Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Нива или УАЗ » Ответить

Нива или УАЗ

СЛЕДОПЫТ: Предлагаю сравнить параметры этих отечественных автомобилей. Не для определения кто из них лучший, а для применимости в пИнатах, т.е. трасса-бездорожье (50%х50%)...

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

СЛЕДОПЫТ: Сейчас поймал себя на мысли, что правильно написать пенаты (через "Е") уже не поднимается рука...

Андрей: Что могу сказать. Ездил на 469-ом в Невесель раз 5, и немного по Москве и Подмосковью покатался на нём (брал на работе). Было это то ли в 1999, то ли в 2000. У приятеля была Нива и дом в соседней деревне. Сравнивать могу только исходя из этого. Доехать до пенатов удобнее на Ниве, но места в ней меньше. Ездить там, мне кажется, по фую на чём, если не ставить по пьянке задачу форсировать Угру в самом глубоком месте и устроить покатушки по Бездону или Чёрному Болоту. По поводу ремонта. Я сам лично капиталил движки от 469-го и от 21011. В принципе одно и то же. Но подвеска у УАЗа производит впечатление более кондовой, а значит должна быть по-выносливее. Учитывая, что большую часть поездки авто едет по асфальту и в особые говны я не залезаю, для себя я взял бы длинную Ниву. В короткую всё не поместится. Но это только при выборе: УАЗ или Нива.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Но это только при выборе: УАЗ или Нива. Так в том и соль. Сравнить именно отечественные внедорожники, т.к. они самые доступные и самые массовые по применению в сельской местности.

Андрей: К вышесказанному мной, Нива понадёжней, ИМХО. Да и горючки жрёт поменьше.

СЛЕДОПЫТ: Уаз проходимее и вместительнее... Хотя, если рассматривать машины штатной комплектации, то преимущества УАЗа очень относительны, в первую очередь из-за веса машины и большего чем у Нивы межосевого расстояния (более длинная база)...

Андрей: На УАЗе в Москве в пробках можно сдохнуть в жаркую погоду.

СЛЕДОПЫТ: Согласен. На Ниве хоть окна все-таки можно открыть и это огромный плюс.

Андрей: На УАЗе тоже боковухи со стёклами снимают, но всё же он более утилитарен, чем Нива, и рассчитан для сельской местности. Да и на хера он в городе нужен, если на природу не выезжаешь.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: На УАЗе тоже боковухи со стёклами снимают, но всё же он более утилитарен, чем Нива, и рассчитан для сельской местности. Нет смысла это делать приезде по бездорожью, если не хочешь быть залепленым грязью с головы до ног. Да и на хера он в городе нужен, если на природу не выезжаешь. Про использование в городе не будем говорить. Понятно, что в мегаполисе во внедорожнике нет необходимости, кругом асфальт. Рассматриваем езду по трассе и сельскую местность с грунтовыми дорогами, а иногда и без дорог вообще.

Андрей: Думаю, Нива вполне подойдёт. И по шоссе нормально, и по просёлку после хороших дождей пролезет. Запчастей полно и многое можно самому починить в походных условиях. Ну, и комфорт, конечно.

Игорь6719: Андрей пишет: Думаю, Нива вполне подойдёт. И по шоссе нормально, и по просёлку после хороших дождей пролезет. Запчастей полно и многое можно самому починить в походных условиях. Ну, и комфорт, конечно. +1000! Но "Патреотик" жуть как хочется................. Ой! А кто это за рулем?!

Андрей: Думаю, после таких фоток спорить не о чем.

Дмитрий М: Не знаю.. Для бездорожья может Ниссан-Патруль или Круизер 80 или 105 подойдет.. Дизели, механика, но машинки то хорошие... Почти танки.. Тока цена на них кусается по сравнению с Нивой или УАЗом..

