Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Кушаем денюшку,изобретаем шильдики и прочие телеги... » Ответить

Кушаем денюшку,изобретаем шильдики и прочие телеги...

RedMaks: Чего-то в последнее время наш автопром радует обилием "новинок" мирового масштаба.... Про старую Ниву, точнее "Лада 4Х4" уже обсудили на соседнем форуме... Представляю Вам ещё одну новину 23 апреля 2009 года была официально представлена обновленная Chevrolet NIVA. Стиль экстерьера и интерьера обновленного автомобиля Chevrolet NIVA разработан дизайн-ателье BERTONE (Италия). Облик автомобиля соответствует единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом сохранены все параметры геометрической проходимости внедорожника. Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленной Chevrolet NIVA было внедрено более 60 инженерных изменений. Основными областями для улучшений стали обновление экстерьера и интерьера с точки зрения эргономики, внедрение рейлингов, улучшение вентиляции салона, снижение уровня шума и улучшение светотехнических характеристик фар. Автомобиль Chevrolet NIVA получил новый передний бампер с решеткой радиатора с укрупненным знаком Chevrolet. Присутствие двух решеток воздухосборника позволило увеличить приток воздуха и улучшить температурный режим подкапотного пространства. Новыми стали: задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой в верхней части, боковые накладки колесных арок и пластиковые накладки на дверях и порогах. Также появились передние и задние брызговики новой формы, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и рейлинги на крыше. Все пластиковые элементы экстерьера обладают повышенной ударопрочностью особенно при низких температурах. Главным достоинством обновленного интерьера стали современный трехспицевый руль фирмы TRW(Португалия), новая консоль в обивке крыши с встроенным очечником* и новым передним и задним* плафоном освещения салона, ветровое стекло, имеющее в верхней части зону защиты от солнечных лучей, а также ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией и позволяющий снизить уровень шума. Порадует потребителей и появление на тоннеле пола подстаканника и емкости для мелких предметов, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, приклеенное к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию при движении автомобиля. Задний бампер получил две вентиляционные решетки, способствующие вытяжке воздуха из салона - в результате улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол. Претерпела обновление и светотехника: автомобиль получил фары оригинальной формы от компании Automotive Lighting, обладающие улучшенными светотехническими характеристиками, а также противотуманные фары*, задние фонари обновленного дизайна и указатели поворотов на передних крыльях. Автомобиль снабжен охранной сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера. Один из ключей зажигания содержит современный выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией. Ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летние испытания прошли в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние - сурового климата Сибири и Прибайкалья, где машины показали себя очень достойно

Ответов - 4

RedMaks: Прочёл,смеялся очень долго)))

Андрей: Интересно, и сколько же эта "радость" будет стоить, после таких "кардинальных" изменений?

