Форум » Угра.Отчёты о поездках » Линия "Бюффель ll " Непокорённый маршрут » Ответить

Линия "Бюффель ll " Непокорённый маршрут

RedMaks: Жесть.....

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

RedMaks: Ночь прошла достаточно спокойно...Без осложнений так сказать,периодически вылезал на улицу погреться у костра,где с регулярной стабильностью встречал лесных обитателей,бродящих в одних носках по прилегающему болоту и ломающих мирные палатки)))) Под утро окончательно перекочевал к костру,где с комфортом проспал часов до семи-восьми..... Утро потрясло своей красотой...Лес,казавшийся ночью дремучим и страшным,оказался не таким уж и дремучим,единственно только болото оправдало свое название-мы действительно поселились на болоте!!! Учитывая,что лагерь мог спать еще несколько часов,а тупо сидеть и любоваться болотом мне особо не хотелось,решил сходить на поиски первых двух машин,ушедших вчера в сторону Угры и пропавших без вести.. Т.к. вечерние поиски УАЗа и Нивы не принесли особых успехов,по причине запутанности следов в плане направления движения,пришлось очень внимательно изучить и определить напарвление движения пропавших))) Двигаясь по следам,поражался красотой местности,окутанной утренним туманом и переливающ=ейся различными оттенками в лучах восходящего солнца... Пробежавшись достаточно большое расстояние,след экипажей был потерян.После трёх безуспешных попыток его обнаружить,было принято решение двигаться назад,собирать грибы и фотографировать природу... По пути были найдены; грибы в большом количестве-маслята,белые,подосиновики,один белоголовый дятел,поляна с мухоморами и прочие животные.. Вся прогулка заняла примерно часа три-два с половиной... Приближаясь с грибными трофеями к месту ночёвки,услышал что кто-то ативно давит на сигнал,посчитав,что я пропал и заблудился в дремучих лесах Поугорья))) Быстро преодолев оставшееся расстояние,успокоил народ в лагере..... Настала пора завтрака-обеда.....

RedMaks: Завтрак был поистинно королевский!! Куча вкусностей и сладостей,чай горячий,соленья и пр... За завтраком вновь поднялся разговор об исчезнувших в небытие двух эккипажей..Были высказаны несколько версий и догадок,но подтвердить их могли лишь сами пропавшие... Тем временем,Евгений стал резать мсяо и готовить плов.. Чуть позже стал собираться Роман идти восстанавливать,точнее реанимировать свою машину,что уже скучала в луже со вчерашнего вечера.... Вдруг где то издалека донёсся шум моторов,до боли знакомых нам!! Это на всех парах летели УАЗик и НИва Ермола)) Встреча была радостной! Из рассказа ребят,оказалось,что вчера вечером они так и не добрались до берега Угры и разбили лагерь где то в сухом месте.... Решив вернуться назад,произошла маленькая катастрофа-Нива Ермола на полном ходу познакомилась с местным пнём и оставила на нём свою рулевую тягу,попутно раздвинув колёса в разные стороны,а все кто сидел в машине разбили лбы и носы!!! Восстановление заняло много времени и усилий....Думаю ребята позже расскажут про это во всех подробностях)) Девчёнки ещё более усиленней стали готовить еду,чтобы накормить всех прибывших))) После я ,Партизан и Мутаген отправились до белой Нивы.... Где,по запатентованной Партизаном технологии мы её наконец реанимировали Хотя ремонт был не окончательным,это позволило машине передвигаться по дебрям Поугорья,периодически глохнув в самых неподходящих местах))) Иногда машинка капризничала и отказывалась слушаться руля,заскакивая на самые непролазные брустверы и пеньки... Копаясь с машиной напротив лагеря,мы доставили кучу удовольствия нашим болельщикам))) Как всегда,выручал Георгий Партизан)) Когда все были сыты,одеты,обуты и починены,выдвинулись в лес на поиски грибов,бездорожья и прочего....

