Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Нива или УАЗ » Ответить

Нива или УАЗ

СЛЕДОПЫТ: Предлагаю сравнить параметры этих отечественных автомобилей. Не для определения кто из них лучший, а для применимости в пИнатах, т.е. трасса-бездорожье (50%х50%)...

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

СЛЕДОПЫТ: Сейчас поймал себя на мысли, что правильно написать пенаты (через "Е") уже не поднимается рука...

Андрей: Что могу сказать. Ездил на 469-ом в Невесель раз 5, и немного по Москве и Подмосковью покатался на нём (брал на работе). Было это то ли в 1999, то ли в 2000. У приятеля была Нива и дом в соседней деревне. Сравнивать могу только исходя из этого. Доехать до пенатов удобнее на Ниве, но места в ней меньше. Ездить там, мне кажется, по фую на чём, если не ставить по пьянке задачу форсировать Угру в самом глубоком месте и устроить покатушки по Бездону или Чёрному Болоту. По поводу ремонта. Я сам лично капиталил движки от 469-го и от 21011. В принципе одно и то же. Но подвеска у УАЗа производит впечатление более кондовой, а значит должна быть по-выносливее. Учитывая, что большую часть поездки авто едет по асфальту и в особые говны я не залезаю, для себя я взял бы длинную Ниву. В короткую всё не поместится. Но это только при выборе: УАЗ или Нива.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Но это только при выборе: УАЗ или Нива. Так в том и соль. Сравнить именно отечественные внедорожники, т.к. они самые доступные и самые массовые по применению в сельской местности.

Андрей: К вышесказанному мной, Нива понадёжней, ИМХО. Да и горючки жрёт поменьше.

СЛЕДОПЫТ: Уаз проходимее и вместительнее... Хотя, если рассматривать машины штатной комплектации, то преимущества УАЗа очень относительны, в первую очередь из-за веса машины и большего чем у Нивы межосевого расстояния (более длинная база)...

Андрей: На УАЗе в Москве в пробках можно сдохнуть в жаркую погоду.

СЛЕДОПЫТ: Согласен. На Ниве хоть окна все-таки можно открыть и это огромный плюс.

Андрей: На УАЗе тоже боковухи со стёклами снимают, но всё же он более утилитарен, чем Нива, и рассчитан для сельской местности. Да и на хера он в городе нужен, если на природу не выезжаешь.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: На УАЗе тоже боковухи со стёклами снимают, но всё же он более утилитарен, чем Нива, и рассчитан для сельской местности. Нет смысла это делать приезде по бездорожью, если не хочешь быть залепленым грязью с головы до ног. Да и на хера он в городе нужен, если на природу не выезжаешь. Про использование в городе не будем говорить. Понятно, что в мегаполисе во внедорожнике нет необходимости, кругом асфальт. Рассматриваем езду по трассе и сельскую местность с грунтовыми дорогами, а иногда и без дорог вообще.

Андрей: Думаю, Нива вполне подойдёт. И по шоссе нормально, и по просёлку после хороших дождей пролезет. Запчастей полно и многое можно самому починить в походных условиях. Ну, и комфорт, конечно.

Игорь6719: Андрей пишет: Думаю, Нива вполне подойдёт. И по шоссе нормально, и по просёлку после хороших дождей пролезет. Запчастей полно и многое можно самому починить в походных условиях. Ну, и комфорт, конечно. +1000! Но "Патреотик" жуть как хочется................. Ой! А кто это за рулем?!

Андрей: Думаю, после таких фоток спорить не о чем.

Дмитрий М: Не знаю.. Для бездорожья может Ниссан-Патруль или Круизер 80 или 105 подойдет.. Дизели, механика, но машинки то хорошие... Почти танки.. Тока цена на них кусается по сравнению с Нивой или УАЗом..

Андрей: Если старые, то как сыпаться начнут, по деньгам мама - не горюй. С разборок вылезать не будешь. Хотя машины очень надёжные. А по-новее жалко в говны тащить.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Если старые, то как сыпаться начнут, по деньгам мама - не горюй. С разборок вылезать не будешь. Не соглашусь. В годах, как и в деьгах, глаз нет. Можно и с новой машиной попасть, что рад не будешь, а можно и на 20-ти летней ездить и радоваться, проблем не имея. Все зависит от состояния авто, но в первую очередь от прокладки между рулем и сидением. Был у меня до 2006 года Ниссан-Террано 1, 1988 года сборки. Головняков с ним никаких не было. Говна, броды, пашни, весенний просевший снег и пр прелести внедорожной жизни он вкусил в полном объеме и при этом ни разу меня не подвел. Даже на черноземе после ночного ливня с грозой... Андрей пишет: А по-новее жалко в говны тащить. Поэтому стараюсь ездить на машинах, которые не жалко. Все-таки машина для меня, а не я для машины! Предлагаю от джипов вернуться к нашим баранам: Нивам и УАЗам...

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Учитывая, что большую часть поездки авто едет по асфальту и в особые говны я не залезаю, для себя я взял бы длинную Ниву. В короткую всё не поместится. Пятидверную или трехдверную?

Андрей: А разве 3-х дверка бывает длинной?

СЛЕДОПЫТ: Их сейчас уже не так много осталось, но такая машина есть. ВАЗ-2129. Выпускалась в течении одного года (1995-96). Все узлы и агрегаты от короткой версии, за исключением заднего кардана.

СЛЕДОПЫТ: Другой ракурс...

СЛЕДОПЫТ: Сзади...



полная версия страницы