Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Т.О. » Ответить

Т.О.

Андрей: Только что вернулся из Рольфа. Поменял масло, фильтры, все тормозные колодки, пару лампочек и так, по мелочи. Прошмонали всю, вроде всё ОК. И - бесплатная мойка с пылесосом, чтобы в обморок от цен не пиндануться. Аппарат к деревенскому сезону готов.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Игорь6719: Андрей пишет: Поменял масло, фильтры, все тормозные колодки, пару лампочек и так, по мелочи. Прошмонали всю, вроде всё ОК. И - бесплатная мойка с пылесосом, чтобы в обморок от цен не пиндануться. Думаю, что все обошлось в стоимость моей НИВЫ?

RedMaks: Игорь6719 пишет: Андрей пишет: цитата: Поменял масло, фильтры, все тормозные колодки, пару лампочек и так, по мелочи. Прошмонали всю, вроде всё ОК. И - бесплатная мойка с пылесосом, чтобы в обморок от цен не пиндануться. Думаю, что все обошлось в стоимость моей НИВЫ? Лучше бы пожертвовал на приобретение форумской машины Я бы тебя катал......по понедельникам!!!!!

Андрей: Что кризис с людьми делает?


Дмитрий М: У меня тоже висит ТО, плюс страховка, плюс техосмотр. ТО условное, но масло в моторе и коробке менять.. Мотор понятно - 1600 масло, 400 фильтр и 600 работа. В коробке пока не соображу, но в одном месте через какой-то умный-й пистолет поменять просили чуть не 10 литров коробочного масла, а оно не дешевое.. Буду узнавать.. Там еще 2500 км осталось, как раз до конца мая, я много сейчас не езжу..

RedMaks: Дмитрий М пишет: В коробке пока не соображу, но в одном месте через какой-то умный-й пистолет поменять просили чуть не 10 литров коробочного масла У тебя там чего? Коробка от Камаза??? Уж чего-чего,а вот пускай тот товарищ себе в задницу свой пистолетик засунет и закачает в удовольствие те 10 литром маслица!!! А то видать скоро попа слипнется от разводов

Андрей: Я забыл, у тебя коробка - автомат? Если да, то туда много масла идёт. В мою тоже около 10-ти литров ATF.

Дмитрий М: Атомат , конечно. Посмотрим, что на другом сервисе скажут. После майских буду заморачиваться на этом.

Андрей: Если масло красное, нахрена его менять. На Падже его меняют по-моему каждые 60000 тысяч, могу ошибаться, но очень редко. А так просто проверяют уровень "на горячую".

Дмитрий М: Масло уже темнеет, не красное. Не пахнет, правда. А так машина уже прошла 45000 миль (это 72 000 км) и масло в коробке ни разу не менялось. Можно, конечно, еще рискнуть и кататься, но поменять желательно..

RedMaks: Дмитрий М А у тебя какая машина?? С такой огромной коробкой??

Дмитрий М: КИА-ОПТИМА, это америкосский аналог КИА_МАДЖЕНТИС внешне. 2,4 литра, АКПП и так достаточно неплохой комплектации. Нет кожи, а так по мелочи есть все. Кризис, хотел менять, она у меня уже 3 года, но.. кризис.. Поговорил тут.. 10 не 10, но 8 литров точно.. А масло темное уже, надо менять..

Дмитрий М: Поговорил с умным человеком (он и пригонял мою - свой магазин имеет по продаже БУ-машин). Велел не заморачиваться. Если нет проблем и нормально эксплуатировать, то масло в коробке у "американок" (даже корейского происхождения) ходит до 150-200 тыс.км., только смотри уровень. А смена черевата обратным - все не сольешь, а что туда в 2004 году америкосы лили знает только Бог. И все эти эксперты не всегда угадывают. Можно только навредить. Решил поверить и кататься так. Пока голову не е..т!

Андрей: Дим, следить надо и за уровнем, и за цветом. Должно быть красным, однозначно. У меня так накрылась коробка на Таурусе. Нормально ездил, а она возьми и тихонечко так умри. Когда притащил на сервис и с коробки стали сливать масло, казалось, что выливается гудрон. На спидометре было около 130000 км. В NY её купили у стариков с пробегом 17000 км, по причине сильного ухудшения зрения у дедушки. Выбирал сам. Когда механик на сервисе спросил, когда я последний раз менял масло в коробке, и я сказал - никогда, он посмотрел на меня, как на ипанутого и процедил:"Готовь полторашку зелени и не меняй ещё столько же". Стало стыдновато.

Дмитрий М: Андрей пишет: Должно быть красным, однозначно. Пока сделали упор на уровень и цвет.. Оно не всегда красноватое даже в зародыше.. Андрей пишет: Когда механик на сервисе спросил, когда я последний раз менял масло в коробке, и я сказал - никогда, он посмотрел на меня, как на ипанутого и процедил:"Готовь полторашку зелени и не меняй ещё столько же". Стало стыдновато. Боюсь этого как раз. Пока машина прошла 73 000 км. Посмотрю каплю еще. Тысяч 10. Не думаю, что человек меня обманывает - пока этого не делал. Даже если машинка оказывалась с "душком" - просто менял машину на машину. Своим обычно никогда не врал. И потом - зачем ему это нужно? Сказал бы - поменяй и все.

Андрей: Первый признак, что автомат начинает потихоньку загибаться - приличные скачки оборотов при переключении передач. Обращай на это внимание потихоньку, посматривая на тахометр. Без фанатизма, конечно.

Дмитрий М: Андрей пишет: Первый признак, что автомат начинает потихоньку загибаться - приличные скачки оборотов при переключении передач. Обращай на это внимание потихоньку, посматривая на тахометр. Без фанатизма, конечно. Пока как часы - тьфу,тьфу,тьфу.. От поворота руля на месте больше скачут..

Андрей: Значит ГУР нормально пашет.

Дмитрий М: Андрей пишет: Первый признак, что автомат начинает потихоньку загибаться - приличные скачки оборотов при переключении передач. Обращай на это внимание потихоньку, посматривая на тахометр. Без фанатизма, конечно. Андрей, можно чуть подробнее, плиз..

Андрей: Ну, если только чуть, потому что из долгих и нудных рассказов на Рольфе, я понял, что это говорит об износе фрикционов... Короче - так не должно быть.

RedMaks: Накатал на Шевике ужо 15 тык....Вот терзаюсь в раздумьях,ехать на первое ТО и ставить типа на гарантию,либо забить и положить,самому поменяв фильтры с маслами. Тем самым сэкономив хорошую сумму на пиво))



полная версия страницы