RedMaks: Пока основная часть команды занималась поиском унылого железа,нами был найден и препровождён к стоянке машин очень очень дикий и злобный ёж...... Хотя,пока его несли,характер со злобного поменялся на любопытно-насторожённый))) И уже у машин,наш ёжик позировал в разных позах,после чего отказавшись от предложенных семечек,стащил Сникерс и умотал в лес.... Потеряв нового друга,Рома загрустил и расстроился... К тому моменту,вернулся весь народ и мы поехали обратно в лагерь,торжественно поедать всё,что можно было съесть)) Еды было много....Полов,тушёнка с макаронами,соленья,паштеты,картошка расстворимая,шоколад и пр. Единственным ударом по части состава было отсутствие водки Но и с этим как то справились)) Команда УАЗика запрещала Митяю есть всё подряд,особено паштеты,фасоль и расстворимую картошку,опасаясь за пожарную безопасность во время движения в сторону дома)) Умяв всё,что можно было умять,мы собрались и поехали в сторону нормальных дорог,в сторону дома.... Выехав на асфальт,очень долго оттирались и переодевались от присохшей грязи и остатков несогласных))) После чего почти были готовы к массовому фото на паямять.. И вот,по идее надо было двигаться в Москву,к тёплой ванной,холодному пиву..Злоключеия нас не пожелали оставлять,умертвив машину Мутагена окончательно и безповоротно..ПЕрвая попытка оживить оказалась недолгой-через три минуты,мы с Мутагеном уже грустно тащились на привязи в сторону посёлка Ушаково...Где всеь коллектив автопробега столпился вокруг затихшей Нивы,в попытках её оживить.... Пашки были бесподобны!!!! За короткий промежуток времени,в их руках появлялись разнообразные приспособы,от тестера до запасного кардана)))) Перерыв всю систему зажигания и определив проблему,попытались её решить с помощью трансплантации подозрительно жужжащей вещи из УАЗика в Ниву,я так понял это обманка на катушку зажигания..Но она не помогла,пришлось думать,где искать запаснуй катушку зажигания...На наше счастье,мимо пролетела красная Нива с московскими номерами и мадам за рулём.. Побросавшись под колёса,мы смогли-каки её остановить))) В обмен на свободную дорогу,она пообещала привести сюда своего мужа и привела!! Мужик долго осваивался и присматривался,потом,когда Пашки стали вести допрос с пристрастием,он неожиданно раскололся о наличии запасной катушки и согласился нам её презентовать! Я впервые видел,как УАЗик оставляет после себя такую колею после резвого старта!!! Пока ребята катались за катушкой,я изучил меморилал находящийся в посёлке Ушаково... Наконец,уже в темноте,навая катушка была водружена на своё место и мы двинулись в путь... К тому моменту я очень сильно хотел спать и следующие показания могут путаться... Доехали до заправки в Дорогобуже и дозаправились,по дороге на Сафоново попали в какой то тупик,из которого с успехом выбрались,в САфоново распрощались с УАЗиками и командой Ермола... В районе Гагаринского поста упились кофе,прогнали настырного торгаша предлагающего кетайзкий Айфон по цене настоящего....Потом гаишники на первом подмосковном посту расспрашивали о покатушках и наличии оружия,потом у Евгения кончился бензин и до заправки его тащил Партизан,потом вообще ничего не помню...Очнулся уже почему то за рулём Нивы...Так и доехали до Москвы,где распрощались с Евгением и его супругой Аней,а потом,уже в пенатах Партизана,пересел на пузотёрку,загрузив тело Дмитрия и расспрощались уже с Георгием,Аней и Ромой... Доставив тело Дмитрия до дома,сам оказался у себя дома часов в пять,где первым делом залез в горячую ванну,а потом надолго вырубился на диване))) Примерно так прошла вся наша поездка))) Если что не так-поправляйте и дополняйте))) Был очень раз видеть и общаться со всеми,кто ездил)) Уверен,что это только начало,т.к. мы уже заложили две традиционных поездки!! А будет ещё куча новых!!! А в голове,к тому времени,уже зрело новое приключение....Но об этом позже)))

brabus: RedMaks пишет: А в голове,к тому времени,уже зрело новое приключение....Но об этом позже))) Макара в Борисенках проведть, например

