Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Asia Rocsta 2.2 D » Ответить

Asia Rocsta 2.2 D

СЛЕДОПЫТ: Очень интересная на мой взгляд машинка, особенно для поездок в пенаты. Под капотом атмосферный дизель, четверка рядная, мощностью 67 л/с. Форма и дизайн повторяют Jeep Wrangler, только в более бюджетном варианте. МКПП, минимум электрики, мосты и спереди и сзади, подключаемый передний привод, рама, рессоры... Вполне достойный набор.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

СЛЕДОПЫТ: Конструкция этого автомобиля предельно проста, и поэтому возникает почти парадоксальная ситуация: при не самом высоком качестве сборки и комплектующих автомобиль в целом отличается неплохой надежностью. Чтобы понять, как это возможно, попробуем разобраться в технических и эксплуатационных особенностях модели. Сразу же хотелось бы оговориться: механическая часть этого внедорожника скопирована с легендарного Виллиса, того самого, который по лэнд-лизу поставлялся в нашу страну союзниками во время Второй мировой войны.

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:


СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

Андрей: Издалека - Jeep Wrangler один к одному. А тот с Виллиса и содрали. Похоже, неплохая машинка. Интересно, как с запчастями для неё, и каких денег она стоит?

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Интересно, как с запчастями для неё, и каких денег она стоит? Двигатель проблем не доставляет. Дизель сам по себе достаточно долговечен по ресурсу. Ходовка кондовая, рессоры подходят волговские. Амортизаторы от Газель, УАЗ... Ценовая линейка - 5-7 тыс $. За 7000 бакинских можно найти очень бодрый, если не сказать, идеальный аппарат, не требующий какого-либо приложения рук...

Андрей: Это кореец?

СЛЕДОПЫТ: Южнокорейская компания «Asia Motors» была создана в 1965 году и спустя десять лет влилась в крупный концерн «Kia Motors», история которого насчитывает уже почти 60 лет. Концерн «Kia» под маркой «Asia» выпускает военную технику для внутренних нужд, а также автобусы и грузовики. Так что внедорожник Rocsta по праву можно считать боевой машиной южно-корейской армии.

СЛЕДОПЫТ: Ремонт, техобслуживание. Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км. Для примера: после 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку) Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам). Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам.

СЛЕДОПЫТ: Еще фото...

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

СЛЕДОПЫТ:

Игорь6719: Все не плохо, но зимой..... С таки верх ом.

Дмитрий М: Понятно, что "Вранглер".. Такой же табурет.. Вопрос - насколько надежен двигатель ? Дизеля у корейцев не очень были .. А так там и застревать нечему.. Из стареньких был супер "Судзуки-Самурай". 2 влезут только, 60 кобыл , но проходимость вверх похвалы.. Мы только на них таскали "джет" в Болгарии на пляж, остальные садились на песке сразу.. Я еще на этом обрубке в горы ездил на лыжах кататься, ни разу нигде не сел..

Дмитрий М: Игорь6719 пишет: С таки верх ом. А вот это фигня полная - разница между нормально сделанным кабриолетом и железной крышей минимальна. Если брезентовая крыша хорошо подгоняется, но почти все одинаково.

СЛЕДОПЫТ: Игорь6719 пишет: Все не плохо, но зимой..... С таки верх ом. Rocsta выпускается в вариантах Soft Top (сьемный мягкий верх) и Hard Top (сьемный жесткий верх). Причем мягкий верх у нас встречается гораздо реже чем жесткий. Видимо, ввозили автомобили адаптированные к Российской действительности, как климатической, так и вандальной.

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: Понятно, что "Вранглер".. Такой же табурет.. Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: «нормальное давление в шинах - 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится!

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: «нормальное давление в шинах - 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится! Кстати не знал.. Я всем качаю 2,2 летом... Чайник!



полная версия страницы