Форум » Двойки,восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки... » Постройка авто » Ответить

Постройка авто

RedMaks: Думаю тоже будет интересная темка))))

Ответов - 12

Mutagen: С 39 тыми коелсами лучше еще мосты портальные от лапландера или унимога воткнуть. Ну и раздатку от ГАЗ 69 не забудь. Все это разгрузит трансмиссию! Но шутки шутками, но у меня если честно рука не поднимается свой нивас в алюминь обшивать. И кузоф кромсать. Но вот Лада Надежа с ее дырами думаю скоро дождется у меня. Будет Надя бодрый такой экспедиционик. ;)

Дмитрий М: Правильно ! Главное, не переборщите..

Mutagen: А что писать. Тут смотря что строить и для чего строить. Для глухой деревни в которой только направления, а последний человек которого там видели в форме лежит в соседнем овраге, зато с эссесовскими аксельбантами и наградным кортиком и с четырьмя дырами от вил в парадном кителе. Там можно строить что угодно не опасаясь за то как оно будет ехать и какую опасность оно представляет окружающим и водителю (что поделать, но тут уж каждый сам себе злобный буратино) Но и тут тоже нужно строить с оглядкой на то почему оно будет ездить. Для болот нужна легкая машина на пневматиках способная плавать с минимальными свесами и при этом имеющая минимальные ходы подвески (в идеале мост мертво приварен к раме). Для бурелома нужна машина потяжелей с хорошей артикуляцией подвески с толстой резиной. Это я просто для примера написал. Есть еще машины для гор, для снега. А вот идеальных, удовлетворяющих всем требованиям вездеходов - нет. Вездеход это всегда компромисс. Хорошо едешь там, в ущерб этому плохо едешь тут. Я хочу для себя построить экспедиционный авто. Способный с комфортом и скоростью перемешать меня по асфальту и при этом не пасующий на серьезном бездорожье. При этом иметь два-три спальных места и быть ремонтнопригодным в любой глуши.

Дмитрий М: Mutagen пишет: Я хочу для себя построить экспедиционный авто. Способный с комфортом и скоростью перемешать меня по асфальту и при этом не пасующий на серьезном бездорожье. При этом иметь два-три спальных места и быть ремонтнопригодным в любой глуши. Без всякой издевки - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!! Но где такой взять ? Даже свежий заряженный Патруль (105 и 80 Круйзеры) (относительно неплохие по проходимости) по шоссе бревно-бревном... Едешь как на табурете. Где тот автомобиль, где можно лежа как на диване, с автоматом и полным фаршем, лазить через говны ?

RedMaks: Дмитрий М пишет: где можно лежа как на диване, с автоматом и полным фаршем, лазить через говны ? Дим! купи сапоги высокие и топор)))

Motrik: Mutagen пишет: Я хочу для себя построить экспедиционный авто. Способный с комфортом и скоростью перемешать меня по асфальту и при этом не пасующий на серьезном бездорожье. При этом иметь два-три спальных места и быть ремонтнопригодным в любой глуши. сдается мне, что это мечты..)) к сожалению! даже Ленд Ровер гарантирует оба первых пункта, но умалчивает о проблемах с ремонтом

Mutagen: Дмитрий М пишет: Где тот автомобиль, где можно лежа как на диване, с автоматом и полным фаршем, лазить через говны ? Наверное немного не так выразился. Комфорт понятие для всех относительное. Кому-то достаточно табуретки УАЗа, а кому-то подавай кожаное кресло от Вольво. Автомат не приемлю для бездорожья как класс. Именно за его не ремонтопригодность. Крузаки 60-90 (105 извини уже немного не то)отличные аппараты для бездорожья, при наличии бабла строил бы на базе именно крузака. Но в нашей глуши их не отремонтируешь и запчасти так вот запросто не найдешь (только если это будет дальневосточная глушь). Хотя это компенсируется колоссальным ресурсом как двигателя, так и трансмиссии в целом. Комфортным же для себя считаю возможность держать на трассе крейсерскую скорость 90-100км/ч При этом не быть скрюченным в позе эмбриона. Все остальное (тряска, качка, эргономика управления) вторично. Итого что мы имеем: Двигатель. Тут конечно в идеале дизилек от той же таеты или любой другой япохи миллионика с минимумом электроники. Движок это все, летом в лесу перебирать не будешь, а встанет зимой в том же лесу имеешь все шансы быть в этом лесу похороненным. Коробка. В идиале что бы бала от того же движка, но при этом подогнана так, что бы тяга была на минимальных оборотах. Автомат тоже нах ибо как и движок только от отчаяния кто-то будет переберать коробку в глуши. С механикой попроще. Имея даже одну передачу можно ехать. Раздатка. Ну тут уже вариантов побольше. Но уже ее нужно будет состаковывать со всей остальной трансмиссией. Я для себя остановился на раздатке ГАЗ 69. В случае поломки есть неплохие шансы найти такую же в любой глуши. Да и проверенная она временем. Карданы. Ну тут скорей всего придется что-то колхозить уже исходя их выбранных редукторов и раздатки. Мосты и редуктора Опять таки поделюсь лишь своими мыслями. Мосты должны быть портальными с бортовыми редукторами, что бы максимально разгрузить всю трансмиссию до колес. При этом в виде бонуса получаем увеличившийся дорожный просвет. Вариантов немного. Или берем дорогущие импортные "Лапландеры", Унимоги, Паинцгаузеры. Или берем наши УАЗовские военные мосты. В моем случае будут именно они, раздатка ГАЗ69 и с карданами ничего городить не нужно. Резина. Грязевая, но не экстремальная. Гудриши или в моем случае геоландеры. Радиус (ух как хочется побольше, что бы застрять подальше) но в моем случае 33", хотя хотелось бы 35 Но придется пожертвовать дюймами клиренса ради увеличения ресурса трансмиссии. 33 и точка! Кузов. Осталось все это приварить к какой-то кабине где мы существовать в дали от дома. Он может быть любым, но при этом вместительным, не быть вызывающим в сочетании с выбранными колесами, то есть в идеале быть от рождения внедорожником но при этом не рамным (зачем нам лишние 300-400 кило?) Очень подходит в этом плане корпус от чирока. Но.... О БОЖЕ!! да у меня же Надя сломаная без дела стоит...