RedMaks: brabus пишет: Макара в Борисенках проведть, например Только на своей машине и только без алкоголя))) Ты почти угадал.... В планах есть поездка по 33-й армии (на будущий сезон). Естессно,Макар,как живущий в центре событий,забыт точно не будет)))

Анрей М: Поделитесь планами по 33 армии уважаемые. Хотелось бы на майские праздники.

RedMaks: Анрей М пишет: Поделитесь планами по 33 армии уважаемые Андрей! Обязательно поделюсь)) Только несколько позже и в новой теме)) Пока только всё находится в предпроектной стадии

Павел: Часть первая. ....Первым ориентиром на пути нашего разведывательного отряда стал Дмитрий - втихаря расположившийся после заболоченной колеи и разводивший костерок. Оставив Дмитрия и дымивший костер, мы отправились по маршруту Малиновка-Городок с целью выйти к Угре и найти место для лагеря и место переправы - как максимум. С этой информацией предстояло вернутся к основной части экспедиции и, если белая Нива сможет двигаться - всем добраться до Угры и разбить лагерь... Купившись на накатанные колеи, мы попали на лесоразработки, где достаточно долго блуждали в поисках дороги на Малиновку. Изучив все местные пни и прочие отходы леса вернулись немного назад, где без труда продолжили движение в нужном направлении. От Малиновки остались редкие столбики, канавы и прочие артефакты, торчащие из земли и мешающие прямолинейному движению. Благодаря Леше, бегущему впереди машины, все препятствия были преодолены. Мы прошли точно по главной улице бывшей деревни. С оркестром. И уперлись в молодой лес... Собственно, когда то это все было полем, и даже сквозь это заросшее поле мерещилась дорога, так что я сориентировался на Городок, сказал, что мы едем в верном направлении и скоро будет Угра и надо рубиться! Лес был настолько молодой, что почти без сопротивления отступал под напором бампера УАЗика. А тот, который не отступал, предварительно подрубался топориком! Метр за метром, сотня метров за сотней метров - УАЗ и Нива проделывали просеку... как оказалось, параллельную нормальной дороге... Когда просека и дорога сошлись - мне было ну очень стыдно перед ребятами и обидно за потерянное время... В этом году на очередных соревнованиях по внедорожному ориентированию мы ехали по следам команды из Смоленска - они не мудрствуя лукаво включали навигацию на точку - и по кратчайшему пути, вот так, подминая под себя молодой лес, рубились не взирая на объезды. Такой метод передвижения был назван "по-Смоленски" и, местами, а тем более в Смоленской области, показал себя более чем работоспособным! Но... ориентирование есть ориентирование! Угра все еще была где-то впереди, а светлого времени после прокладки альтернативной дороги оставалось очень мало... По двухкилометровке Угра казалась неприлично близко - рукой подать, а в действительности - ехать и ехать... Прямое рубилово на Городок отменялось в связи с нежеланием еще раз воевать с лесом и наличием дороги через Немерзь, которой мы и воспользовались, на одном из "пекрестков" уйдя южнее по накатанной дороге и описав небольшой крюк. Смеркалось. Отряд повернул по хорошей дороге на Городок, въехал в него уже в сумерках, форсировал приток Угры Чернавку... Но дорога, так уверенно ведущая на юг к Угре, повернула на Северо-Восток, убив последнюю надежду выйти на ее берег - отряд уже ехал с включенными фарами. Тут было принято совместное решение - искать место для лагеря. Форсированным маршем по единственной видимой дороге мы заехали на холм, поросший старыми соснами - место было сухое, светлое, вполне подходящее.. Связи с большей частью экспедиции не было... И как только лагерь был закончен - установлены три палатки, разожжен костер и начато приготовление еды (хорошо, что в каждой машине был НЗ - благодаря этой предусмотрительности у нас был чай, консервы) - решено было послать гонца, дабы успокоить оставшихся в лесу товарищей, как вариант - вывести их к нашему лагерю, ну и по обстоятельствам... У УАЗика оставались проблемы с зарядкой (как потом выяснилось, ремень генератора - заботливо подтянутый перед экспедицией, растянулся и подленько проскальзывал под нагрузкой), так что поехала Нива Ермола. От разведывательного отряда отделился... спасательный! Экипаж его подобрался самый отчаянный - водитель-нивовод Ермол, Митяй, Леха, и я. Отъехав полтора километра от лагеря я запустил планшетник и... загрузилась 500-метровка! Я отругал себя - до поездки склеил-привязал отличную карту, а в Ози-эксплорере убрал галочку автоматической смены карт на более подробные...и ехал все время по пачке беломора - двухкилометровке! Мысль пошла! Вариант доехать до Малиновки старой дорогой для меня отпал - была более интересная дорога через урочище Торжок - ей и поехали... PS Фото в пути!

