Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » ТЬ-ьююнингггг » Ответить

ТЬ-ьююнингггг

Дмитрий М: Посмотрел вот на эту хрень... Почитал под картинкой. Что турбо 1,6 - 205 кобыл, все чики-пуки, но кроме отвращения и смеха ничего не вызывает. Всегда считал таких "девяточников-десяточников" убого-ущербными.. Если хочется выебнуться и показать какая морковка большая, то будь "нормальным пацаном" - найди на это 100 000 - 150 000 долларов (имея при этом все - дом, дачу, счет в банке, семью обеспеченную выше крыши) и купи себе НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ, а не приделывай к говну конфетку типа карамельки.. Кстати, "джИпов" аля "УАЗ" это тоже касается - хочется показать что крутой - купи что-то хоть типа "Гелика" или "Сиквои".. А так это недоделанные понты! От недоделанных людей. Которых просто жалко. Как убогих умственно.. Есть такая машина, она такой и будет. И это нормально. Мерседесом Жигули не станут, что не делай..

Ответов - 28, стр: 1 2 All

RedMaks: А на кой пипиську выблёвывать такие полуфабрикаты аля-инокар??? Дорогие,никому ненужные понты.... Нормально,с умом сделанная отечественная машина,вряд ли будет выделяться из общей массы,пока на гашетку не надавит)))

Дмитрий М: RedMaks пишет: Нормально,с умом сделанная отечественная машина,вряд ли будет выделяться из общей массы,пока на гашетку не надавит))) Я, что бы быть понятным, не хаю отечественный автопром. Это машины своей ниши и они для нее нормальные. Как плюсы - несравнимо дешевые запчасти и ремонт. И достаточная надежность. Я не понимаю всех этих переделок, которые к такого рода машине просто понты. Причем не дешевые. И просто не воспринимаю людей, которым это нравится (называю их "девяточники-десяточники"). И их стиль вождения на дорогах. Обычно это тупорылые пацаны, которые возомнили, что обладают "крутой" тачкой, а сами по рождению Шумахеры с полным отсутсвием мозгов.. Чуть разбогатев они обычно покупают 15-20 летние "Бэхи", а еще чуть накопив подержанные "Лансеры" и 3 "Мазды".. И также гоняют..

RedMaks: Дмитрий М пишет: Я не понимаю всех этих переделок, которые к такого рода машине просто понты. Причем не дешевые. И просто не воспринимаю людей, которым это нравится (называю их "девяточники-десяточники"). И их стиль вождения на дорогах. Взаимно!!! Это дурь!

СЛЕДОПЫТ: Да и номер очень улыбнул... Три пятерки на трех Аннах...

Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: Да и номер очень улыбнул... Три пятерки на трех Аннах... Не удивлюсь, что и техосмотр у машины есть... Интересно как машина там обзывается - ВАЗ-2108???

brabus: Парни, тему отдельно создавать не хотелось, спрошу здесь: пока целебным воздухом дышал, машина у дома неудачно стояла. Сосулька по двери по касательной - травма традиционная для этого времени года. Но у меня каким-то макаром оказался отломан дворник. Не сама щётка, а та хрень, на которую она крепиться. В понедельник в сервис - а если метель или снег? На Дженсере он 2.300, но в наличии нема. По магазинам ездить тоже времени нема. Если его пока на холодную сварку?

Андрей: Думаю, холодной сваркой можно, если наложить что-то, типа "шины". Если ты имеешь ввиду поводок.

Дмитрий М: brabus пишет: Но у меня каким-то макаром оказался отломан дворник. Не сама щётка, а та хрень, на которую она крепиться. А как он мог отломиться ??? Он же крепится под маской капота. Его вырвали что ли ??

istrebitel: Дмитрий М пишет: Всегда считал таких "девяточников-десяточников" убого-ущербными.. Если хочется выебнуться и показать какая морковка большая, то будь "нормальным пацаном" - найди на это 100 000 - 150 000 долларов (имея при этом все - дом, дачу, счет в банке, семью обеспеченную выше крыши) и купи себе НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ, а не приделывай к говну конфетку типа карамельки.. Кстати, "джИпов" аля "УАЗ" это тоже касается - хочется показать что крутой - купи что-то хоть типа "Гелика" или "Сиквои".. Дим, в корне не согласен с твоим утверждением. С чего ты взял что у тазоводов, уазоводов есть цель выебнуться, марковку достать и т.п.?