Mutagen: Motrik пишет: сдается мне, что это мечты..)) к сожалению! Мечты для того и существую что бы рано или поздно осуществляться. ;) даже Ленд Ровер гарантирует оба первых пункта, но умалчивает о проблемах с ремонтом Ты знаешь есть таки машины. Это не экспедиционник, но думаю ДИме бы понравился http://www.pnevmohod.ru/griva Тут поподробней: http://unique-autos.ru/blog/mechanics/151.html

Дмитрий М: Mutagen пишет: Комфортным же для себя считаю возможность держать на трассе крейсерскую скорость 90-100км/ч При этом не быть скрюченным в позе эмбриона. Все остальное (тряска, качка, эргономика управления) вторично. Немного не то для комфорта. Пример, "Гелик" , 5 литров , бензин. Да, 300 кобыл дает хорошую динамику, но на скорости в 120 входить в поворот сложно, машину тянет, надо сбрасывать скорость. Плюс подвеска - каждая кочка чувствуется. "Ленд Ровер" не знаю, хотя 2,7 турбо-дизель 3-ий "Дискавери" вроде не плохой. Но не ездил на нем. "Джип". "Либерти", если не 3,7 бензин, слабоват, плюс просто дубовый. "Вранглер" как на деревяшке сидишь, чувствуешь любую горошину. Хотя ездил на 4-ех литровом, динамика очень даже ничего. Нравится Тойота Сиквойя. Просто сказка ехать, как в ванне лежишь. Но при попытке на Д.Востоке заехать в нормальные говна она пищала и давала знать , что не надо ее насиловать. А так машина супер. Опять , из чего перечислил , это машины не для долбежки по бездорожью. И у каждого, Мутаген прав, свое понятие о комфорте.. Мне, лично, две вещи обязательны - динамика и мягкая подвеска. Но по бездорожью это не реально.

Mutagen: Дмитрий М пишет: Мне, лично, две вещи обязательны - динамика и мягкая подвеска. Но по бездорожью это не реально. Повторюсь - Вездеход это компромисс. Жертвуешь ухудшением одного качества, получаешь солидную прибавку в других качествах. Я думаю даже формула должна быть, не озадачивался ею просто. Мы обсуждаем здесь не готовые внедорожники, а лишь запчасти от них для строительства. Из ныне выпускаемых серийных авто мало что годится на роль вездехода. И даже не в прямом смысле слова (еду куда хочу, дорога не нужна) а именно вездехода который будет ездить по дорогам общего пользования при этом нормально ползать в отсутствии оных- Экспедиционик. Поэтому приходится вооружившись кучей запчастей, железа, болгарки и сварки колхозить что-то свое укладывающие в твои представления слова вездеход. И самое главное что будешь представлять себе вездеход таким пока не построишь (или не забьешь на это) и доедешь до ближайших как. Представление о вездеходе опять перевернутся с ног на голову и ты опять едешь в гараж вооружившись гаечным ключами, болгаркой и такой-то матерью. И когда ты построишь действительно настоящий вездеход тебе станет скучно от вседозволенности.... И самое главное я знаю как построить вездеход который будет ехать где угодно в отсутствии дорог. Но как построить вездеход который будет ехать по дорогам и без них я пока представляю лишь примерно, но надеюсь рано или поздно узнать

RedMaks: Чёт тема заглохла....... Все строят,но молчат... Думаю оживить после этих выходных,тем-более,что будет повод)))

партизан (нивовод): эта тема больная !!!! я 2 месяца без стального коня жуть как охота по грязюки промчаться



полная версия страницы