины Партизана не закончилась одной заправкой...При попытке двинуться дальше,была обнаружена подозрительная течь из багажника...Процедура осмотра которой представляла следующее: Сначала течь заметил Пашка-штурман,высказав предположение о текущем в изобилии бензане,потом течь внимательно осмотрел Митяй с сигареткой в зубах,после подошел и понюхал Пашка-пилот,после чего Митяя он же резко потащил в сторону,с криками,что это в натуре бенза!!! Открыв багажник,обнаружили разрыв шланга от бензонасоса,который был экстренно устранён,но количество вылитого в недра авто бензы уже превысило литров пять,пришлось спасать ещё и Диму,сладко спавшего на заднем сиденье...Далее команде Георгия пришлось кататься с открытыми окнами,дабы не задохнуться парами бензина.... Наконец добрались до заправки,где,пополнив запасы топлива приготовились стартовать в недра края Поугорского...Соответственно возник вопрос куда...И взгляды перекинулись на меня.... Ответив,что маршрут я проложил от деревни Городок,а куда задесь ехать знает только Дмитрий М,предложивший заехать по пути до Городка в пару-тройку мест,пришлось всем дружно идти и вновь прерывать сладкий сон Димы.... Пока велись его допросы,я успел дозвониться до пятой машины,где уже ехали в нашу сторону команда Ермола и Истребителя...Со слов Макса (Истребителя) они теоретически могла прибыть часа через два... И это надо было учесть,т.к. искать на бездорожье всю нашу компанию им было бы не под силу... К этому моменту,Дмитрия М отпустили с допроса,решив двигаться в сторону древнего посёлка Алексино,где спланировали завтрак и ожидание пятой команды... Закупившись в Дорогобуже необходимым,полетели до Алексино... Местный люд сворачивал головы и падал в открытые люки,т.к. такого зарелища больших джипов на больших колёсах,они не видели никогда..... Дорога до Алексино не была трудной.... Сам посёлок поразил своей красотой и аккуратностью... Посередине которого раскинулся живописный пруд... Вид пруда вызывал острые амурные чувства и вводил в задумчивость Даже машины погрузились в филосовские мысли.... К этому моменту очень хотелось есть и место под завтрак было найдено быстро))) Было очень много вкусностей. Отдельное спасибо за прекрасный пирог,который приготовила Аня (Лиса)!!!! Рядом с местом привала был почти водопад с почти пойманными раками)) И пока часть народа увлеклась безуспешными попытками ловли тех самых раков,Митяй-Казанова,поддерживая своё амплуа,задумывал что-то другое

Дмитрий М: RedMaks пишет: пришлось спасать ещё и Диму,сладко спавшего на заднем сиденье... Смех смехом, но , думаю, все молились , когда я прикуривал. А если серьезно, но пахло сзади так, что в сон клонило не то слово.

Дмитрий М: RedMaks пишет: Сам посёлок поразил своей красотой и аккуратностью... Ага.. Поселок реально интересный. В нем мы, правда, кроме братской могилы, увидели: 1. Сарай. 2. Амбулаторию. 3. или склад, или магазин. Обратите внимание на арочные окна слева. Может переделано из церкви ? RedMaks пишет: Посередине которого раскинулся живописный пруд... RedMaks пишет: Вид пруда вызывал острые амурные чувства И за борт ее кидает в набежавшую волну..

RedMaks: Да,дома там достаточно старинные....Не мудрено,ведь Асеевка имеет достаточно богатую и длинную историю!!! Ожидание Еромола с командой заняло некоторое время,которое наша компания провела с пользой для себя и для машин))) Кто то сидел и переваривал завтрак в машине,кто то пытался уйти в тень ))) Связь в посёлке была отменной и брала почти везде,кроме того места,где мы находились...Но связаться с Истребителем всё же получилось,так же получилось достаточно подробно ему объяснить,где мы его ожидаем... Вскоре,с небольшими плутаниями по посёлку команда Ермола прибыла в полном составе..И мы выдвинулись дальше в дебри Поугорья...

Дмитрий М: Ожидание.

Дмитрий М: Макс упустил один ключевой момент.. За завтраком была открытая первая бутылка с водкой..

Mutagen: Дмитрий М пишет: Макс упустил один ключевой момент.. За завтраком была открытая первая бутылка с водкой.. Один только Георгий улыбается в ответ на предложенное ему пиво. Мол: "Пейте - пейте. Я на вас потом посмотрю" Убрал, Ром. Только не Алексин (это город в Тульской области), а Алексино. Ага. Очипятка. Но мы с тобой еще там это обсуждали ;)

партизан (нивовод): Пишет Аня(лиса)! Всем огромное спасибо за суппперр компанию! Я была очень рада вас всех видеть! Согласна с Максом истребителем, надо как можно быстрей встретиться на Гжатском и покалбаситься всем вместе! В нашей поездке есть одно НО! А заключалось оно в том , что маршрут не пройден! и год подготовки просто в помойку!!!!!!! Сутки простоять на 1 месте бред! Мы могли собраться и в ближайшем подмосковье! Надо составлять регламент! и убрать алкоголь! А кто пьет тех ремнем лупить!

партизан (нивовод): Аня(лиса). Пашка-штурман, ты зря на себя наговариваешь! Ты отлично справляешься! Кто знал что там нет дороги! и вообще я довольна нашей командой! Кроме алкоголя! Алкоголь это змей!и пусть он лежит в магазине

Дмитрий М: партизан (нивовод) пишет: Сутки простоять на 1 месте бред! Золотые слова !! партизан (нивовод) пишет: А кто пьет тех ремнем лупить! Полностью согласен !! Готов спустить штаны.. Даже "овощам" не надо, да бы не провоцировать.. партизан (нивовод) пишет: Пашка-штурман, ты зря на себя наговариваешь! Ты отлично справляешься! Кто знал что там нет дороги! Дороги там есть, даже читаемые. Не понятен брод через Угру.. Но до нее не доехали. А вот Паша штурман просто классный, согласен целиком и полностью !!

