Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Автодорожные хитрости... » Ответить
Автодорожные хитрости...
RedMaks: Предлагаю в этой теме развить теорию и практику ремонта в полевых условиях,а также маленькие хитрости,способствующие доплзанию до ближайшего автосервиса.
Ответов - 25, стр:
1 2 All
Дмитрий М: Смотря что гавкнется... Тут тема большая.. Можно на стартере без сцепления тронутся (если сгорит) и проехать много.. Можно с толкоча завестись.. Можно просто забить и пить водку... Не знаю...
RedMaks: Дмитрий М пишет: Можно просто забить и пить водку... Это самое рациональное,когда вокруг - 40,голодные волки и чукчи-людоеды
СЛЕДОПЫТ: RedMaks пишет: Предлагаю в этой теме развить теорию и практику ремонта в полевых условиях Макс, тут собрались большей частью наездники, которые жидкость-то в бочке омывателя, если еще и не в сервисе доливают, то скоро начнут... От лени и нежелания что-либо делать своими руками...
Дмитрий М: RedMaks пишет: когда вокруг - 40,голодные волки и чукчи-людоеды На самом деле при минус 40 и полярной ночи, лучше надеятся на помощь (злых якутов), чем копаться в моторе... СЛЕДОПЫТ пишет: которые жидкость-то в бочке омывателя, если еще и не в сервисе доливают, то скоро начнут В Болгарии в виде бонуса за дорогой бензин водичку в омыватель доливают... И пачкаться не надо..
RedMaks: Да уж,это вам не дверь из оцинковки на саморезах
СЛЕДОПЫТ: Макс! Ты что-то сложное написал, из серии научной фантастики... Ты такими эпитафиями Дмитрию окончательно нарушишь кровобращение в головном мозгу...
RedMaks: Моя профессия-взрывать мозги человечеству!!!
СЛЕДОПЫТ: Дима! Ты в надежных руках! Терпи!
Дмитрий М: RedMaks пишет: это вам не дверь из оцинковки на саморезах я к этому спокойно отношусь... Хоть на х... пропеллер..... Лишь бы нравилось..
СЛЕДОПЫТ: Дмитрий М пишет: я к этому спокойно отношусь... Хоть на х... пропеллер..... Лишь бы нравилось.. Особливо, когда это чужая дверь...
Дмитрий М: СЛЕДОПЫТ пишет: Особливо, когда это чужая дверь... Это как раз главное...
СЛЕДОПЫТ:
RedMaks: Особенность регулировки клапана холостого хода на карбюраторе Солекс. После разборки и чистки клапана,при ввинчивании его на место,следует дотягивать его на заведенном двигателе... Ключом на тринадцать доворачиваем до тех пор,пока обороты (по слуху) не станут максимально высокими! Чуть не довинтил,либо наоборот перекрутил-обороты изменятся,либо вообще пропадут!! Практика показывает,что остальную регулировку карбюратора,следует проводить только после этой процедуры )))
СЛЕДОПЫТ: RedMaks пишет: Особенность регулировки клапана холостого хода на карбюраторе Солекс. Ты это для кого написал?
RedMaks: СЛЕДОПЫТ пишет: Ты это для кого написал? Да так,просто так
СЛЕДОПЫТ: Кроме тебя, меня и Макара свой транспорт никто из уважаемых форумчан самостоятельно не обслуживает... P.S. По крайней мере из тех форумчан, которых я знаю лично...
RedMaks: Пора заняться повышением самосознания форумчан!!! Сервис-это ЗЛО!! Надо делать всё своими руками,т.к. это надёжней и гооораздо дешевле!!!!
RedMaks: Вопрос владельцам переднеприводных пузотёрок: привода должны иметь продольный люфт,или же это брак??? Мне непонравилось продольное перемещение оных туда-сюда на небольшое расстояние по осевой ...
RedMaks: Слабое место Нивы-затяжка подшибников ступиц... Второй раз сталкиваюсь с тем (на разных авто),что затяжка гаек ослабевает...... Рекомендация-после покатушек,проверяйте затяжку ступичных гаек... Как тянуть,надеюсь,что все знают???
СЛЕДОПЫТ: RedMaks пишет: Как тянуть,надеюсь,что все знают??? Макс, это вне всяких сомнений... Безусловно! Абсолютно все знают как тянуть ступицы, но не все знают где они находятся...
полная версия страницы