Андрей: Если старые, то как сыпаться начнут, по деньгам мама - не горюй. С разборок вылезать не будешь. Хотя машины очень надёжные. А по-новее жалко в говны тащить.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Если старые, то как сыпаться начнут, по деньгам мама - не горюй. С разборок вылезать не будешь. Не соглашусь. В годах, как и в деьгах, глаз нет. Можно и с новой машиной попасть, что рад не будешь, а можно и на 20-ти летней ездить и радоваться, проблем не имея. Все зависит от состояния авто, но в первую очередь от прокладки между рулем и сидением. Был у меня до 2006 года Ниссан-Террано 1, 1988 года сборки. Головняков с ним никаких не было. Говна, броды, пашни, весенний просевший снег и пр прелести внедорожной жизни он вкусил в полном объеме и при этом ни разу меня не подвел. Даже на черноземе после ночного ливня с грозой... Андрей пишет: А по-новее жалко в говны тащить. Поэтому стараюсь ездить на машинах, которые не жалко. Все-таки машина для меня, а не я для машины! Предлагаю от джипов вернуться к нашим баранам: Нивам и УАЗам...

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Учитывая, что большую часть поездки авто едет по асфальту и в особые говны я не залезаю, для себя я взял бы длинную Ниву. В короткую всё не поместится. Пятидверную или трехдверную?

Андрей: А разве 3-х дверка бывает длинной?

СЛЕДОПЫТ: Их сейчас уже не так много осталось, но такая машина есть. ВАЗ-2129. Выпускалась в течении одного года (1995-96). Все узлы и агрегаты от короткой версии, за исключением заднего кардана.

СЛЕДОПЫТ: Другой ракурс...

СЛЕДОПЫТ: Сзади...

СЛЕДОПЫТ: Под капотом ничего нового и необычного нет, все как н ВАЗ-2121 (21213). Крепление запаски и домкрата аналогичное...

СЛЕДОПЫТ: Сзади в салоне просто танцпол, места у задних пассажиров хоть столик ставь, как в ресторане... Ни в каком джипе нет такого расстояния от передних до задних сидушек.

СЛЕДОПЫТ: Эксплуатационные свойства по трассе и бездорожью аналогичны пятидверке, но короткой версии данная модель (равно как и пятидверка) существенно уступает в проходимости из-за несколько большего веса и значительно более длинной базы.

Дмитрий М: Видел такой "Изумруд" , но короткобазная проходимей.. Даже 2121 лучше гребет, по сранению 21213.. Не знаю почему.. У отца были обе - покатался вдоволь и на той, и на той..

Андрей: Вопрос Нивоводам: так сколько же она "жрёт" на трассе?

СЛЕДОПЫТ: Длинная в сравнении с короткой? Да одинаково в 10-11 л на сотню уложишься.

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: Да одинаково в 10-11 л на сотню уложишься. Как ? Я думал меньше.. 7-9 литров..

Андрей: Я тоже думал о 10-ти литрах. Всё же постоянный полный привод. Каждый день, идя на стоянку, прохожу мимо длинной вишнёвой Нивы. Сегодня вечером иду домой, хозяин с ней возится. Все двери и капот открыты, мама дорогая, чего только там нет. И ящички с инструментом, и всякие другие прибамбасы, просто отлично, мне очень понравилось. Красивая, ухоженная мафына!!!

СЛЕДОПЫТ: Приобресть желаешь? Кстати, весьма достойный выбор и очень даже бюджетно...

Андрей: Сейчас могу только в дар принять

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Сейчас могу только в дар принять Диагноз ясен! Следующий...

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: Следующий... Честно? Чем больше грязи, тем "Нива" лучше едет. По лесам кататься, милое дело. По трассе, лучше на своей. Малость поудобнее. Раньше до дачи доезжал, брал у папы "Ниву" (в одно время их даже 2 было) и на рыбалку, и по бабам - милое дело. Но по Москве, в пробках - это мдя-я-я...

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: Но по Москве, в пробках - это мдя-я-я... Так про езду по Москве даже речи нет... Вертолет надо...

Игорь6719: http://auto.mail.ru/article.html?id=28033 http://auto.mail.ru/article.html?id=28858

Игорь6719: Вчера, не смотря на разбитые дороги и воду, проезжал везде без проблем. Но оборигены забирались в деревню и на шестерках......