RedMaks: После данной статьи произошёл небольшой нервный припадок,с огромным желанием отыскать дилетанта,написавшего статью и засунуть в зад поперечную реактивную тягу,которая оказалась невостребованной при плановом ТО..... Первый тест НОВОЙ «Нивы» Вы когда-нибудь ездили на «Ниве»? Нет, не на Chevrolet Niva, а на старой «Ниве», которая сейчас называется Lada 4x4. На бездорожье она хороша, с этим никто не спорит. Но вот на трассе – это «ацкая» машина. Как только стрелка спидометра начинает подбираться к отметке 100 км/ч, то ехать на Lada 4x4 уже неприятно. Появляется сильная вибрация, салон наполняется неприятным гулом от «раздатки» и, что самое опасное, руль делается совершенно пустым, а сам внедорожник начинает «плавать» по дороге. В результате даже после пары часов езды с относительно высокой скоростью из старой «Нивы» выходишь весь вспотевший от напряжения. Ну вроде-как немножко ездил..... Единственно не понимаю,почему после 100 км/ч на Ниве ездить невозможно??? Была проблема,что на 120-130 тросик привода спидометра лопнул,далее пришлось ориентироваться по тахометру и шарахающимся от меня машинам из левого ряда... Интересно,чувак имеет понятие,что такое балансировка колес и марка резин....??? Что кроме давления на гашетку с безумными воплями о плохой управляемости,существует масса факторов,влияющих на оную,таких как; состояние подвески,что задней,то и передней,изношенность узлов и механизмов....??? Прочитав сравнения новой Нивы со старой,я не сомневаюсь,что покатавшись определённое время,новая,станет точно такой же что и старая Нива...........Все машины хороши с нова. Вибрация?? Ну,может кому и кажется,что с увеличением скорости вибрация растёт,но только вот растёт она в умах тех,кому выгодна данная статья...Опять-таки,все машины хороши с нова! Да и на старой Ниве нет никаких вибраций на скорости,исключительно при троганьи,да и то в пределах допустимого... Однако 27 июля этого года на «АвтоВАЗе» начали выпуск модернизированного автомобиля. Причем серьезно модернизированного. Для знакомства с ним мы отправились прямо в Тольятти. И сразу надо сказать – внедорожник изменился настолько, что если на него «надеть» новый кузов, то машину можно было бы смело называть «новым поколением» Lada 4x4. Но кузов, увы, остался старым. Разве что появились новые внешние зеркала заднего вида, да еще можно отметить иные подфарники (в данном случае их правильнее называть надфарниками) с указателем поворота и габаритов. И ВСЕ! Больше никаких изменений во внешнем виде нет. А ведь изначально в Тольятти предлагали серьезно обновить дизайн автомобиля… Однако все попытки в этом направлении натолкнулись на массу проблем. Одна из самых главных заключается в том, что Lada 4x4 с новой внешностью неизбежно бы подорожала. Кроме того, тольяттинцам пришлось бы заново проводить сертификацию автомобиля в Европе. А этого на «АвтоВАЗе» делать очень не хотят – и дорого, и не факт, что сейчас машина выдержит ужесточившиеся в Европе требования. Отказываться же от западного рынка было бы глупо. Ведь сейчас Lada 4x4 является основой экспорта завода (в 2008 году аж 87% всех отправленных в Европу вазовских машин). Зеркала на Lada 4x4 уже лет как двадцать нужно было обновить. Теперь вместо старых «недоразумений» на тонкой ножке, которые могли складываться при сильном порыве ветра, будут новые зеркала (их площадь выросла на 52%) Правда, новые зеркала тоже нужно регулировать только рукой, открыв боковое стекло Прямо-таки замечательно! Вместо одного убожества воткнули другое,пластиковое!!! Гениальное решение!! А что в продаже давно присутствуют большие хорошие заркала-лопухи с подогревом,да еще и сертифицированные,никто на это не посмотрел....??? В салоне тоже нет ничего принципиально нового. Автомобиль, разработанный в 70-х годах прошлого века, сохранил все свои эргономические особенности, включая и крайне неудобные маленькие подрулевые переключатели. Но зато появилась новая комбинация приборов от семейства Samara, которая имеет не только спидометр и тахометр, но и часы, указатель температуры наружного воздуха и вольтметр. Также можно отметить наличие двух новых сигнальных ламп, которых раньше не было – обогрева заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала. Пока это все, но ближе к концу года начнется выпуск машин с другой обивкой дверей, которая будет смотреться интересней и закроет металлические части Да никто,ничего нового просто и не разрабатывал,банально тупопо сидели и втыкали имеющееся на просторах складов.... По-моему и со старой панелькой жилось неплохо,рзве что подсветка немного слабовата была... Но вот на счет сигнальных ламп,чувак немного сплоховал.... Видать точно первый раз в Ниву залезал.... Но ведущий испытатель Lada 4x4 Михаил Лебедев не зря заранее предупредил – не обращайте внимания на внешний вид и салон. Изменения в этой машине внутри. Их замечаешь сразу же – сцепление здесь совершенно другое! Педаль стала гораздо легче и понятней. Теперь трогаться значительно проще, да и процесс переключения передач облегчился. По оценкам самих вазовцев, благодаря появлению сцепления от Chevrolet Niva производства компании Valeo (его размерность выросла с 200 до 215 мм) усилие на педали снизилось сразу на 40%! К тому же новый привод сцепления избавит водителя от необходимости постоянной регулировки этого элемента – износ фрикционных накладок здесь компенсируется автоматически. Чуть другими стали и тормоза, которые сейчас во многом унифицированы с Lada Kalina. В результате усилие на педали снизилось (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократился ее