Дмитрий М: Давайте дальше. Первый этап - посещение места Ведрошской битвы.. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА СВОИМИ СЛОВАМИ. 510 лет назад между московской и литовской братвой начались терки за земли дорогобужские и кто будет крышевать и собирать отчисления в общаг с местных резных теремов. Литовцы что-то говорили про то , что они тут 300 лет масть держат, но московские еще тогда отличались беспределом и нагло заявили, что лес этот их и шишки в нем они будут собирать сами. Не обошлось без женского пола - дочку главного пахана Ивана Третьего (кличка Васильевич) Леночку ее злой литовский хахаль Саша Ягеллон попытался супротив ее воли веры и правды лишить. Собрал Васильевич своих братков во главе с бригадиром Юрой Кошкиным и попросил помощи у братвы тверской. Те не долго думая за малую дольку в общаге снарядили бригаду с Данькой Патрикеевым (погоняло Щеня). Приехали они в Дорогобуж на крутых своих черных меринах, отпинали литовцев и велели местным кооперативщикам платить только им. Местная шпана во главе с Иосифом (кличка Дорогобужский), Семеном (кличка Стародубский-Можайский ) и Васькой Шимячичем (кличка Новгород-Северский) не стала путать рамсы и перекрестилась в веру московскую. Литовцы на терки снарядили свою бригаду с бригадиром Костей Острожским. Стрелку забили на 14 июля 1500 года недалеко от района Еловка-Алексино на берегу реки Сельня (тогда называлась Ведрошь). Никто сейчас не знает, что предъявили литовцы, но догадываются, что типа "москали опять оборзели, Закон не чтут и беспределом занимаются". Никто не знает, кто первый достал волыну, но пошло у них на берегу реки рубилово монтировками, арматурой, кастетами и заточками. Отпинали московские с тверскими лихо литовцев, покидали в реку, а бригадира Острожского в подвал на цепь посадили. Эта битва вошла в историю победой московской братвы. Литовцы потом отыграются, позовут на помощь польскую братву, сделают смутное время (паханы друг друга валить начнут, а фуфелы звезды на плечи рисовать неположенные), но это уже последующая история.. Проехать место битвы наших прадедов мы не могли и стали искать это место.

RedMaks: Дмитрий М пишет: За завтраком была открытая первая бутылка с водкой.. RedMaks пишет: в самом Семлёво,наконец выбрались до точки,где расположено озеро,остановились и вышли,дождь к тому времени уже не шёл и было достаточно комфортно,единственно,было всё так же темно и озера мы особо не разглядели.... Дмитрий был в ударе!!! Узнав столько много подробностей о тайнах Семлёвского озера,о коих он нам с уповением поведал в получасовой лекции,мы решили со временем организовать туда отдельную поисковую экспедицию,благо,Дмитрий М,обещал снабдить всех аквалангами,лодками и прочими сопутствующими принадлежностями..... Поблагодарив Диму за лекцию, Дмитрий М пишет: партизан (нивовод) пишет: цитата: А кто пьет тех ремнем лупить! Полностью согласен !! Готов спустить штаны..

RedMaks: Дмитрий М пишет: Проехать место битвы наших прадедов мы не могли и стали искать это место. Но большей частью попадалась разнообразная живность и старые деревни....

Дмитрий М: Деревня попалась одна с названием Еловка. Там и дрались.

RedMaks: После посещения места Ведрошской битвы,в которой непосредственное участие принимал один из наших путешественников и пугания гусей в деревне Еловка,где так же долго пришлось уговаривать Митяя ехать дальше,т.к. он почувствовал наличие женскогу полу в самой деревне,мы двинулись дальше.... Возникла небольшая заминка в плане маршрута,т.к. по пожеланию Дмитрия М,нам надо было во-чтобы-то-ни-стало оказаться в деревне Секарёво,а по показанием штурмана Пашки дороги напрямую туда нет,совместными усилиями определили объездную дорогу,через которую и погрузились в неизвестность... Ещё раз огромный респект штурманскому мастерству Пашки!!! ,т.к. похоже он один понимал куда надо ехать,да ещё с учётом того,что непосредственный организатор этой части маршрута,сам похоже быстро потерялся))) Далее меня может кто-нибудь подкорректирует,т.к. населённых пунктов и дорог,где мы ехали,я не запоминал..... После съезда в джунгли Поугорья и определения направления движения колонны,стала хандрить авто Мутагена,перестала внятно заводиться и держать обороты,попытки что-то предпринять давали положительный результат лишь на короткий промежуток времени... Перемещаясь по почти забытым лесным дорогам,народ собирал грибы,что в изобилии произрастали вокруг и развлекался импровизированным сафари,катаясь на задних бамперах авто)) Периодически встречались небольшие и устранимые препятствия в виде поваленных деревьев,которые крошил в труху своей бензопилой Маск Истребитель))) Пока он производил данную процедуру,народ изучал окопы и опять-таки собирал грибы))

RedMaks: Перемещаясь на ухабах и ломая мелкие деревца потихоньку продвигались в направлении Угры и деревни Городок,откуда мною был проложен основной маршрут. Ромина машина бастовала всё сильнее и сильнее,напрочь отказываясь ехать,в воздушном простанстве Поугорья повисло нехорошее предчувствие чего-то...... В одном месте обнаружили заброшенную,или почти заброшенную деревню (Пертыкино???) ,с хорошо сохранившимися домами и обилием фруктовых деревьев,в частности слив.Хотя они были немножко старыми,часть команды с удовольствием полакомились вкусным угощением)) Ещё немножко поплутав,выскочили к деревне Барсуки,откуда ушли в глубокое бездорожье с лесовозными колеями.. Народ был счастлив,особенно Лёха!!!! Кажущееся непроходимым лесовозное месиво было взято на Ура с разлётом ошмётков грязи из-под колёс в радиусе одного километра!!!