RedMaks: Ща я на четвёрке к тебе приеду-тогда станет вообще стеснительно перемещаться в твоём районе на внедорожниках !!!!!

Дмитрий М: RedMaks пишет: Ща я на четвёрке к тебе приеду-тогда станет вообще стеснительно перемещаться в твоём районе на внедорожниках !!!!! это даже без коментариев.. ВАЗ-21043 самый проходимый..

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: ВАЗ-21043 самый проходимый.. Это бесспорно!

RedMaks: Дмитрий М пишет: .. ВАЗ-21043 Не Ваз 21043,а именно "Четвёрка"!!!! СЛЕДОПЫТ пишет: Это бесспорно! Завтра это подтвердим!!!!!

СЛЕДОПЫТ: Специально для нивоводов размещаю фото "правильной" Нивы...

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: размещаю фото "правильной" Нивы... Это какой-то зимний вариант... Что-бы со СТРАТОСФЭРЫ не увидели.. А на седане по трассе лучше!!!

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: А на седане по трассе лучше!!! Отец сыну: "Сынок, запомни... Грузины лучше чем армяне!" Сын отцу: "Чем, папа?" Отец сыну: "Чем армяне, идиот..."

Дмитрий М: Быстрота и натиск... http://autorambler.ru/journal/events/25.08.2009/560953425/

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: http://autorambler.ru/journal/events/25.08.2009/560953425/ Так Нива не гоночный болид, она несколько для иного заточена... Странно, что ЗиЛ-130 в ихний список не попал...

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: Странно, что ЗиЛ-130 в ихний список не попал... Ну так они легковое машины туда запихнули... Если посмотреть форут внизу статьи, то народ тоже просто плачет..

AGNY: Дмитрий М пишет: Даже 2121 лучше гребет, по сранению 21213.. Не знаю почему.. У отца были обе - покатался вдоволь и на той, и на той.. А чем интересно она лучше гребет, при условии одинаковой резины?

Дмитрий М: AGNY пишет: А чем интересно она лучше гребет, при условии одинаковой резины? Обороты пониже банально.. 1,6 на 4 ступенчатой коробке больше "колхозный" вариант, чем "продвинутый" 1,7 на 5 ступенчатой коробке. А причем тут резина ??

Андрей: СЛЕДОПЫТ пишет: Предлагаю сравнить параметры этих отечественных автомобилей. А тебе самому какой больше по душе?

Макар: Обороты пониже банально.. 1,6 на 4 ступенчатой коробке больше "колхозный" вариант, чем "продвинутый" 1,7 на 5 ступенчатой коробке. Это про передаточное число на понижайке, что ли? Или где? Если пониженнная, то 1:1,7 всяко лучше, чем :1,6. А чем интересно она лучше гребет, при условии одинаковой резины? Ни разу не встречал длинной Нивы, обутой в "штатку", хотя препятствий к её установке не видится никаких... Но в любом случае, при прочих равных, короткая будет лучше держть колею именно за счет короткой базы. Например, на Кама-флэйме, склонной к боковому сносу, это проявится очень отчетливо.

СЛЕДОПЫТ: Макар пишет: Ни разу не встречал длинной Нивы, обутой в "штатку" Полно крокодилов на штатке, как на ВлИ-5, так и на ВлИ-10. Только про "длинную" тут и речи не было. Рассматриваются и сравниваются ВАЗ-2121 (старая) и ВАЗ-21213 (тайга)... Обе короткобазовые... Дмитрий М, утверждает, что 2121 гребет лучше, но с чем это связано внятно объяснить не может...

Макар: А давай передаточное число посчитаем. У старой раздатка 1:1,6, у новой 1:1,7 так? Главные пары в обеих версиях одинаковы. Остается глянуть числа в коробке на 1-2-й передачах и перемножить на пониженную. Пятиступки, как я поглядел, бывают разные. Мы сейчас о какой?