ход (на 15%), да и вообще тормоза стали информативней. Наконец опустели склады со старыми корзинами и дисками и перешли на другой склад с более новыми запчастями!!! Увы, но коробка здесь старая. Как и рычаг переключения. У меня не такие уж и короткие руки, но при этом для включения скоростей даже я постоянно был вынужден тянуться к рычагу. Поверьте, это не слишком-то удобно. Претензия совершенно обоснованная, с этим согласны и сами создатели обновленной Lada 4x4. Однако ставить новую коробку на эту машину – слишком дорогое удовольствие. Какая жалость! Пересаживаемся все на Хаммеры-там коробка лучше и раздатка правильная Но и с такой КПП машина стала вести себя на дороге заметно лучше. Я серьезно! Где-то до 80 км/ч старую и новую Lada 4x4 можно отличить только по сцеплению и тормозам. Но затем метаморфозы становятся более очевидными – модернизированный внедорожник стал нормально ехать даже на 100 км/ч! Даже на 120 км/ч! И дело не только в том, что почти исчезли вибрации (а они действительно исчезли), но и в подвеске. Она здесь, конечно, не совершенно новая, однако изменения очень существенны, и их подробное описание занимает целую страницу. Скажем лишь, что автомобиль получил новые амортизаторы спереди и сзади (причем задние теперь установлены почти вертикально), задние нижние штанги расположены под углом к продольной оси, спереди появились новые «кулаки» от Chevrolet Niva и другие нижние рычаги (к тому же теперь сайлент-блок там устанавливается методом вулканизации, что должно увеличить ресурс элемента). Фантастика!!! И это всё на новой,свеженькой машине??? Интересно,а что будет через 100000 км,для начала??? Правда, избавиться от всех недостатков машины не удалось. Руль на скорости по-прежнему пустоват (но для внедорожника это не самая большая трагедия), да и мощности моторчика не хватает – он остался стандартным, объемом 1,7 л. Катастрофа.....Такую мелочь не учли,она была такой незаметной на протяжении 30-ти лет,что считалась несущественной.... Новой «раздатки» Lada 4x4 не получила, поэтому фирменный вой по-прежнему будет развлекать водителя (правда, раздаточная коробка тоже была улучшена). Нет и новых карданных валов, из-за которых, собственно говоря, раньше и появлялись вибрации. Но «АвтоВАЗ», наконец-то, сделал то, что должен был сделать еще много лет назад – были серьезно повышены требования к балансировке валов и к их геометрической точности. Завод-изготовитель был даже вынужден закупить новое оборудование для производства вилок и фланцев. И эти меры сработали! Были массово закуплены таджики с напильниками....... Фанаты «Нивы», наверное, мне не поверят, но вазовцам удалось улучшить поведение машины и вне асфальта. Проверить проходимость старого и нового автомобиля на тяжелом бездорожье во время первого знакомства с Lada 4x4 не получилось. Но зато удалось на славу прокатиться на высокой скорости по разбитым проселочным дорожкам. Если вы ездили на старой «Ниве» по таким «направлениям», то понимаете, о чем идет речь. Ведь этот автомобиль позволяет получать огромное удовольствие от движения даже по дорогам среднего качества – подвеска и большой дорожный просвет позволяют пылить на очень приличной скорости. Там, где обычные легковушки ползут максимум на 20-30 км/ч, российский внедорожник дает возможность ехать под 80 км/ч! И эти слова касаются старой машины. А на новой скорость движения по сельским дорогам выросла, наверное, на 20 км/ч. Модернизированная Lada 4x4 лучше стоит на неровной дороге, пробить подвеску стало гораздо сложнее и, что важно, автомобиль стал заметно меньше «козлить» и рыскать при проезде неровностей Для проверки подвески при движении по умеренному бездорожью вазовцы не только позволили прокатиться на все деньги по «дорогам без покрытия», но и разрешили покуражиться на тропинках, которые проложены по местному полю. Представьте себе – едем мы по полю на скорости под 70 км/ч, автомобиль лихо перескакивает через небольшие ямы… И тут после одного поворота сидевший рядом со мной испытатель «АвтоВАЗа» испуганно хватается за верхний поручень, весь сжимается и тихо произносит весьма пугающую фразу «Ну вот и она». «Она» – это связка из нескольких весьма больших ям, в которые машина влетела на приличной скорости. Тормозить уже было бессмысленно, и мы стали подробно знакомиться с профилем земного шара. «Знакомство» привело к тому, что машина пару раз как следует подпрыгнула вверх (как не вылетели в канаву сам не понимаю) и получила сразу два существенных пробоя подвески А что же модернизированная машина? Ситуация с прохождением этого участка была очень похожа, только сопровождающий произнес «Т-а-а-а-к», а скорость была уже километров на десять выше. Но никаких пробоев подвески не было, Lada 4x4 не уткнулась «носом» в землю (а старая модель имеет этот недуг)! Мало того, если за рулем прежней Lada 4x4 нужно было просто ждать, чем закончится преодоление подобных ям, то на новой машине даже при таких опасных маневрах сохранилась возможность управлять! Сдуру можно и палец сломать... Из всего выше заказно-написанного понравилась только обновленная панелька приборная... Всё остальное...Ну Х.З.....Вызывает сомнение в правильности затраченных средств.... Ведь есть же хорошие отработанные и продуманные годами варианты гаражных усовершенствований,или на Тазе считают,что живущий рядом с ними народ,быдло непросыхающее???

RedMaks: Кстати: а/з ТАЗ..... стал эксклюзивным заводом,на уровне Ламборджини и еще каких то англичан.. Теперь будет собирать свои авто только под заказ!!!! Никто не желает хапнуть эксклюзивчика??



полная версия страницы