Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Гидрокомпенсаторы » Ответить

Гидрокомпенсаторы

RedMaks: Когда с другом приобретали наш низколетающий серебрянный кирпич,то одной из достопримечательностей,были установленные гидрокомпнсторы...... Вещь полезная-клапана не регулировать,движок тише работает... Учитывая,что со временем все изнашивается и засоряется,недавно возникла проблема-периодически возникающий стук клапанов(( По-началу только на холодном двигателе,а теперь стук частенько возникает на горячую,в пробках на ХХ.......Пока не газанёшь хорошенько,звучок не исчезает.. В принципе,проблема не очень страшная,но неприятная.. Я так понимаю,что засоряются маслянные каналы этих самых гидрокомпенсаторов... Вопрос: кто сталкивался с подобной проблемой на классическом жигулёвском движке и как её устранять?? Я-то по-любому внутрь полезу,но хотелось бы немного знать устройство сей приблуды)))

Ответов - 6

Дмитрий М: А как его туда установили ? Там, что 16 клапанный движок ?

СЛЕДОПЫТ: RedMaks пишет: В принципе,проблема не очень страшная,но неприятная.. Зря так думаешь... Причина всего описанного тобой в том, что стакан гидрокомпенсатора коксуется и клапан начинает подвисать. Последствия, полагаю, описывать нет нужды... У меня такая еботина стояла на Ниве и удалена при переборке движка, все заменено на штатные рокера и коромысла... Слишком много засад с этими гидряками. Упустишь уровень масла (одна из причин) и попадешь на переборку... Да и смысла великого на "жучкином" движке так извращаться я лично не вижу, ИМХО, залезть со щупом раз в 30-40 тыс км не должно являться проблемой. Для тебя уж точно это не напряг, т.к. руки на нужном месте. RedMaks пишет: Вопрос: кто сталкивался с подобной проблемой на классическом жигулёвском движке и как её устранять?? Звони расскажу, хотя лучше показать на моторе... А вообще, мой совет меняй эту хуйню на штатные рокера, ибо сделал один раз и забыл на весь срок эксплуатации машины. Кстати, разработали и производят эти девайсы не на АВТОВАЗе, а какая-то артель типа гаражного ара-сервиса...

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: А как его туда установили ? Там, что 16 клапанный движок ? Встречный вопрос: а на WV движке 1,8L (четверка рядная) который стоял на Ауди-100 (44 куз), Ауди-80, Гольф-4, Пассат-3, там что 16 клапанов по твоему? Дима, тут (на форуме) места не хватит перечислять импортные 8-ми клапанные движки штатно оборудованные гидрокомпенсаторами...

Дмитрий М: Я не так написал наверное.. Просто, когда появилось семейство "десяток", то АВТОВАЗ первые штатные гидрокомпенсаторы ставил именно на 16 клапанные вариации, а 8 клапанные шли обычно. С тех пор, наверное, АВТОВАЗ шагнул далеко. Но если, как пишешь, это кустарная доделка, то тем более ну ее на-фиг..

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: С тех пор, наверное, АВТОВАЗ шагнул далеко. Да просто в необозримую даль... в космос... Дмитрий М пишет: Но если, как пишешь, это кустарная доделка, то тем более ну ее на-фиг.. В Москве эта тема началась в 1999 году и стола немеряных по тем (сразу последефолтовским) временам денег (что-то порядка 600$)... Это при цене новой Нивы в 3000$ в салоне "Ростокино-лада", т.е. 20% от стоимости авто, что само по себе уже должно бы насторожить... Разводили безруких и ленивых тем, что им якоы никогда не придется регулировать клапана, что якобы повышаются эксплуатационные характеристики и ресурс двигателя. Обслуживание этой приблуды делали за 150 $ там, где и устанавливали, привязывая таким образом к себе клиентуру. В эти деньги, по тем временам, можно было движок перебрать, если своими руками, аккурат стоимость необходимых з/ч для переборки.

RedMaks: СЛЕДОПЫТ пишет: Звони расскажу, хотя лучше показать на моторе... А вообще, мой совет меняй эту хуйню на штатные рокера, ибо сделал один раз и забыл на весь срок эксплуатации машины. Кстати, разработали и производят эти девайсы не на АВТОВАЗе, а какая-то артель типа гаражного ара-сервиса... Пасиб за совет))) Незнаю,теперь,скорей всего,я эту проблему передам по наследству Я лучше денежную долю свою верну))))



полная версия страницы