Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » GMC Jimmy » Ответить

GMC Jimmy

Фильнат: Кстати, сижу теперь мечтаю, а можно что нить сказать про Джимми с автоматом, гонять мне один фиг с некоторых пор почему-то расхотелать. Ещё, кстати, с последнего выезда имеются фоты Галендвагена засаженного по самые яйца на шоссейной резине (выложу как нить), в 2 км от цивилизации, на вопрос к мужику -совсем он охуел или нет, был ответ, а что хорошая типа машина. Поскоку они шли в паре с УАЗиком 469, при наличии лебедки, УАЗ его вытащил уперевшись в дерево.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

RedMaks: Фильнат пишет: выезда имеются фоты Галендвагена засаженного по самые яйца Это в тему "Хорошо сидим" Выкладывай быстрей-заинтересовал Фильнат пишет: что нить сказать про Джимми с автоматом А зачем тебе махонький,но проходимый холодильник?? Может-чего побольше??

СЛЕДОПЫТ: Фильнат пишет: а можно что нить сказать про Джимми с автоматом Вопрос про америкоса GMC Jimmy?

Дмитрий М: Или Suzuki Jimny ???? Я тоже не понял..

Дмитрий М: Если СуСУКА, то там по-моему тока один двигатель - 1,3 - кобыл так 80 максимум. Кстати, а есть такие на автомате, тоже вопрос.. 80 лошадок для автомата это маловато совсем.. Она будет крайне задумчивая..

Андрей: Насколько я помню, GMC Jimmy, это тот же Шеви Блэйзер. Нормальный аппарат уже вряд ли можно найти.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Насколько я помню, GMC Jimmy, это тот же Шеви Блэйзер. Нормальный аппарат уже вряд ли можно найти. Согласен! Они выпускались, если ничего не путаю, года до 97... 15 летний аппарат, да еще и на автомате (а МКПП у них нет вообще), по моему глубокому убеждению, брать нельзя. ИМХО, конечно... Мало того, двигло у них V6, объемом 4,3 литра, 192 л/с. Расход топлива 20-25 литров... Сейчас от таких аппаратов избавляются, именно по этой причине они такие дешевые, т.к. мало желающих содержать столь ненасытный в плане даже бензы аппарат, а про налоги я уж умолчу...

RedMaks: Правильно!!! Покупайте Нивы!!! Не нужны ни Сузуки, ни Паджеры, ни ГМЦ!!! Готов проконсультировать с массовым приобретением Нив..

Андрей: Проконсультируй сначала, пжлта, шо за зверь такой - ГМЦ?

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Проконсультируй сначала, пжлта, шо за зверь такой - ГМЦ? Осмелюсь предположить, что ГМЦ есть Главный МОДЕРИРУЮЩИЙ Цилиндр, конструкции Макса...

Фильнат: Сузука. Дмитрий М пишет: Если СуСУКА, то там по-моему тока один двигатель - 1,3 - кобыл так 80 максимум. Кстати, а есть такие на автомате, тоже вопрос.. 80 лошадок для автомата это маловато совсем.. Она будет крайне задумчивая.. Да мне есть щас, один хуй, над чем задуматься, мне кажется что больше ста, я теперь никада не поеду, и на фуры на Варшавке буду смотреть тока со стороны жопы.

Андрей: А дело не в скорости. Просто запасик мощности никогда не повредит. Или брать дизель. СЛЕДОПЫТУ: Генно-Модифицированная Цапа. Ну, Нива, в простонародии...

СЛЕДОПЫТ: Фильнат пишет: Сузука. Очень мало места внутри. Багажник отсутствует как класс. Снятие заднего сидения радикально ничего не меняет, в плане том, что внутренний объем увеличивается незначительно. Проходимец он очень даже приличный, есть возможности для лифтовки. Но тесный сцуко...

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Или брать дизель. Чем он лучше? При том, что стоимость дт = стоимости Аи-92, а гимора с дизелем можно поиметь по полной, особенно зимой в морозы...

Фильнат: СЛЕДОПЫТ пишет: Очень мало места внутри. Багажник отсутствует как класс. Снятие заднего сидения радикально ничего не меняет, в плане том, что внутренний объем увеличивается незначительно. Проходимец он очень даже приличный, есть возможности для лифтовки. Но тесный сцуко... А два человека не убиваются друг об друга хотя бы?

Андрей: СЛЕДОПЫТ пишет: Чем он лучше? Расход меньше, более тяговитый на малых оборотах, т.е. на бездорожье, я так понял, что скорость Фильната особо не возбуждает. А при современной электронике и бензине в глубинке можно и на ДВС нехилый гемор словить.

СЛЕДОПЫТ: Фильнат пишет: А два человека не убиваются друг об друга хотя бы? В качестве сравнения уместно будет привести в пример Москвич АЗЛК-2140... Внутренний объем Сузуки примерно соответствует (боковое расстояние между передними сидушками). Если спереди сидят два мужика ростом от 180 см и весом в 100 кг каждый - не думаю, что им будет комфортно. Про сон в машине можно сразу забыть, даже одному.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Расход меньше, более тяговитый на малых оборотах, т.е. на бездорожье, я так понял, что скорость Фильната особо не возбуждает. А при современной электронике и бензине в глубинке можно и на ДВС нехилый гемор словить. А обслуживание дизеля ты почему-то упорно не желаешь рассматривать. Не говоря уже о том, что в нашем климате семь месяцев в году снег лежит.

Андрей: Честно говоря, никогда долго не эксплуатировал дизель, поэтому сужу по рассказам владельцев. Почти все очень довольны, особенно те, кто любит автотуризм. Да я вообще не понимаю, зачем брать 7-10 летний полный привод, если по этой цене можно взять Хантер.

СЛЕДОПЫТ: Андрей пишет: Да я вообще не понимаю, зачем брать 7-10 летний полный привод, если по этой цене можно взять Хантер. Очень дисскусионный вопрос... При одинаковом ценнике я бы взял что-нибудь импортное... Новый Хантер - моделист-конструктор...

Андрей: Согласен, очень дискуссионный. Но всё же в наших машинах, при всей их архаичности, больше всего страдает качество сборки, а не конструкция в целом. Поэтому и гонят наши тачки сразу на протяжку. Особенно продукцию УАЗа и ГАЗа. А если начнёт сыпаться 7-10 летний импорт - беда страшная.



полная версия страницы