Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Т.О. » Ответить

Т.О.

Андрей: Только что вернулся из Рольфа. Поменял масло, фильтры, все тормозные колодки, пару лампочек и так, по мелочи. Прошмонали всю, вроде всё ОК. И - бесплатная мойка с пылесосом, чтобы в обморок от цен не пиндануться. Аппарат к деревенскому сезону готов.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Андрей: Ехать на ТО, однозначно!

brabus: RedMaks пишет: Накатал на Шевике ужо 15 тык....Вот терзаюсь в раздумьях,ехать на первое ТО и ставить типа на гарантию,либо забить и положить,самому поменяв фильтры с маслами. Тем самым сэкономив хорошую сумму на пиво)) Если машина на гарантии - езжай, если нет - забей. У меня гарантия закончилась, поехал в обычный сервис, и сумма у меня осталась не только на пиво:) И потом, нет никакой уверенности, что у официалов лучше сделают.

RedMaks: brabus пишет: Если машина на гарантии - езжай, если нет - забей. У меня гарантия закончилась, поехал в обычный сервис, и сумма у меня осталась не только на пиво:) И потом, нет никакой уверенности, что у официалов лучше сделают. В том то и дело,что это первое ТО в жизни машины.... Типа как на гарантию встаёт))

Игорь6719: RedMaks пишет: Типа как на гарантию встаёт)) Да...... Весной на все ВСТАЕТ............

brabus: RedMaks пишет: В том то и дело,что это первое ТО в жизни машины.... Типа как на гарантию встаёт)) А денег-то сколько хотят? И гарантия на сколько?

RedMaks: Стандарт-3 года или 150 тык,денег на первое ТО,порядка 6-10 тык ))

Дмитрий М: RedMaks пишет: порядка 6-10 тык )) Говори точнее. И что входит в эту сумму (в сервисной книжке должно быть написано) ? Если смена масла, то круто. Просто его поменять , вместе с маслом и фильтром, встанет в 1500-1800 руб. В то же время гарантия... Но тоже надо понимать, что под нее попадает и где можно влететь. Я лично 5 лет назад менял катализатор. Кто что менял по гарантии ?

RedMaks: Дмитрий М пишет: Я лично 5 лет назад менял катализатор Дима Не пизди,про коробку забыл Дмитрий М пишет: В то же время гарантия... Но тоже надо понимать, что под нее попадает и где можно влететь. Как правило,попадает все то,что можно устранить самостоятельно..... Да вообще-почти всё можно сделать своими руками,главное знать матчасть!!!

Дмитрий М: RedMaks пишет: Дима Не пизди,про коробку забыл Катализатор менял на ДРУГОЙ МАШИНЕ . Знаешь звон, да не.. Коробка отдельная тема - расскажу, боюсь сглазить, но пока с маслом, фильтром, работой и ремонтом - обошлось в 7 т.р. А попросили 100 сначала за всю фигню и говорили дешево. А на фирменном сервисе просто поменять масло в АКПП со стоимостью масла от 10 т.р. Так что об этом пока не хочу говорить. Почти месяц езжу и тьфу-тьфу-тьфу. RedMaks пишет: Как правило,попадает все то,что можно устранить самостоятельно..... Да вообще-почти всё можно сделать своими руками,главное знать матчасть!!! Честно ? говоришь правильно - заработал и купил через 3 года новую..

RedMaks: Вопрос Ниваводам и владельцам классики... Есть у кого-нибудь планка для регулировки клапанов?? Оч надо)) Не путать с галимым щупом 0,15....

RedMaks: Кароч: Всё ТО для Шевика,обошлось в стоимость масла,фильтра и бутылки пива за эстакаду... Итого: 2179 рублей )))) Плюс разорился на полный помыв авто- 1050 руб (снаружи,внутри,двигатель+ полное выпидоривание ворсовых и стеклянных поверхностей); Приобрёл и поставил родной салонный фильтр 1100 руб Вся сумма- 4329 ре )) Учитывая,что на оф. серве за замену маслица попросили 9400,то на пиво мне осталось эдак 5071 рублик Теперь могу упиться и уссаться Послушав слёзный рассказ втиралы из официального сервиса,что они крутые пОцаны и как дрыгателю плохо живётся в наших советских условиях,что их руки нежно и с любовью,за совсем скромную плату,вернут здоровье моему дрыгателю за один условный день работы..Методом откручивания одной пробки,двух болтов и замены пары фильтрующих элементов... На вопрос,а чем отличается воздух Кореи от воздуха московского,ответили весьма уклончиво. Утвердительно ответили лишь,что процедура замены масла и пр. весьма сложная и связана с риском для жизни ))) Подумав и предложив им самим друг с дружкой заниматься поиском и откручиванием-закручиванием пробок с последующим вливом масел во все имеющиеся в их телах отверсия,за скромную плату 9400 ре,Т.О. машины сделал сам )))) В конце-концов: голова и руки есть в наличии и пиво я люблю

партизан (нивовод): RedMaks пишет: Учитывая,что на оф. серве за замену маслица попросили 9400, что за тех ц. такой ? я на киа спортэдже (4х4) за замену сцепления а авто мире отдал 9500р. и это дорого !!! в обыч сервере 5500р. а масло 200 край 500р. должно стоить.

RedMaks: партизан (нивовод) пишет: что за тех ц. такой Официал-где машин приобретал )))

vitos: партизан (нивовод) пишет: я на киа спортэдже (4х4) за замену сцепления а авто мире отдал 9500р. и это дорого !!! в обыч сервере 5500р. В том году менял за 6000р. за работу.



полная версия страницы