RedMaks: В процессе преодоления препятствия,случилось страшное...Верная машина Мутагена приказала долго жить,заглохнув в луже и отказавшись заводиться... Рома был расстроен,но решительно собрался любыми способами реанимировать авто кардинальным методом,точнее переборкой,чисткой и смазкой стартера... На предложения дёрнуь и завести он отвечал яростным отказом,т.к. ему надоело заводиться с верёвки... Посовещавшись,было принято решение двигаться дальше с небольшим распределением ролей: Часть состава (УАЗ Пашек и Нива Ермола) двигаются до Угры,где разбивают основной лагерь, а часть другая (Черок Партизана и Нива Евгения) разбивают недалеко от Роминой машины промежуточный лагерь,где дожидаются и в случае-чего помогают Мутагену,при этом Партизан с Аней остались близ машины Ромы.... Так и порешали,машины ушли дальше,а я остался с Мутагеном производить реанимационные мероприятия)) Рома просто сроднился со своим стартером и почти напоминали единое целое))) Шло время,мы уже успели перебрать стартер и Рома начал его ставить...Сильно похолодало,периодически подходил народ,интересоваться ситуацией... С их слов,промежуточный лагерь,что разбил Дмитрий М,просто до бесподобия замечателен и находиться совсем близко в живописнейшем месте,что там горит тёплый большой костёр и почти готова горячая еда.... Но на все уговоры и предложения оставить авто и сходить поесть и согреться,было отвечено отказом,благо оставалось поставить и закрепить стартер.... Когда стартер был установлен и были сделаны первые попытки завестись,случилось старшное,что можно было только ожидать-стартер молчал и вообще не подавал признаков жизни!!! Изучив ситуацию,побрались до втягивающего реле,которое оказалось слишком уж горячим и о которое Рома обжёг руку..... Стало ясно,что процедура реанимации затягивается.... Темнело,к нам подошёл Пртизан,с предложением завестись с тросса,но Рома упрямо твердил,что реанимирует авто сам.... Развели рядом с машиной костёр,т.к. уже совсем стемнело и хоть как то освещать недвижимое белое тело машины.... В последствии было сделано ещё несколько попыток прекратить ремонт и завестись с верёвки,ну или хотя бы доехать до лагеря,заночевать,а утром реанимировать.Но всё было безуспешно... Единственно о чём смогли договориться с Мутагеном,что если он через пару часов не приедет на авто,то мы его заберём.... На том и порешили,двинувшись в промежуточный лагерь,где нас ожидал разогретый Дмитрий М,Евгений и Аня (супруга Евгения) Оказавшись в промежуточном лагере,мне показалось,что он разбит на болоте,а вокруг такая глушь непросветная,что даже медведи бояться сюда заходить!! НО....Горел костёр,вокруг были замечательные люди,девчёнки суетились с приготовлением еды и сразу стало тепло,хорошо и уютно.... В лагере я понял,что сильно промок и переоделся в сухую одежду,а Георгий Партизан,выделил мне сапоги,взамен моих сырых,за что ему огромное спасибо))) Когде еда была готова,решили пойти за Мутагеном,т.к. оставлять его на ночь никому не хотелось...Но с учётом его упёртости,была применена стратегическая хитрость-за ним пошла Аня (Лиса),в сопровождении охраны в моём лице Разговор был чётким и коротким и ,вскоре, Рома Мутаген был торжественно препровождён в лагерь,где был накормлен,напоен и успокоен)) После ужина,мы имели счасть послушать несколько хитовых песен в исполнении Дмитрия М,правда непомню каких,т.к. сильно устав за день,я засыпал... Вскоре все распределились на ночёвку. Евгений с супругой в своей машине, Рома с Дмитрием М в Роминой палатке и Партизан с Аней (Лисой) и примкнувший к ним я,в их палатке....

Дмитрий М: RedMaks пишет: по пожеланию Дмитрия М,нам надо было во-чтобы-то-ни-стало оказаться в деревне Секарёво,а по показанием штурмана Пашки дороги напрямую туда нет,совместными усилиями определили объездную дорогу,через которую и погрузились в неизвестность... Даже так ? Нет дороги ? И до войны там проходил основной тракт на восток в междуречье Осьмы и Угры. Что касается деревни Секарево, то к сведению, что за секаревские высоты (Секарево, Борисовка, высота 229) на всей линии Буффель шли вторые по значимости и накалу бои в марте-августе 1943 после гнездиловских высот. Если это не интересно, то зачем привязываться к Буффелю, поездка в Дорогобужский район и все. Мне кажется ты сам плохо понимаешь, где ты был и куда ездил. Ладно, пиши чего хочешь.

Дмитрий М: RedMaks пишет: а часть другая (Черок Партизана и Нива Евгения) разбивают недалеко от Роминой машины промежуточный лагерь О, как оказывается было... Я вообще-то развел костер, потому-что замерз наблюдая миграцию народа туда-сюда. Никто как-бы не планировал тут оставаться.. Хотели уговорить Рому ехать дальше. Сначала экипаж УАЗа уехал на разведку, потом Ермол на Ниве потянулся, потом пешком за ними Истребитель (я как раз костер разводил), потом Лиса с Женей ушли их искать, Аня осталась у костра, потом никого не найдя вернулись Лиса с Женей, потом подтянулся злой как черт Партизан с тобой и уже под занавес вернулся Рома.