Дмитрий М: istrebitel пишет: С чего ты взял что у тазоводов, уазоводов есть цель выебнуться, марковку достать и т.п.? Макс, писал это давно, что-то передумал, но, то что думаю , повторю. 1. Касаемо джипов. Если тюнинг в части проходимости - убедился в марках УАЗ и частично ВАЗ-НИВА. Но хотелось-бы рядом тестировать "Патруль", "80" и "105" "Круйзеры", плюс набор праворуких вездеходов. Но все равно наши здесь достойно могут выступить. Если тюнинг типа понтов - значок "Брабуса" или "ЕМЖ" на "Уаз" , то это не понимаю. А зачем? Купи джип где все есть, чего голову морочить ? 2. Остальные русские машины. Здесь смешно. Зачем из ВАЗа пытаться сделать БМВ , если просто можно купить новый спортивный БМВ (или любую другую - от 200 000 евро их хватает).. А вот если нет денег такую машину купить, то это ущербность.. И нечего стороить "крутого мужика", если "крутость" надо изначально доказать в другом деле. А гоняющие по МКАДу сопливые идиоты на "тазах", не более как потенциальные убийцы. Обгоняющий ВАЗ-2107 какой-нибудь "Астин Мартин" с 460 кобылами мощи вызывает только смех.. И ничего больше. Все понимают, что водитель "Мартина" занят важными делами и забыл положить ногу на педаль газа.. П.С. Кстати, я при выдачи прав на вождение , проводил бы тестирование на возбуждение от увеличения скорости (особенно (!!!!) на наших машинах) - если есть оно есть - права не давать не в коем случае! Гоняй на треке на самокате, но не на дорогах.

Игорь6719: Дмитрий М пишет: А как он мог отломиться ??? Он же крепится под маской капота. Его вырвали что ли ?? Не копай так глубоко!

Игорь6719: Дмитрий М пишет: Если тюнинг типа понтов - значок "Брабуса" О как!

RedMaks: brabus пишет: Не сама щётка, а та хрень Фото в студию!!! Деталией в мешине под названием "Хрень" примерно 50-70 % Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов сможет тебе помочь???

istrebitel: Дмитрий М пишет: Здесь смешно. Зачем из ВАЗа пытаться сделать БМВ , если просто можно купить новый спортивный БМВ (или любую другую - от 200 000 евро их хватает).. А вот если нет денег такую машину купить, то это ущербность.. И нечего стороить "крутого мужика", если "крутость" надо изначально доказать в другом деле. А гоняющие Я против гонок в городе как класс, но вот представь себе, едет такой мажор на Астон мартине и поблёскивает драгоценностями по всему телу. Рядом с ним не менее гламурная подруга. На очередном светофоре он по привычке жмёт нужную педальку в пол, показывая подруге что драгоценнстей под капотом не меньше, чем на его юном теле. Вот только одна беда, его обгоняется какой-нибудь с виду ржавый таз. Тупо обгоняет и уезжает. На следующем - аналогично, и так много раз. Вопрос: с какими словами мажор будет звонить в свой диллерский центр и возвращать машину? Вроде всё правильно сделал, и деньги большие заплатил и подругу удивить хотел, а что в итоге?

istrebitel: RedMaks пишет: Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов сможет тебе помочь??? Длиннючую фразу можно было заменить 4 буквами, "кемп"))

Андрей: Думаю, дело не в количестве л.с. под капотом, а в количестве мозговых извилин. Водитель " Порше", испытывающий кайф, делая "девятку" на светофоре, также нелеп, как и водитель "девятки", пытающийся уйти от Х-6. ИМХО. По поводу тюнинга. На вкус и цвет.......Кто-то делает за бешеные деньги чип-тюнинг и без того мощного двигателя и наносит аэрографию на и без того красивую машину. А кто-то обвешивает любимую "шестёрку" старыми сд-дисками, бахромой и вешает по 5 зеркал с каждой стороны. Лично я не готов осуждать ни того, ни другого.