RedMaks: Павел пишет: От Малиновки остались редкие столбики, канавы и прочие артефакты, торчащие из земли и мешающие прямолинейному движению. Вы там,случаем,не натыкались на некое подобие старого пруда??? Когда я занимался утренним проминадом,перемещаясь по вашим следам,то наткнулся на пруд,где вы вроде-как проезжали,но потом,загадочным,образом следы терялись на поляне за прудом))) Паш,разреши загадку

Павел: Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-) В связи с тем, что флешка с фотографиями осталась на работе - начну выкладывать карты: Начало - урочище Озерище - место лагеря, аппендикс - путь нашего блуждания по лесоразработкам. Красная линия - неясного вида старые рвы и канавы... :-) Нижний - южный путь через Малиновку - это в первый вечер, верхний - северный - объезд на следующее утро. Северный путь через Немерзь - вечерний, через Торжок - утренний. Вдоль остатков ЛЭП проходят более прекрасные, по меркам бездорожья, дороги :-) Обрывающаяся прямая от Городка - дорога к нашему лагерю (холм с высотой 198.2).

RedMaks: Павел пишет: Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-) Сопоставил ваш маршрут со своим и вот,что получилось)) Дважды пытался выйти на след,но постоянно возникала некая путаница..Т.к. весь маршрут был покрыт толстым слоем травы,шел по свежим примятостям....Определение нашей-ненашей резины происходило по факту,когда кусок чистой земли это позволял.. В итоге проходил кучу времени по ложному следу..То-бишь,вроде ваш начинался,а после пробежки таинственным образом изменялся на след протектора от Камы-флейм Короче дважды дошел почти до Торжка)))

Павел: RedMaks пишет: Сопоставил ваш маршрут со своим и вот,что получилось)) Однако!!! Ну ты дал! Можно считать - от общей экспедиции отпочковался еще один отряд - пеший! :-)

RedMaks: Павел пишет: Однако!!! Ну ты дал! Можно считать - от общей экспедиции отпочковался еще один отряд - пеший! :-) Да уж))) Если бы чуть терпения хватило бы,добрался тогда до ЛЭПовской линии,а там,как понял,следы вашей деятельности можно было с лёгкостью обнаружить)) Ну,хоть до вас не добрался,зато грибов насобирал и с местной живностью познакомился))))

феддоренко: Здравствуйте! Какие ВЫ ребята молодцы.Очень жаль,что этот отчет уже не покажешь ветеранам ВОв и тем кто там воевал. С уважением феддоренко