RedMaks: Дмитрий М пишет: Мне кажется ты сам плохо понимаешь, где ты был и куда ездил. А сколько народу понимало,где они находятся??? Ты да Пашка штурман??? А ?? Или вообще только Пашка.... Дмитрий М пишет: поездка в Дорогобужский район и все. Угу на трёхкилометровый пятачок,водочки попить Сам то помнишь где был,или местами; тут помню,а там непомню...

Mutagen: RedMaks пишет: На предложения дёрнуь и завести он отвечал яростным отказом,т.к. ему надоело заводиться с верёвки.. Смысл был заводиться? Что бы заглохнуть в следующей луже? И конце концов тащится за кем-то на веревке? Или заглохнуть в какой-то жопе что и подъехать дернуть будет не реально? В той ситуации нужно было однозначна что-то реанимировать. Карбюратор (что бы не глохнуть), или стартер что бы иметь возможность завестись. Карбюратор ожить не захотел, а вот стартер оживить было реально. Но случилось что случилось, благодаря поломке моей машины мы поимели лагерь подхвата на два дня. А то что он в болоте. То это не привыкать:

RedMaks: Ночь прошла достаточно спокойно...Без осложнений так сказать,периодически вылезал на улицу погреться у костра,где с регулярной стабильностью встречал лесных обитателей,бродящих в одних носках по прилегающему болоту и ломающих мирные палатки)))) Под утро окончательно перекочевал к костру,где с комфортом проспал часов до семи-восьми..... Утро потрясло своей красотой...Лес,казавшийся ночью дремучим и страшным,оказался не таким уж и дремучим,единственно только болото оправдало свое название-мы действительно поселились на болоте!!! Учитывая,что лагерь мог спать еще несколько часов,а тупо сидеть и любоваться болотом мне особо не хотелось,решил сходить на поиски первых двух машин,ушедших вчера в сторону Угры и пропавших без вести.. Т.к. вечерние поиски УАЗа и Нивы не принесли особых успехов,по причине запутанности следов в плане направления движения,пришлось очень внимательно изучить и определить напарвление движения пропавших))) Двигаясь по следам,поражался красотой местности,окутанной утренним туманом и переливающ=ейся различными оттенками в лучах восходящего солнца... Пробежавшись достаточно большое расстояние,след экипажей был потерян.После трёх безуспешных попыток его обнаружить,было принято решение двигаться назад,собирать грибы и фотографировать природу... По пути были найдены; грибы в большом количестве-маслята,белые,подосиновики,один белоголовый дятел,поляна с мухоморами и прочие животные.. Вся прогулка заняла примерно часа три-два с половиной... Приближаясь с грибными трофеями к месту ночёвки,услышал что кто-то ативно давит на сигнал,посчитав,что я пропал и заблудился в дремучих лесах Поугорья))) Быстро преодолев оставшееся расстояние,успокоил народ в лагере..... Настала пора завтрака-обеда.....

RedMaks: Завтрак был поистинно королевский!! Куча вкусностей и сладостей,чай горячий,соленья и пр... За завтраком вновь поднялся разговор об исчезнувших в небытие двух эккипажей..Были высказаны несколько версий и догадок,но подтвердить их могли лишь сами пропавшие... Тем временем,Евгений стал резать мсяо и готовить плов.. Чуть позже стал собираться Роман идти восстанавливать,точнее реанимировать свою машину,что уже скучала в луже со вчерашнего вечера.... Вдруг где то издалека донёсся шум моторов,до боли знакомых нам!! Это на всех парах летели УАЗик и НИва Ермола)) Встреча была радостной! Из рассказа ребят,оказалось,что вчера вечером они так и не добрались до берега Угры и разбили лагерь где то в сухом месте.... Решив вернуться назад,произошла маленькая катастрофа-Нива Ермола на полном ходу познакомилась с местным пнём и оставила на нём свою рулевую тягу,попутно раздвинув колёса в разные стороны,а все кто сидел в машине разбили лбы и носы!!! Восстановление заняло много времени и усилий....Думаю ребята позже расскажут про это во всех подробностях)) Девчёнки ещё более усиленней стали готовить еду,чтобы накормить всех прибывших))) После я ,Партизан и Мутаген отправились до белой Нивы.... Где,по запатентованной Партизаном технологии мы её наконец реанимировали Хотя ремонт был не окончательным,это позволило машине передвигаться по дебрям Поугорья,периодически глохнув в самых неподходящих местах))) Иногда машинка капризничала и отказывалась слушаться руля,заскакивая на самые непролазные брустверы и пеньки... Копаясь с машиной напротив лагеря,мы доставили кучу удовольствия нашим болельщикам))) Как всегда,выручал Георгий Партизан)) Когда все были сыты,одеты,обуты и починены,выдвинулись в лес на поиски грибов,бездорожья и прочего....