Дмитрий М: Да я тоже не хочу спорить. Не охота. Можно до бесконечности. Обращал внимание, что на крутых дорогих машинах, как раз в основе не гоняют. Зачем ? Исключение любители "Кайен". Цвет и аэрография это по части шоу-бизнеса и женщин. Увеличение мощности на новых меринах", "лексусах", "ауди" кустарным способом слышу впервые. Зачем ? Проще спортивную машину для души купить. И гонять на закрытых треках. А вот что бы взять и всунуть сдвоенную трубу (что-бы "рычааала") , сделать обвес, прикрутить на багажник крылья, повесить 12 фар похожих на прожекторы, расточить горшки - я у владельцев нормальных дорогих машин не видел. А вот на "тазах" полно. С изменением "облика" обычно меняются мозги. Как же - у меня крутая "тачка-на-прокачку", Шумахер отдыхает. Вперед на дорогу в шашки играть. Но довести до уровня нормальной спортивной машины "таз" не возможно. И отсюда страшные аварии на дорогах. К ним можно прировнять любителей "трешки" Мазда и старых "пятерок" БМВ. Почему-то наличие таких машин дает основание многим гонять как угодно. На Дальнем Востоке и Восточной Сибири - там другие "тачки" для основания гонять как хочешь. У японцев достаточно большая сетка мощных машин среднего класса. Всегда удивляло, что из трех одинаковых машин Тойота - Креста, Марк-2 и Чайзер - Креста и Морковник для спокойной езды, а вот Чайзер для гонок.. Наверное молния на значке роль играет... Таких страшных аварий , как в Хабаровске не видел нигде. Зимняя резина японская , больше осень-весна, шипы отсутствуют как класс, разогнать машину надо между светофорами до 200 км/ч и как следствие сложение в толщину чемодана машины.

istrebitel: Дмитрий М пишет: Но довести до уровня нормальной спортивной машины "таз" не возможно. Ааа, вот в чём заблуждение. Дим, оффициально заявляю что быстрешие спортивные автомобили России сделаны на базе ВАЗ. И с этим спорить бесполезно, потому как есть результаты, протоколы соревнований. Просто мне кажется ты знаком с обратной стороной ракенга, которого насмотрелся исключительно на дорогах

Дмитрий М: istrebitel пишет: Просто мне кажется ты знаком с обратной стороной ракенга, которого насмотрелся исключительно на дорогах Макс, возможно, я не спорю. Я здесь пас. istrebitel пишет: Дим, оффициально заявляю что быстрешие спортивные автомобили России сделаны на базе ВАЗ. Макс, но ведь главное не скорость.. Главное безопастность. Как машина держит себя на дороге. "Мозги" "таза" простые как у младенца - в этом и проблема. И 200 вымученных лошадок при них ничто, если их нет. В хорошей машине на каждый узел по 20 датчиков и больше на все показатели. istrebitel пишет: протоколы соревнований. Опять поспорю. Устал от этого. Вопрос кто с кем соревновался, где, на какой дороге. Если серьезный трек, с хорошим покрытием, то как "таз" может обогнать тот же "эволюшен" ? Да обкакается..

brabus: Дмитрий М пишет: А как он мог отломиться ??? Он же крепится под маской капота. Его вырвали что ли ?? Почему под маской? А отломился он всё-таки от удара льдыхой, у меня еще пластик треснул. Вообщем, как буд-то в командировку я на своей машине ездил Ни хрена там не клеется, сегодня в Дженсер поеду, ладно, жадным не буду. Цена вопроса оставить машину у нас рядом с Останкино на парковке - 60 рубчиков



полная версия страницы