Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » УАЗ Патриот » Ответить

УАЗ Патриот

Игорь6719: Давно хочу, но нет возможности. Однако Уважаемый Следопыт поселил в душе надежду! Хоть и все рано далекую..... Да ладно! В тему. Изучая сайты типа авто ру, понял, что вполне возможно преорести данное авто 2006-2007 года рождения по цене новой нивы. Ну может немного дороже.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Дмитрий М: Зачем??? Анекдот в тему - кто "Козла" "Патриотом" назвал? Игорь, Б.У. иномарка 10 лет лучше нового "Козла"! Потом на наш автопром не сядешь!

Игорь6719: Дмитрий М пишет: Игорь, Б.У. иномарка 10 лет лучше нового "Козла"! ну не знаю....... 10лет и есть 10 лет. А тут 3-х леТка - реально. Метал виден, подвеску слышно если не убит движок - будет жить. Опять же обслуживание, запчасти- другой порядок цен.

Дмитрий М: Не знаю. Без обид - ведро с гвоздями. Иномарка, если понятная родословная (главное что-бы ее перед этим хорошо не завернули), будет лучше. У меня у жены "Форд-Мондео" , 1,8 механика, 2000 года, универсал. Было 110 000 км, сейчас 165 000. Купили его в 2005. "Итальянка". Почти 10 лет машине, куда она его только не прикладывала и обо что не била. Но за эти 4 года надежнее машины для бабы, не нашел бы. До этого был у нее "Гольф" и "Фиат-Браво", но тех она сыпала за год. Да, расходники. Подвеску только впервые в прошлом году поменяли. ГРМ. Трубку "кондера". В 2007 сцепление, но это сама дура, ездить не умеет. Да и все вроде.. Набегает за год в среднем 200-300 евро (подвеска малость больше). Все. Остальное как часы. При условии, что она "ездУн" и где находится мотор слабо понимает. Где-то такая, цвет тока другой. Они в Болгарии такого года где-то около 4000 евро идут. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3231400.html


RedMaks: С начала прошлого года занимаюсь онанизмом на эту машину!!! Вещь весьма и весьма дельная-хоть и не иномарка,но всё же...... Комфорт присутствует,кондёр в наличии,проходимость выше всяческих похвал,ремонтопригодность вполне приемлема.... А что ещё надо для обычного смоленского счастья???

Дмитрий М: Спать 250 км когда едешь до Смоленского счастья..

Дмитрий М: Я люблю седаны! Никто меня не переубедит в пользе джипов.

RedMaks: Ты просто неумеешь их готовить!! Ме вообще по-барабану на чём ездить....Главное иметь возможность перемещать свою пятую точку в заданный квадрат местности))))

Дмитрий М: RedMaks пишет: Ты просто неумеешь их готовить!! Наверное. Хочется эту 5 точку перемещать с комфортом. Понимаю, что в ряд местностей не залезешь без джипа, но насиловать себя ездой 250 км на них сложно. Андрей не читает, Слава Богу!, а то бы доказал что на Паджеро ехать комфортнее всего. У меня из личных (служебные были больше) джип был один - Опель Фронтерра - таз с гвоздями еще тот! Лучше на дальние расстояния хорошего, относительно большого седана с средним движком (2,2-2,6) нет ничего.

RedMaks: Ну пускай сюда скатается)))

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: Я люблю седаны! Никто меня не переубедит в пользе джипов. ТоваристЧЪ! Ну не корректно даже пытаться сравнивать столь разноплановые машины... Преубеждать тебя вовсе не собираюсь, оставайся при своем мнении. Одно только могу сказать: "Джип" всегда проедет там, где проедет "седан", только вот "седан" никогда не проедет там, где проедет "Джип"! Одно это обстоятельство уже дорого стоит! Так зачем специально себя ущемлять, отказывая себе в перемещении? Зачем нарезать км пешком, когда можно доехать? Завсегда уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

СЛЕДОПЫТ: Вообще-то "Патриот" вполне заслуживает к себе внимания российского потребителя. Остается несоразмерной цена на новые аппараты. Плюсов значительно больше чем минусов. Пишу это, как бывший Патриотовод, эксплуатировавший данный девайс, сложивший свое собственное мнение об автомобиле не из журальных статей и чьих-то слов, а на своем личном опыте.