RedMaks: Пока основная часть команды занималась поиском унылого железа,нами был найден и препровождён к стоянке машин очень очень дикий и злобный ёж...... Хотя,пока его несли,характер со злобного поменялся на любопытно-насторожённый))) И уже у машин,наш ёжик позировал в разных позах,после чего отказавшись от предложенных семечек,стащил Сникерс и умотал в лес.... Потеряв нового друга,Рома загрустил и расстроился... К тому моменту,вернулся весь народ и мы поехали обратно в лагерь,торжественно поедать всё,что можно было съесть)) Еды было много....Полов,тушёнка с макаронами,соленья,паштеты,картошка расстворимая,шоколад и пр. Единственным ударом по части состава было отсутствие водки Но и с этим как то справились)) Команда УАЗика запрещала Митяю есть всё подряд,особено паштеты,фасоль и расстворимую картошку,опасаясь за пожарную безопасность во время движения в сторону дома)) Умяв всё,что можно было умять,мы собрались и поехали в сторону нормальных дорог,в сторону дома.... Выехав на асфальт,очень долго оттирались и переодевались от присохшей грязи и остатков несогласных))) После чего почти были готовы к массовому фото на паямять.. И вот,по идее надо было двигаться в Москву,к тёплой ванной,холодному пиву..Злоключеия нас не пожелали оставлять,умертвив машину Мутагена окончательно и безповоротно..ПЕрвая попытка оживить оказалась недолгой-через три минуты,мы с Мутагеном уже грустно тащились на привязи в сторону посёлка Ушаково...Где всеь коллектив автопробега столпился вокруг затихшей Нивы,в попытках её оживить.... Пашки были бесподобны!!!! За короткий промежуток времени,в их руках появлялись разнообразные приспособы,от тестера до запасного кардана)))) Перерыв всю систему зажигания и определив проблему,попытались её решить с помощью трансплантации подозрительно жужжащей вещи из УАЗика в Ниву,я так понял это обманка на катушку зажигания..Но она не помогла,пришлось думать,где искать запаснуй катушку зажигания...На наше счастье,мимо пролетела красная Нива с московскими номерами и мадам за рулём.. Побросавшись под колёса,мы смогли-каки её остановить))) В обмен на свободную дорогу,она пообещала привести сюда своего мужа и привела!! Мужик долго осваивался и присматривался,потом,когда Пашки стали вести допрос с пристрастием,он неожиданно раскололся о наличии запасной катушки и согласился нам её презентовать! Я впервые видел,как УАЗик оставляет после себя такую колею после резвого старта!!! Пока ребята катались за катушкой,я изучил меморилал находящийся в посёлке Ушаково... Наконец,уже в темноте,навая катушка была водружена на своё место и мы двинулись в путь... К тому моменту я очень сильно хотел спать и следующие показания могут путаться... Доехали до заправки в Дорогобуже и дозаправились,по дороге на Сафоново попали в какой то тупик,из которого с успехом выбрались,в САфоново распрощались с УАЗиками и командой Ермола... В районе Гагаринского поста упились кофе,прогнали настырного торгаша предлагающего кетайзкий Айфон по цене настоящего....Потом гаишники на первом подмосковном посту расспрашивали о покатушках и наличии оружия,потом у Евгения кончился бензин и до заправки его тащил Партизан,потом вообще ничего не помню...Очнулся уже почему то за рулём Нивы...Так и доехали до Москвы,где распрощались с Евгением и его супругой Аней,а потом,уже в пенатах Партизана,пересел на пузотёрку,загрузив тело Дмитрия и расспрощались уже с Георгием,Аней и Ромой... Доставив тело Дмитрия до дома,сам оказался у себя дома часов в пять,где первым делом залез в горячую ванну,а потом надолго вырубился на диване))) Примерно так прошла вся наша поездка))) Если что не так-поправляйте и дополняйте))) Был очень раз видеть и общаться со всеми,кто ездил)) Уверен,что это только начало,т.к. мы уже заложили две традиционных поездки!! А будет ещё куча новых!!! А в голове,к тому времени,уже зрело новое приключение....Но об этом позже)))

brabus: RedMaks пишет: А в голове,к тому времени,уже зрело новое приключение....Но об этом позже))) Макара в Борисенках проведть, например

RedMaks: brabus пишет: Макара в Борисенках проведть, например Только на своей машине и только без алкоголя))) Ты почти угадал.... В планах есть поездка по 33-й армии (на будущий сезон). Естессно,Макар,как живущий в центре событий,забыт точно не будет)))

Анрей М: Поделитесь планами по 33 армии уважаемые. Хотелось бы на майские праздники.

RedMaks: Анрей М пишет: Поделитесь планами по 33 армии уважаемые Андрей! Обязательно поделюсь)) Только несколько позже и в новой теме)) Пока только всё находится в предпроектной стадии