Павел: Часть 2. В свете фар все лужи казались бездонными морями, но Ермол, приняв лекарство от головной боли (Пыво) не задумываясь форсировал все затопленные колеи на хорошей скорости километров в 30. Нива стойко переносила все тяготы и лишения, Ермол давил на тапку, нам все больше и больше казалось, что у него в родственниках числиться Чагин или Фирдауз Кабиров как минимум! Но... мы ошиблись! Первый звоночек прозвенел после очередной лужи, когда машину развернуло поперек дороги, а экипаж отделался легким испугом. Поступила рекомендация Ермолу - не гнать, прозвучала мысль - может пристегнуться? Развернувшись, мы продолжили движение и все ближе и ближе подбирались к лагерю, Митяй постоянно вызывал Чероки по рации, едущим в машине казалось, что мы вот-вот всех-всех-всех спасем... Но... Нива уперлась в лесоразработки, пни и коряги настолько затруднили маневр, что искать просеку, ведущую к лагерю оказалось невозможным - лес стоял стеной, а фары выхватывали только несколько метров поляны впереди машины. Отчаявшиеся, мы решили вернуться в наш лагерь и продолжить начатое утром... (После торжественного воссоединения экспедиции выяснилось, что в лагере даже слышали рев Нивки и наши голоса...) Кое как развернувшись среди пней, Ермол помчался обратно, еще раз пытаясь нам доказать, что мы ошиблись, и он все-таки состоит в родстве с Чагиным... И это у него бы получилось, если бы не лужицы, казавшаяся "лайтовой"... Нива - она не КамАЗ, она чуток поменьше... И по этому с ходу не смогла перелететь какой-то спрятанной во тьме и воде неровности дороги, встретилась с ней передним левым колесом... - Хрясь! Ермол ушел в руль, я ушел готовой в потолок, из багажника вылетело что-то и догнало головы Лехи и Митяя... - Бум! Нива по инерции долетела до неровности и задним колесом. Я снова познакомился с потолком, Ермол более уверенно ушел носом в руль, что-то, что раньше вылетело из багажника и догнало затылки Леши и Митяя улетело обратно и бесследно спряталось на своей родине. С верхнего багажника в отдельный непилотируемый полет отправилась канистра с бензином... - Тишина.... Крехтя, охая и матюкаясь, экипаж покинул машину и занялся осмотром и ощупыванием себя и Нивы... Как оказалось, все отделались только ушибами, а вот с машиной творилось неладное - передние колеса смотрели в разные стороны... Было ясно, что наша экспедиция перешла в разряд аварийно- спасательных... Глядя на наш путь, желтой полоской отмеченный на планшете, я заявил, что до лагеря полтора километра... При этом забыл, что включил навигацию уже после того, как мы отъехали еще полтора километра... Нива кое как ехала - жесткая связь между колесами была и Ермол мастерски ловя машину после каждого поворота медленно поехал до лагеря со мной на переднем сидении. Леха и Митяй, с мыслью, что идти всего полтора километра, пошли пешком дабы разгрузить Ниву... Медленно, но уверенно мы доехали до лагеря. В который раз было подтверждено, что Нива с таким положением колес гребет лучше! (Шучу, конечно!) Хотелось есть, спать и домой. Первую потребность я удовлетворил у костра, где Макс мне любезно предложил котелок с гречкой. Два последних пункта слились в один - я забрался в палатку, уконтропупился в любезно разложенный спальник, разбудил при этом население палатки... И заснул... Сквозь сон я слышал, как пришедшие Митяй с Лешей меня гнобили за "полтора километра" и порадовавшись за них - добрались! Заснул еще крепче...