Андрей: ИМХО. У джипа перед легковушкой есть и плюсы и минусы. Минусы: расход топлива, габариты (в городе), более дорогое обслуживание, предвзятое отношение инспекторов ГАИ, тяжело контролировать скорость ( всё кажется, что сотку едешь) и т.д. Плюсы: более долговечная подвеска, возможность проехать там, где "недоприводу" и не снилось, я даже не имею ввиду "покатушки" на специально "заточеных" тачках. У меня проходимость ограничена только передним спойлером и подножками, на предыдущей Паджере этой проблемы не было. И, наконец, джип - более безопасная машина, за счёт своей массы и габаритов. По поводу Патриота. Похоже, неплохая машина, я не имел с ней дела. Думаю, как всякое изделие Горьковского, Ижевского и Ульяновского заводов, требует "золотых" рук у владельца и необходимое количество запчастей в багажнике при дальних поездках. Ну, и конечно, предварительная полная протяжка всего, при покупке нового авто. Сейчас многие фирмы предлагают такую услугу.

Дмитрий М: Есть другая сторона.. 300 км на седане по трассе наслаждение, а на джипе уже устаешь.. СЛЕДОПЫТ пишет: Завсегда уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти! С этим даже не спорю. Как вывод - лучше 2 машины иметь..

Дмитрий М: Андрей пишет: джип - более безопасная машина, за счёт своей массы и габаритов. Тут можно поспорить. Если в теории из заноса обычную легковушку можно вытащить (на практике мало у кого получалось), то джип не вытащить одназначно. В поворот вписаться на скорости на седане легко, а вот на джипе можно кувыркнуться. 75 % гибнет не от лобовых столкновений, где мотор ноги отрывает (джип здесь безусловно лучше), а от банальных стучаний об внутренности при кувыркании, ударе и прочем. А здесь и в джипе внутри легко убиться. Особенно при кувыркании.

СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: Если в теории из заноса обычную легковушку можно вытащить (на практике мало у кого получалось), то джип не вытащить одназначно. В поворот вписаться на скорости на седане легко, а вот на джипе можно кувыркнуться. Так это не гоночный болид! У него другое назначение. Уж никак не кольцевые гонки...

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: Так это не гоночный болид! У него другое назначение. Уж никак не кольцевые гонки... Мы же сравниваем все характеристики машин. А кольцевые гонки это тот же горный серпантин.. На спуске (подъем проще) на джипе нужно быть много внимательнее чем на седане, особенно зимой. Малость разогнался (особенно когда не знаешь дорогу) и снесет. По опыту ощущений, как не странно (все же задний привод), буквально лучше всего "идет за рулем" это 5-ка БМВ. Кстати, те же Субарики для гор просто шикарны. Я понимаю, что в средней полосе гор нет, но тот же Кавказ, Хибины, Урал, Сибирь, Д.Восток просто полно. И на джипе особо не расслабишься. Кстати, залазка в грязь по уши это тоже на любителя. Такие же гонки по пересеченной местности. А так 80 % пользователей ходят на "джипах" по обычному шоссе.

Игорь6719: Последняя поездка в деревню слегка поубавила мой был. Соседский уаз Патриот (на штатной резине) был по пьне посажен ими в поле так, что ели трактором выдернули. Потом посадили его почти в деревне, на дороге. При всем том, моя нифка там перемещалась достаточно просто.

Фильнат: Игорь6719 пишет: Последняя поездка в деревню слегка поубавила мой был. Соседский уаз Патриот (на штатной резине) был по пьне посажен ими в поле так, что ели трактором выдернули. Потом посадили его почти в деревне, на дороге. При всем том, моя нифка там перемещалась достаточно просто. Поговорку "Дураку стеклянный х... до первого столба", ещё никто не отменял, а на Нивке какая резина? В позапрошлые выходные я наблюдал как один умелец засадил нулёвую Шниву, так что пришлось гнать трактор в час ночи за два километра, благо он был свой. При этом оторвали защиту картера, когда сдавал назад, а всего лишь надо было смотреть куда едешь, ну не могла она там пройти по умолчанию, по колее из под трактора.

Фильнат: Мне Тайгер глянулся. Конечно же надо иметь две тачки -пузотёрку чтобы долетать до пинат, и гряземес, котоый постоянно стоит на месте в деревне, у моего приятеля так всё и организовано -батон с военными мостами и БТЭРОвскими блокировками под присмотром знакомых в деревне, а на Тайоте он ездит из Москвы.

СЛЕДОПЫТ: Фильнат пишет: Мне Тайгер глянулся. Китайский или Таганрогский?



полная версия страницы