Павел: Часть первая. ....Первым ориентиром на пути нашего разведывательного отряда стал Дмитрий - втихаря расположившийся после заболоченной колеи и разводивший костерок. Оставив Дмитрия и дымивший костер, мы отправились по маршруту Малиновка-Городок с целью выйти к Угре и найти место для лагеря и место переправы - как максимум. С этой информацией предстояло вернутся к основной части экспедиции и, если белая Нива сможет двигаться - всем добраться до Угры и разбить лагерь... Купившись на накатанные колеи, мы попали на лесоразработки, где достаточно долго блуждали в поисках дороги на Малиновку. Изучив все местные пни и прочие отходы леса вернулись немного назад, где без труда продолжили движение в нужном направлении. От Малиновки остались редкие столбики, канавы и прочие артефакты, торчащие из земли и мешающие прямолинейному движению. Благодаря Леше, бегущему впереди машины, все препятствия были преодолены. Мы прошли точно по главной улице бывшей деревни. С оркестром. И уперлись в молодой лес... Собственно, когда то это все было полем, и даже сквозь это заросшее поле мерещилась дорога, так что я сориентировался на Городок, сказал, что мы едем в верном направлении и скоро будет Угра и надо рубиться! Лес был настолько молодой, что почти без сопротивления отступал под напором бампера УАЗика. А тот, который не отступал, предварительно подрубался топориком! Метр за метром, сотня метров за сотней метров - УАЗ и Нива проделывали просеку... как оказалось, параллельную нормальной дороге... Когда просека и дорога сошлись - мне было ну очень стыдно перед ребятами и обидно за потерянное время... В этом году на очередных соревнованиях по внедорожному ориентированию мы ехали по следам команды из Смоленска - они не мудрствуя лукаво включали навигацию на точку - и по кратчайшему пути, вот так, подминая под себя молодой лес, рубились не взирая на объезды. Такой метод передвижения был назван "по-Смоленски" и, местами, а тем более в Смоленской области, показал себя более чем работоспособным! Но... ориентирование есть ориентирование! Угра все еще была где-то впереди, а светлого времени после прокладки альтернативной дороги оставалось очень мало... По двухкилометровке Угра казалась неприлично близко - рукой подать, а в действительности - ехать и ехать... Прямое рубилово на Городок отменялось в связи с нежеланием еще раз воевать с лесом и наличием дороги через Немерзь, которой мы и воспользовались, на одном из "пекрестков" уйдя южнее по накатанной дороге и описав небольшой крюк. Смеркалось. Отряд повернул по хорошей дороге на Городок, въехал в него уже в сумерках, форсировал приток Угры Чернавку... Но дорога, так уверенно ведущая на юг к Угре, повернула на Северо-Восток, убив последнюю надежду выйти на ее берег - отряд уже ехал с включенными фарами. Тут было принято совместное решение - искать место для лагеря. Форсированным маршем по единственной видимой дороге мы заехали на холм, поросший старыми соснами - место было сухое, светлое, вполне подходящее.. Связи с большей частью экспедиции не было... И как только лагерь был закончен - установлены три палатки, разожжен костер и начато приготовление еды (хорошо, что в каждой машине был НЗ - благодаря этой предусмотрительности у нас был чай, консервы) - решено было послать гонца, дабы успокоить оставшихся в лесу товарищей, как вариант - вывести их к нашему лагерю, ну и по обстоятельствам... У УАЗика оставались проблемы с зарядкой (как потом выяснилось, ремень генератора - заботливо подтянутый перед экспедицией, растянулся и подленько проскальзывал под нагрузкой), так что поехала Нива Ермола. От разведывательного отряда отделился... спасательный! Экипаж его подобрался самый отчаянный - водитель-нивовод Ермол, Митяй, Леха, и я. Отъехав полтора километра от лагеря я запустил планшетник и... загрузилась 500-метровка! Я отругал себя - до поездки склеил-привязал отличную карту, а в Ози-эксплорере убрал галочку автоматической смены карт на более подробные...и ехал все время по пачке беломора - двухкилометровке! Мысль пошла! Вариант доехать до Малиновки старой дорогой для меня отпал - была более интересная дорога через урочище Торжок - ей и поехали... PS Фото в пути!

RedMaks: Павел пишет: От Малиновки остались редкие столбики, канавы и прочие артефакты, торчащие из земли и мешающие прямолинейному движению. Вы там,случаем,не натыкались на некое подобие старого пруда??? Когда я занимался утренним проминадом,перемещаясь по вашим следам,то наткнулся на пруд,где вы вроде-как проезжали,но потом,загадочным,образом следы терялись на поляне за прудом))) Паш,разреши загадку

Павел: Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-) В связи с тем, что флешка с фотографиями осталась на работе - начну выкладывать карты: Начало - урочище Озерище - место лагеря, аппендикс - путь нашего блуждания по лесоразработкам. Красная линия - неясного вида старые рвы и канавы... :-) Нижний - южный путь через Малиновку - это в первый вечер, верхний - северный - объезд на следующее утро. Северный путь через Немерзь - вечерний, через Торжок - утренний. Вдоль остатков ЛЭП проходят более прекрасные, по меркам бездорожья, дороги :-) Обрывающаяся прямая от Городка - дорога к нашему лагерю (холм с высотой 198.2).

RedMaks: Павел пишет: Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-) Сопоставил ваш маршрут со своим и вот,что получилось)) Дважды пытался выйти на след,но постоянно возникала некая путаница..Т.к. весь маршрут был покрыт толстым слоем травы,шел по свежим примятостям....Определение нашей-ненашей резины происходило по факту,когда кусок чистой земли это позволял.. В итоге проходил кучу времени по ложному следу..То-бишь,вроде ваш начинался,а после пробежки таинственным образом изменялся на след протектора от Камы-флейм Короче дважды дошел почти до Торжка)))

Павел: RedMaks пишет: Сопоставил ваш маршрут со своим и вот,что получилось)) Однако!!! Ну ты дал! Можно считать - от общей экспедиции отпочковался еще один отряд - пеший! :-)

RedMaks: Павел пишет: Однако!!! Ну ты дал! Можно считать - от общей экспедиции отпочковался еще один отряд - пеший! :-) Да уж))) Если бы чуть терпения хватило бы,добрался тогда до ЛЭПовской линии,а там,как понял,следы вашей деятельности можно было с лёгкостью обнаружить)) Ну,хоть до вас не добрался,зато грибов насобирал и с местной живностью познакомился))))

феддоренко: Здравствуйте! Какие ВЫ ребята молодцы.Очень жаль,что этот отчет уже не покажешь ветеранам ВОв и тем кто там воевал. С уважением феддоренко