RedMaks: феддоренко пишет: Какие ВЫ ребята молодцы.Очень жаль,что этот отчет уже не покажешь ветеранам ВОв и тем кто там воевал. Спасибо-тронут К сожалению,поездка оказалась не совсем такой,как планировалась,но всё же,что-то полезного было сделано))) В частности,посещение мемориалов в АЛЕКСИНО и УШАКОВО с подробным фотографированием. Надеюсь,что кому-нибудь это принесёт помощь в поиске пропавших родственников.

RedMaks: Павел пишет: Я снова познакомился с потолком, Ермол более уверенно ушел носом в руль, что-то, что раньше вылетело из багажника и догнало затылки Леши и Митяя улетело обратно и бесследно спряталось на своей родине. С верхнего багажника в отдельный непилотируемый полет отправилась канистра с бензином... - Тишина.... Павел-жжошь!!!! Читал и медленно сползал под стол))))) В тебе живёт не только штурман,но и МЕГА-писатель!!!!

Павел: RedMaks пишет: Павел-жжошь!!!! Читал и медленно сползал под стол))))) В тебе живёт не только штурман,но и МЕГА-писатель!!!! Спасибо за добрые слова! Очень приятно! :-) Скоро выложу фотографии.

Павел: Утро началось в пол девятого. Я проснулся раньше, обнаружил солнечный цвет, пробивающийся через полог палатки и на испарину на стенах и снова задремал.. Но Пал Владимирович уже окончательно разбудил меня воплем: "Ааа!!! Пол девятого!!! Мы проспали!!!" Натянув берцы я вылез из палатки и насладился картиной пробуждения Лехи и Митяя - в палатку которых пролез Пал Владимирович и с криками про "проспали" тормошил их... На улице было свежо и я согрелся пробежкой по лагерю. Потом поступила команда раздуть костер - лагерь оживал после сна - из палатки появился Макс, Ермол выкатился из покалеченной Нивы, на газу уже закипал чайник - из остатков НЗ был сооружен завтрак. Позавтракав, мы приступили к ремонту Нивы и осмотру УАЗика. Если с УАЗом было, в общем, все нормально - зарядка была восстановлена натяжением ремня генератора, и, насколько я помню, был снят амортизатор на заднем мосту - в дороге раскрутилась и потерялась гайка его крепления. А вот с Нивой дела обстояли не лучшим образом - передние колеса все так же смотрели в разные стороны - причиной такого их поведения стала изогнутая рулевая тяга. Одну из пружин задней подвески вышибло с опорной площадки, погнуло болт нижнего рычага передней подвески, на одном из колес боковина покрышки была вдавлена вовнутрь - как только мы не разбортировались ночью! Позавтракавший Пал Владимирович заявил, что зная, что с нами едут Нивы захватил съемник рулевых наконечников - и - приступил к ремонту. Ему все активно помогали. Тяга была вынута и выпрямлена хитроумным способом при помощи хай-джека и двух деревьев! Пружина была вкорячена на место, остальные неисправности были признаны не фатальными, а схождение колес выставлено на глазок! Колесо Нивы было подключено к маленькому тщедушному насосику, который от напряжения при работе так вибрировал, что все время пытался убежать куда-либо под машину. Но, несмотря на размеры и хлипкость, насос создал в колесе достаточное давление - покрышка с хлопком распрямилась - можно ехать! По ходу завтрака, ремонта и сворачивания лагеря мы немного погуляли по окрестностям - были обнаружены остатки блиндажей и капониров - линия Буффель, однако! И вот - лагерь свернут, костер еле дымит, машины загружены, в Ниву залиты остатки топлива... Были высказаны предположения, что наши могли отремонтировать Ниву или взять ее на буксир и выйти из леса и разбить лагерь в Малиновке... или даже вернуться назад. Но, по любому, было решено ехать к месту разделения отрядов - а там будет видно, уж чего чего, а следы должны остаться! Я загрузил в Озик пятсответровку и используя данные ночных поисков мы покатили назад через урочище Торжок....

Фильнат: С удовольствием прочитал!!!! Ну вы блин даёте...



полная версия страницы