СЛЕДОПЫТ: Макар пишет: Остается глянуть числа в коробке на 1-2-й передачах Так самое интересное в том, что 1и2 передачи, хоть на на 5 ст, хоть на 4-х - одинаковые. Перебирал лично и четырешки и пятишки нивовские, так кол-во зубьев на 1 и 2 передаче один в один. А на бездорожье, сам понимаешь, на гипоидной прямой передаче никто не ездит, используется только 1 и 2-я передачи.

Макар: Если одинаковые, то чем ниже понижайка - тем лучше тяга. В чем спор-то? Уазовский моноблок понижает 1:1,94, моя 69-я раздельная 1:2,71 - это вообще по-зверски. Однако, не поленился и глянул: до 87-го у Нив четырехступка была с рядом 3,242/2,890/ 1,989/1,0, что не совпадает с нынешней. Может, он про неё? ДмитрийМ, ты про какую?

Дмитрий М: Я если честно, то не помню год. 1,6 , четырехступенчатая коробка. Ее пригнали из Германии (туда вогнали в ГДР) в Брест, где отец ее и купил в 1995. Год все же был ее кажется 1988. По тем временам была отделана вне всяких похвал - люк, кенгурятник, сверху дуга с 4 фарами, крепеж слева под дополнительную фару, похожую больше на прожектор. Дело не в этом. При стандартной резине, по проселочной дороге (раскисшие поле, снег, грязь, неровная дорога) по ощущениям эта машина по проходимости (в нормальном, не экстремальном движении) была стабильнее по езде и проходимости, чем купленная в 1998 году 2113. По набору скорости 2113 была лучше, но "чепыжить" по полю на той 2121 мне больше нравилось. Причем та 2121 бегает еще до сих пор. На том же моторе. Она у нас была больше, чем 2113 в виде "колхозной" машины съездить за грибами или дровами. Стояла на даче. Он ее подарил приятелю в 2004 году только. Так что сравнивал я их в одинаковое время. Я постараюсь посмотреть, чем это вызвано и попытаюсь "внятно" выложить на форуме. Отец, к сожалению, умер. Он был "нивовед" и всяких маленьких джипов типа "сузуки-самурай".. Я нет.

nait: Вот мои.Правда НИВУ сейчас отдал Сравнивать эти машины не корректно.УАЗ проходимее в разы,по вместимости тоже рядом не стоят. На НИВЕ отъездил три года,машина хорошая,живучая.Сам перебрал её до последнего винтика.Но в один прекрасный момент понял,что надо БОЛЬШЕГО.Сразу оговорюсь,что машины эксплуатировались по тяжёлому бездорожью. В плане экономичности:карбюраторная НИВА жрёт в среднем не меньше 11-12 литров.К меня стоял 03 двигатель,расход по трассе 10,5-11л. УАЗ:двигло 2,4,электронное зажигание,расход по трассе 12,5л бензина АИ 80.Обходится мне дешевле чем НИВА. По городу конечно на УАЗе тяжеловато,но всё относительно Поугорье ещё объехал не всё,но скажу одно:если когда то была дорога,то УАЗ там пройдёт.Это на 100%

Фильнат: nait пишет: Поугорье ещё объехал не всё,но скажу одно:если когда то была дорога,то УАЗ там пройдёт.Это на 100% От Извольска до Новой проедет, мне кажется что лехко? Дальше есть очень интересное место...

Дмитрий: Фильнат пишет: От Извольска до Новой проедет, мне кажется что лехко? Дорога Извольск-Новая, май 2009 г

nait: Фильнат пишет: От Извольска до Новой проедет, мне кажется что лехко? Я тебе об этом,ещё в прошлом году сказал,когда пешком ходили

СЛЕДОПЫТ: nait пишет: Вот мои. На фото вижу, что обе машинки стоковые, за исключением бампера и лебеды на УАЗе... Это правильно! Сам уже достаточно давно пришел к этому выводу. Был когда-то такой монстрик... Более со строительством не свяжусь никогда. Смысла нет ни малейшего

Игорь6719: http://autorambler.ru/journal/events/21.03.2010/560958402/



полная версия страницы