Павел: Часть 2. В свете фар все лужи казались бездонными морями, но Ермол, приняв лекарство от головной боли (Пыво) не задумываясь форсировал все затопленные колеи на хорошей скорости километров в 30. Нива стойко переносила все тяготы и лишения, Ермол давил на тапку, нам все больше и больше казалось, что у него в родственниках числиться Чагин или Фирдауз Кабиров как минимум! Но... мы ошиблись! Первый звоночек прозвенел после очередной лужи, когда машину развернуло поперек дороги, а экипаж отделался легким испугом. Поступила рекомендация Ермолу - не гнать, прозвучала мысль - может пристегнуться? Развернувшись, мы продолжили движение и все ближе и ближе подбирались к лагерю, Митяй постоянно вызывал Чероки по рации, едущим в машине казалось, что мы вот-вот всех-всех-всех спасем... Но... Нива уперлась в лесоразработки, пни и коряги настолько затруднили маневр, что искать просеку, ведущую к лагерю оказалось невозможным - лес стоял стеной, а фары выхватывали только несколько метров поляны впереди машины. Отчаявшиеся, мы решили вернуться в наш лагерь и продолжить начатое утром... (После торжественного воссоединения экспедиции выяснилось, что в лагере даже слышали рев Нивки и наши голоса...) Кое как развернувшись среди пней, Ермол помчался обратно, еще раз пытаясь нам доказать, что мы ошиблись, и он все-таки состоит в родстве с Чагиным... И это у него бы получилось, если бы не лужицы, казавшаяся "лайтовой"... Нива - она не КамАЗ, она чуток поменьше... И по этому с ходу не смогла перелететь какой-то спрятанной во тьме и воде неровности дороги, встретилась с ней передним левым колесом... - Хрясь! Ермол ушел в руль, я ушел готовой в потолок, из багажника вылетело что-то и догнало головы Лехи и Митяя... - Бум! Нива по инерции долетела до неровности и задним колесом. Я снова познакомился с потолком, Ермол более уверенно ушел носом в руль, что-то, что раньше вылетело из багажника и догнало затылки Леши и Митяя улетело обратно и бесследно спряталось на своей родине. С верхнего багажника в отдельный непилотируемый полет отправилась канистра с бензином... - Тишина.... Крехтя, охая и матюкаясь, экипаж покинул машину и занялся осмотром и ощупыванием себя и Нивы... Как оказалось, все отделались только ушибами, а вот с машиной творилось неладное - передние колеса смотрели в разные стороны... Было ясно, что наша экспедиция перешла в разряд аварийно- спасательных... Глядя на наш путь, желтой полоской отмеченный на планшете, я заявил, что до лагеря полтора километра... При этом забыл, что включил навигацию уже после того, как мы отъехали еще полтора километра... Нива кое как ехала - жесткая связь между колесами была и Ермол мастерски ловя машину после каждого поворота медленно поехал до лагеря со мной на переднем сидении. Леха и Митяй, с мыслью, что идти всего полтора километра, пошли пешком дабы разгрузить Ниву... Медленно, но уверенно мы доехали до лагеря. В который раз было подтверждено, что Нива с таким положением колес гребет лучше! (Шучу, конечно!) Хотелось есть, спать и домой. Первую потребность я удовлетворил у костра, где Макс мне любезно предложил котелок с гречкой. Два последних пункта слились в один - я забрался в палатку, уконтропупился в любезно разложенный спальник, разбудил при этом население палатки... И заснул... Сквозь сон я слышал, как пришедшие Митяй с Лешей меня гнобили за "полтора километра" и порадовавшись за них - добрались! Заснул еще крепче...

RedMaks: феддоренко пишет: Какие ВЫ ребята молодцы.Очень жаль,что этот отчет уже не покажешь ветеранам ВОв и тем кто там воевал. Спасибо-тронут К сожалению,поездка оказалась не совсем такой,как планировалась,но всё же,что-то полезного было сделано))) В частности,посещение мемориалов в АЛЕКСИНО и УШАКОВО с подробным фотографированием. Надеюсь,что кому-нибудь это принесёт помощь в поиске пропавших родственников.

RedMaks: Павел пишет: Я снова познакомился с потолком, Ермол более уверенно ушел носом в руль, что-то, что раньше вылетело из багажника и догнало затылки Леши и Митяя улетело обратно и бесследно спряталось на своей родине. С верхнего багажника в отдельный непилотируемый полет отправилась канистра с бензином... - Тишина.... Павел-жжошь!!!! Читал и медленно сползал под стол))))) В тебе живёт не только штурман,но и МЕГА-писатель!!!!

Павел: RedMaks пишет: Павел-жжошь!!!! Читал и медленно сползал под стол))))) В тебе живёт не только штурман,но и МЕГА-писатель!!!! Спасибо за добрые слова! Очень приятно! :-) Скоро выложу фотографии.

Павел: Утро началось в пол девятого. Я проснулся раньше, обнаружил солнечный цвет, пробивающийся через полог палатки и на испарину на стенах и снова задремал.. Но Пал Владимирович уже окончательно разбудил меня воплем: "Ааа!!! Пол девятого!!! Мы проспали!!!" Натянув берцы я вылез из палатки и насладился картиной пробуждения Лехи и Митяя - в палатку которых пролез Пал Владимирович и с криками про "проспали" тормошил их... На улице было свежо и я согрелся пробежкой по лагерю. Потом поступила команда раздуть костер - лагерь оживал после сна - из палатки появился Макс, Ермол выкатился из покалеченной Нивы, на газу уже закипал чайник - из остатков НЗ был сооружен завтрак. Позавтракав, мы приступили к ремонту Нивы и осмотру УАЗика. Если с УАЗом было, в общем, все нормально - зарядка была восстановлена натяжением ремня генератора, и, насколько я помню, был снят амортизатор на заднем мосту - в дороге раскрутилась и потерялась гайка его крепления. А вот с Нивой дела обстояли не лучшим образом - передние колеса все так же смотрели в разные стороны - причиной такого их поведения стала изогнутая рулевая тяга. Одну из пружин задней подвески вышибло с опорной площадки, погнуло болт нижнего рычага передней подвески, на одном из колес боковина покрышки была вдавлена вовнутрь - как только мы не разбортировались ночью! Позавтракавший Пал Владимирович заявил, что зная, что с нами едут Нивы захватил съемник рулевых наконечников - и - приступил к ремонту. Ему все активно помогали. Тяга была вынута и выпрямлена хитроумным способом при помощи хай-джека и двух деревьев! Пружина была вкорячена на место, остальные неисправности были признаны не фатальными, а схождение колес выставлено на глазок! Колесо Нивы было подключено к маленькому тщедушному насосику, который от напряжения при работе так вибрировал, что все время пытался убежать куда-либо под машину. Но, несмотря на размеры и хлипкость, насос создал в колесе достаточное давление - покрышка с хлопком распрямилась - можно ехать! По ходу завтрака, ремонта и сворачивания лагеря мы немного погуляли по окрестностям - были обнаружены остатки блиндажей и капониров - линия Буффель, однако! И вот - лагерь свернут, костер еле дымит, машины загружены, в Ниву залиты остатки топлива... Были высказаны предположения, что наши могли отремонтировать Ниву или взять ее на буксир и выйти из леса и разбить лагерь в Малиновке... или даже вернуться назад. Но, по любому, было решено ехать к месту разделения отрядов - а там будет видно, уж чего чего, а следы должны остаться! Я загрузил в Озик пятсответровку и используя данные ночных поисков мы покатили назад через урочище Торжок....

Фильнат: С удовольствием прочитал!!!! Ну вы блин даёте...

Дмитрий М: Павел пишет: - Хрясь! Ермол ушел в руль, я ушел готовой в потолок, из багажника вылетело что-то и догнало головы Лехи и Митяя... Леха помнится на следующий день вспоминал, что в этот момент очень вежливо спросил - "Ермол, как же Вы не заметили это спрятанное в воде и неровности дороги препятствие ?"..

Фильнат: Павел пишет: Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-) В связи с тем, что флешка с фотографиями осталась на работе - начну выкладывать карты: Начало - урочище Озерище - место лагеря, аппендикс - путь нашего блуждания по лесоразработкам. Красная линия - неясного вида старые рвы и канавы... :-) Нижний - южный путь через Малиновку - это в первый вечер, верхний - северный - объезд на следующее утро. Северный путь через Немерзь - вечерний, через Торжок - утренний. Вдоль остатков ЛЭП проходят более прекрасные, по меркам бездорожья, дороги :-) Обрывающаяся прямая от Городка - дорога к нашему лагерю (холм с высотой 198.2). Кстати, я до сих пор не могу врубиться, какому ведомству принадлежали эти карты, но точно не военному, карты по-своему интересны. Человек который их выложил на торенте на контакт не пошёл.

Павел: Часть завершающая. Утром ночной маршрут оказался более живописным и коротким. Укатанные полевые грунтовки, несмотря на лужи, быстро вели нас к месту вчерашнего расставания. Малиновку объехали севернее и совершенно без проблем уткнулись в лес, вышли на знакомые лесовозные колеи и внимательно изучили грязь - никаких следов, кроме наших вчерашних, не было. Это и радовало - за нами никто не поехал и, соответственно, мы никого не пропустили по дороге. И огорчало - возможно, Нива так и не сдвинулась с места. Все засады на дороге были известны и аккуратно объезжались обоими экипажами. Из рации доносился шум пустого эфира, следов все так же не было... И... Из за леса, в районе того самого Дименого костерка и заболоченных колей показался лагерь! Произошло воссоединение отрядов! Нашей радости не было предела! Особенно хочется поблагодарить Аню, накормившую нас прекрасным завтраком и обедом, которые после НЗ казались манной небесной! Спа-си-бо! Ну а продолжение этой истории вы все знаете - было хождение до белой нивы - туда, где пропадают люди, было хитроумное устройство, заменившее втягивающее реле, была попытка покапать, раз уж поехать у нас не получилось. Лагерь был свернут, все участники экспедиции запечатлены на памятном фото, а после долгой дороги все благополучно вернулись в Москву. Всем огромное спасибо! Ну а то, что маршрут остался не покорен - ну всякое бывает! ;-) С наилучшими пожеланиями. Павел. А фото.. Будут! Даже может быть сегодня! ;-)

Павел: Пагнулася - паламалася! Ничего! Исправим!.. Чего то не то с этим колесом! ;-) ЭТО вышло из леса! Ермол после удачной охоты. Ааа! Мы проспали! Срочно по машинам! "Мир с высоты дорожного просвета" Воссоединение! Здесь еще никто не застревал... Копатели. Галера. Мыслитель. ЕДА!!! "Охотники на привале" Фото на память Тягловая сила

RedMaks: Павел пишет: Что-то вышло из леса! Не!! Скорей так: " Люк,я твой отец,переходи на мою сторону!!!" Павел пишет: Мыслитель. Паш!! Я понял,кто этот маленький мальчик был в фильме Матрица!!!! Помнишь,он там ложки взглядом гнул??!!

Павел: RedMaks пишет: Павел пишет: цитата: Что-то вышло из леса! Не!! Скорей так: " Люк,я твой отец,переходи на мою сторону!!!" Я не исключаю, что ЭТО вышло под ЭТУ музыку: :-)

Павел: Часть нашего маршрута

RedMaks: ППЦ.... Собственноручно убил дисок со всем видео от Ани и Георгия(((( Начал видюху переводить в нормальный формат и убил.... В процессе переведения первого эпизода,тупо не посмотрел,куда эта видюха пишется,а записалась она поверх всего видео на диск((( Бля,если повезёт,то на неделе попробую восстановить.......



полная версия страницы